Перейти к содержанию

Что и когда сломается в Терракане


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме оставлять отчеты о ремонте - информацию о пробеге авто (желательно реальном, пусть и предполагаемом), названии детали, пробеге детали, поломке, стоимости детали и работы.

Накопим информацию о наиболее частых и общих проблемах авто. Эта информация будет полезна и выбирающему Терракан, и его владельцу, и тому, кто решает когда же Терракан сменить на что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег авто: 56 тыс.км.

Пробег детали: 56 тыс.км.

Наименование детали: левый задний датчик АБС

Стоимость детали: 1 500 руб.

Стоимость работ: 200 руб.

Главная проблема - диагностическая - без сканера сложно определить какой именно датчик вышел из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что данные будут несколько искажены из-за скрученных пробегов.

Но кое-что могу добавить.

за время гарантии (в германии)

1 9/2/2003 COVER-FR SEAT SHIELD RH 16259 - подушка или накладка переднего сиденья

2 12/15/2003 CAMPAIGN 26811 - х.з. какая сервисная кампания

3 12/15/2003 CYLINDER ASSY-CLUTCH MASTER 26811 главный цилиндр сцепления

4 2/25/2004 KEY-BLANKING REMOTE 32981 болванка ключа

5 10/14/2004 ARM ASSY-PITMAN 61388 маятник

6 3/9/2005 INJECTOR 75009 форсунка

7 7/8/2005 BUSHING-STABILIZER 91589 подушки стабилизатора

8 8/19/2005 SENSOR ASSY-SPEED 95104 датчег скорости

9 9/26/2005 ______ 98698 еще х.з. какой датчег, не указано, какой

10 12/6/2005 DISC-FR WHEEL BRAKE 105112 передние тормозные диски

11 12/16/2005 GARNISH -FR DR SIDE LH 105113 какой-то молдинг

12 12/21/2005 WIRING ASSY-ALTERNATOR 106424 проводка генератора (судя по всему, часть проводки моторного отсека)

-- в стране советов

06.2006 114 900 Свищ трубки кондиционера (испаритель - осушитель) - замена с доливкой фреона

09.2006 118 700 Втулкт резиновые заднего стабилизатора

01.2007 124 000 датчик уровня топлива (все время горела лампочка резерва) - замена

02.2007 126 000 лампочка освещения номерного знака

сам разбил:

02.2007 127 500 ось и сайлент-блоки верхнего правого рычага передней подвески

втулки резиновые переднего стабилизатора

01.2008 140 600 аккумулятор

Пока все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

66 000 - 5 лет - при покупке продавец поменял вышедший из строя блок АБС.

Машину брал уже не с родным, убитым и старым аккумулятором . В 100 000 заменил аккумулятор.

96 000 км - 6 лет - замена цепи раздатки TOD. Цепь - что о около 6 000 руб, работа - 5 500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня 76 тыс. пробега, есчё на гарантии.

менялось по гарантии:

- трапеция стеклоочистителя;

- подголовник передний;

- блок кнопок стеклоподъемника;

остальное по-плану: колодки передние 2 раза, задние один раз, втулки перед. стабилизатор, тяга заднего стабилизатора (поменял сразу две), загремела правая передняя тяга стаб. (никак не найду время поменять), ремень ГРМ с роликами(на 60тыс.пробега), ремни и ролики приводные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто куплено в марте 2006, пробег 138т.км, из Кореи, 2,5 TD 2001г.в. АКПП

10.04.2006

Родная резина лысая и широкая, машину кидало по дороге

Резина R15 235/75 BFG 4шт.-12437р.(магазин Русь, со скидкой 5% и бесплатным шиномонтажем)

По советам бывалых, меняю в машине все масла, ремни и жидкости!

09.06.2006 - 140т.км.

Сход-развал 3,3н/ч -2351р.

Замена моторного масла и фильтра-0,8н/ч-570р.

26300-42040 маслянный фильтр- 589р.

масло 5W40 почему то 5л. -1425р.

Замена ремня генератора-0,5н/ч-356р.

25215-42080 ремень генератора 342р.

Замена ремня ГУР - 0,5н/ч-356р.

MB166386 ремень ГУР-456р.

Замена воздушного фильтра-0,5н/ч-356р.

28113-Н1915 фильтр воздушный - 570р.

Замена ремня кондиционера-0,5н/ч-356р.

97713-33310 ремень кондиционера - 532р.

Замена топливного фильтра-работа в счет не вписана, забыли

31973-Н1000 фильтр топливный - 798р.

05.07.2007-142т.км.

Замена антифриза 1,2н/ч-855р.

антифриз концентрат 4л.-836р.

замена тормозной жидкости -1н/ч-712р.

тормозная жидкость DOT-4 1л.-380р.

Замена лампы ближнего света, лампа-142р.

20.10.2006-150т.км.

Замена лампы габарита-0,2н/ч-209р.

Е-6718 лампа безцокольная 5W 12V-28,5р.

Замена:

масла в АКПП 1н/ч-1045р.

масла в мостах 1,9н/ч-1985р.

масла в раздатке 0,9н/ч-940р.

свечей накаливания 1,6н/ч-1672р.

НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД-НАЧАЛО

Диагностика электрооборудования 0,9н/ч-940р.

Диагностика электрической схемы 0,6н/ч-627р.

Ремонт электропроводки 1,2н/ч-1254р.

масло трансмисионное BP Autran MM-SP 6л.-1482р.

масло трансмисионное Mobilube LS SHC 75w90 9л.-3144р.

91870-38060 предохранитель 15А -20р.

36710-42020 свеча накаливания 4шт.-2983р.

12.02.2007-155т.км.

Диагностика подвески 0,6н/ч-627р.

замена ламп 2шт. освещения номеров 2*0,25н/ч-522р.

ХК-3708162 лампа безцокольная 5W 12V 2шт.-57р.

02.03.2007-155т.км.-год эксплуатации в России

Замена передних тормозных колодок 0,8н/ч-836р.

58101-Н1А10 передние тормозные колодки 4шт. -2194р.

05.03.2007-156т.км

Диагностика течи масла 0,6н/ч-627р. (текло не понятно откуда, причем течь началась перед заменой передних колодок, я обратил внимание, а мастер сказал, что это грязь после мойки стекает)

Далее авто находится в сервисе до 26.03.2007 заодно заказываю ТО(меняю фильтр топливный, воздушный и маслянный вместе с маслом) и доп работы

замена ремня ГРМ 5н/ч-5225р.

замена прокладки клапанной крышки 0,5н/ч-522р.

замена маслянного радиатора 1н/ч-1045р.

24317-42020 ролик натяжения ремня ГРМ -988р.

23357-42030 ролик натяжения балансировочного ремня -798р.

24315-42200 ремень ГРМ 163х25,4 -2251р.

23356-42500 ремень балансировочного вала 099х19,1 -1092р.

26400-Н1421 масляный радиатор -9310р.

22441-42902 прокладка клапаной крышки -380р.

Это все было в Хундай на юго-западе, далее обратился в РОЛЬФ

08.04.2007-157т.км.

Диагностика двигателя на мотор-тестере 0,8н/ч-1227р.

Диагностика передней подвески 0,3н/ч-460р.

Сход-развал 0,5н/ч-767р.

Стандартная подготовка(так обозвали диагностику не включения полного привода) 0,4н/ч -613р.

15.04.2007-158т.км

Замена актуатора(та самая вакумная трубка) ее еще называют Привод системы размыкания передней полуоси в сборе или механизм включения переднего моста 1н/ч-1534р.

51010-Н1000 актуатор -2827р.

03.07.2007-163т.км

Замена электромагнитного клапана дифференциала 0,5н/ч-767р.

51000-Н1500 электромагнитный клапан дифференциала -1738р.

На 180т.км. Собираюсь менять:колодки прередние, прокладку клапанной крышки

Вроде пока все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

104 500 км накрылся датчик селектора АКПП

Геморно, но езжу без него. Цена вопроса не одна сотня баксов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за что этот датчик отвечает? точнее в чем выражен геморрой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за что этот датчик отвечает? точнее в чем выражен геморрой???

В результате, пришлось вмешиваться впроводку авто, делать искусственную массу. Теперь заводиться авто на любой передачи. Блокировки стартера при вкл передачи нет. Отсюда и гемор... Завел и поехал без водителя, например. Классная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начит таки мысль моя была верна... ;) и что, дорогой девайс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начит таки мысль моя была верна... ;) и что, дорогой девайс??

Про мысль - верно, приклоняюсь и спасибо!

При доставке за 16 дней с экзиста - 400 убиенных енотов. А если за 3 дня, то почти 1 000 убиенных...

Попробую прожить без него. Посмотрим на сколько хватит НАС обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего себе %)%)%) но таки есть магазы и подешевле экзиста... я, например заказал сейчас суппорт фонаря не за 1780(экзист) а за 1220... разница существенна... может таки стоит порыть еще?

может номерочек вывесишь, гдядишь и кто-нить откликнется... в Туле Гарри занимается запчастями... цены вполне вменяемые... к примеру задний фонарь - самое дешевое и быстрое место в москве предложило 4500, Гарри в туле предложил ~3800... тож неплохая разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят от темы не отходим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

2,9 2004. на сегодня 192000 км

Куплен с нуля в салоне. Сервис по регламенту каждые 10000 км (о нем не пишу). Серьезные неисправности:

38000 - машина тихо заурчала на трассе и встала как вкопанная. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (от бака до фарсунок) ПО ГАРАНТИИ.

50000 - машина плохо разгонялась. горел "чек...". Замена нового фильтра топлива (зимой). Со слов сервиса - очень боится мороза.

40000, 50000, 70000, 120000, 167000 - замена втулок стабилизатора

с 40000 по 105000 - машина "сопливила" топливом. Сервис "все время что-то делал". В итоге замена всех топливных трубок высокого давления.

80000 - замена передних амортизаторов

с 30000 по настоящее время - гул из заднего моста. Со слов сервиса гудит "главная пара", что по мнению сервиса, ничем, кроме звука не чревато.

с 160000 по настоящее время - не всегда срабатывает выключение полного привода. Выключение происходит неожиданно на высокой скорости.

с 185000 по настоящее время - загорался "чек", потом пошло троение, затем "чек" горел постоянно, перестала заводиться на горячую. Похоже опять замена топливной системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 тык. плохой результат

185 тык - закономерно

150 тыс между заменами топливной системы считаю достойным результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки стабилизатора как-то странно жили, от 10 до 50 тык.

А стойки стабилизатора менялись?

И крестовины-карданы? Они шприцевались?

38 тыс. - тоже самое было у австралийцев, можно считать это минимумомLOL)

сео, спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа уважаемые-енто как манать таракaшечку!

Бак-энто уже расходник,меняется вместе с фильтром!?Круто или я совсем плох\или лох\.

Изменено пользователем Цифра
объединение сообщений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.9 при гибели насоса стружка разносится по всей топливной. Официалы предпочитают менять ее всю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.9 при гибели насоса стружка разносится по всей топливной. Официалы предпочитают менять ее всю.
Тады нужно меннять всю машинку.Экстрим-ремонт.Гы-гы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.9 при гибели насоса стружка разносится по всей топливной. Официалы предпочитают менять ее всю.
Тады нужно меннять всю машинку.Экстрим-ремонт.Гы-гы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед всем!

А что, неплохие результаты.

Топливный бак меняют по гарантии, официалы. Они и двигатель в сборе махнули бы, если б могли. А так достаточно промыть. При этом промывают не оттого, что это необходимо новому насосу или там форсункам, а чтобы легче было диагностировать в случае дальнейших проблем после замены.

Насосы и форсунки ремонтопригодны. Просто это коммерчески невыгодно делать. Хотя у форда, например, можно купить отремонтированный производителем насос. Так что не вижу реальной драмы.

Но на жигулях ездить дешевле. Это я как бывший трижды жигулист говорю. А на масквиче - вообще бесплатно (это уже как бывший масквичист) :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед всем!

А что, неплохие результаты.

Топливный бак меняют по гарантии, официалы. Они и двигатель в сборе махнули бы, если б могли. А так достаточно промыть. При этом промывают не оттого, что это необходимо новому насосу или там форсункам, а чтобы легче было диагностировать в случае дальнейших проблем после замены.

Насосы и форсунки ремонтопригодны. Просто это коммерчески невыгодно делать. Хотя у форда, например, можно купить отремонтированный производителем насос. Так что не вижу реальной драмы.

Но на жигулях ездить дешевле. Это я как бывший трижды жигулист говорю. А на масквиче - вообще бесплатно (это уже как бывший масквичист) :bq:

Ну да!З.ч. на москвич/с маленькой буквы/ сродни мерсюковским т.к.-раритет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф.

Имел честь владеть ижевским 412-м москвичом с 1993 по 1995-й год. Цены на вкладыши наконечников рулевых тяг измерялись копейками. Другое не ломалось. Уж не говорю про бензонасосы :bq: Редуктор, правда, тоже подвывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед всем!

А что, неплохие результаты.

Топливный бак меняют по гарантии, официалы. Они и двигатель в сборе махнули бы, если б могли. А так достаточно промыть. При этом промывают не оттого, что это необходимо новому насосу или там форсункам, а чтобы легче было диагностировать в случае дальнейших проблем после замены.

Насосы и форсунки ремонтопригодны. Просто это коммерчески невыгодно делать. Хотя у форда, например, можно купить отремонтированный производителем насос. Так что не вижу реальной драмы.

Но на жигулях ездить дешевле. Это я как бывший трижды жигулист говорю. А на масквиче - вообще бесплатно (это уже как бывший масквичист) :bq:

У прошлом годе меннял б.насос/погружной/в фольксе-никакой грязи в б.баке не обнаружил при 200000т.пробега.Откуда столько добра в соляре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...