Перейти к содержанию

пав15

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Хундай Таракан
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    черный

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Дмитров

Посетители профиля

707 просмотров профиля

Достижения пав15

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Пытаюсь бороться с тем же, но у меня, при включении кнопки обогрева зад. стекла-щелкает реле и промаргивает лампочка на кнопке и тут же гаснет, при повторном нажатии - реле щелкает, а лампочка уже не промаргивает. Стекло и зеркала не греются! Русланчик! Дорогой! Расскажи по подробней как ты снял эту РЕЛЮХУ! В условиях крайне ограниченного пространства, отодвинув пучок проводов, СХВАТИЛСЯ за релюшку, но как не тянул выдернуть не смог. Понимаю что ее может держать какой нибудь пистон, но ни чего не видно, кроме того справа от нею такая же, но более доступна ковырял ее-то же не поддалась!
  2. Всем доброго времени суток. Други, помогите советом, кто снимал консоль пола? В мануале нашел только 6 болтов, открутив которые ощутил, что консоль сидит по прежнему крепко. Наверное есть еще какие то клипсы. ПОДСКАЖИТЕ за что тянуть и куда нажимать, чтоб лишнего не сломать? Заранее благодарю!
  3. Ура! Слава Богу отделался легким испугом. Вот оборванный болт. Начитавшись форумов, подготовился и : В шестерне ГРМа до оборванного болта осталось ровное отверстие глубиной около10мм и диаметром 15мм. Точим втулку длиной 25-30мм. наружн.диаметр 14.95мм (или 15мм-потом подогнать вручную чтоб внатяг вошла) внутр. диаметр 4мм (я решил начать с 4 потом 7 и 11.5) как оказалось понадобилось только 4мм. На малых оборотах шюруповертом, постоянно вытаскивая стружку и брызгая ВДшкой просверлил на 12мм.Попробовал забил соответствующую звездочку. И к огромной радости он пошел от руки. Думаю по тому что болт оборвало затянутым и он не разбил резьбы. А вот так выглядит рабочее пространство без вентилятора и радиатора. Всем кто столкнулся с такой проблемой, удачного ее разрешения!
  4. Доброго времени суток. Вот и мой шкив коленвала "заболел", как я понял часто встречающейся болезнью. Отвалился вчера на ходу, хорошо вроде ни чего не поломал, просто упал вниз и затаился, сбросив пару ремней и заставив вспомнить"копейку" без гура. Болт оборвало в теле. Прошу любую информацию по данной проблеме. А главный вопрос для для очаровывающей работы по изъятию остатков болта из тела, надо разбирать передок. Не смог ни где найти такой темы, может подскажите. Заранее благодарю.
  5. Важное дополнение во избежание последствий! Полировал фары примерно как и все описывали выше НО! Фары не снимал и обклеивал по периметру не малярным скотчем, а свежекупленой изолентой, так вот не знаю на какой основе у нее клей, но лак на бампере РАЗЪЕЛО!!!. Будте осторожны.
  6. Всем доброго времени суток! Други форумчане, помогите информацией, после снятия пружины сверху снимется рез. кольцо в которое упирается пружина, а теперь вопрос: там виднеется чашка с конусом внутри, ОНА ТОЖЕ СНИМАЕТСЯ??? и за ней остается ровная площадка или она приварена. ( для наглядности вопроса сделал колаж) ХЕЛП, ОЧЕНЬ НАДА!!
×
×
  • Создать...