Перейти к содержанию

М0ТЯ

Пользователи
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о М0ТЯ

  • День рождения 06.06.1989

Автомобиль

  • Автомобиль
    Галоперд

Контакты

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Масонство

Посетители профиля

1 239 просмотров профиля

Достижения М0ТЯ

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ребяты! Прицеп не мой - я просто разместил объяву! В личку мне не пишите, звоните хозяину прицепа!
  2. Подробности тут: http://all.auto.ru/drags/used/sale/112600.html Внутреняя площадь разложенной палатки 10м2, имеется встроенная мебель...
  3. компрессоры есть еще дешевле! Тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3190
  4. Выбирай: http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=39_41
  5. Отчет о поездке подробнее: Участники: den, Kostia Eprst, dixin, мотя, Джентльмен В программе выезда было: 1 мая - старт и движение в сторону г.Дубна, прибытие на место лагеря (у деревни Соболево) ~130км от МКАД, разбили лагерь, рыбачили, ужинали, посиделки у костра и хоровое пение застольных песен + посреди ночи сварили и съели суп! 2 мая - завтрак, рыбалка, покатушки по окресностям, осмотр достопримечательностей, обед из того что поймано + шашлык, народные джиперские игрища, ужин, ночное трофи по местным болотам, пионерский костер... 3 мая - завтрак, рыбалка, обед, сбор лагеря и выезд в сторону москвы.
  6. Помнють, тока вот в клуб свой не спешат принять, хотя нам и так нармально...
  7. я не знаю как там в развитых странах, а у нас медную стружку сыплют в редуктора чтоб чутка ему жизнь продлить или продать машину без посторонних звуков, естественно про корозию в таком случае особо не думают, ежели кто-то лично себе хочет на полумертвом редукторе продлить жизть и не бояться корозии (вопрос долгого времени канечно) - строгайте латунь или бронзу, именно строгайте, должна быть стружка как из под напильника, а от пыли толку не будет...
  8. заводская принудительная блокировка и стороняя самоблокирующаяся - есть разница? в чем проблема-то? поставь блокировку в передок, но гелек у тебя не получится...
  9. Этим то как раз хабы и полезны, отключил их и не будут вращяться в холостую полуося, а ежели еще и убрать механизм подключения передка (как видно довольно привередливый), то хабы станут просто необходимы...
  10. Гдеж он такое средство чудодейственное отыскал?!
  11. С блокировкой переднего диффа вроде разобрались, теперь о хабах: На терракане с работающим пневмоклапаном и моторчиком они не нужны! Другое дело если вы уже устали чинить моторчик или пневмоклапан поломался в самый не подходящий момент (а других моментов как известно и не бывает), или просто решили упростить всю эту конструкцию чтоб она не имела шанса сломаться, и вы решили раз и навсегда избавится от такого сложного механизма, блокируете все принудительно - убираете моторчик и клапан, то есть делаете такую-же контсрукцию как на галлопере, в этом случае и понадобятся хабы, какие выбрать хабы уже вопрос вкуса, как показала практика на бездоре автоматические хабы живут не долго и имеют ряд минусов (саморасцепление при раскачке или откате, необходимость сдавать назад для отключения), из плюсов только то, чтоб их включить не надо выходить из машины, у ручных хабов только один минус - включение/выключение - надо выходить из машины....
  12. Потому одно колесо и буксует что дифференциал работает - крутится то колесо которому легче провернутся, если дифференциала не будет, а будет жесткая блокировка передних колес между собой, то можете поизучать ее поведение на детской игрушечной машинке - где колеса сидят на одной оси - покатайте ее может тогда поймете почему это не есть гуд на асфальте и высоких скоростях. даже люди больные оффроудом на всю голову не решаются ставить блокировку или самоблок в передний мост - ибо последствия при случайном блокировании на дороге могут быть весьма печальными... По поводу хабов, точнее по поводу того ради чего вы их хотите поставить, могу лиш сказать иронично: как бы крепко вы не прикрутили колесо к полуоси - в грязи машина ехать от этого лучше не будет...
  13. Уважаемый Dimastiy, не смешите людей, а лучше изучите матчасть, в частности физику работы дифференциалов и редукторов, не показывайте нам свою некомпетентность в данном вопросе... P.S.: Изначально на териках стоят болванки на ступицах, это тоже самое что и заблокированный ручной хаб!
×
×
  • Создать...