Перейти к содержанию

Bazil

Пользователи
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Bazil стал победителем дня 10 апреля 2017

Bazil имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серебристый

Информация

  • Имя
    Василий
  • Город
    Москва

Посетители профиля

725 просмотров профиля

Достижения Bazil

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. ПРИВЕТСТВУЮ. ТЕРРА ПРОДАЛИ?

  2. Доберёшся до гены не забудь поменять сальник, Иначе рано или поздно он у тебя потечёт и будешь снимать его второй раз. На счёт подшипников, у тебя в Ставрополе контор по ремонту генераторов пруд пруди. Отнеси туда и не парься. По опыту знаю перетряхнуть гену стоит не так дорого, своего недавно сделал как новым за 2500.
  3. Не могу содержать две машины, маялся с решением больше месяца, думаю с одной придётся расстаться, и как не печально с самым любимым автомобилем. Своего Терра отдам в хорошие руки, хочу, что бы заботились и берегли его, так как это делал я, даже лучше. Не хочу подавать объявления широкой публике, озвучиваю своё решение тут, людям в теме, и понимающих какая это машина. Кратко: ТС покупался новым в Апреле 2004г в салоне Блок Моторс обслуживался 5 лет в Блок Моторс и Рольф, до тех пор пока был на гарантии. ( увеличенная гарантия была) Я купил его в 2007г когда ему было 45 тыс. Гарантия кончилась - обслуживал сам. Сервисная книжка в наличии. 470000 Более подробно отвечу в личку.
  4. Не торопись с покупкой поищи, последи за объявлениями, почитай про машину побольше и будешь знать на что обращать внимание... Быть может я приму решение о продаже. Сейчас я присматриваюсь к x-trail, точнее сказать уже езжу на нём. Если он меня "торкнет" то Таракана отдам тому кто в теме. Если нет то продам ниссан оставлю Терика.
  5. Почему же, продавали тут машины. Точнее сказать передавали в хорошие руки. К такой машине только такое отношение должно быть.
  6. Дизель кушает только качественную солярку + время от времени смазывающие систему Common Rail присадочки. например от LIQUI MOLY + использование моторного масла того же производителя, с внимательной заменой каждые 7500 км (желательно даже по раньше) и двигатель будет служить очень долго не одну сотню тысяч км. И следить проверять и прислушиваться. Если предыдущий хозяин был таким то от такого хозяина брать дизель можно смело.
  7. Причипурили надраили и в продажу. Пробег скрученный 100%. Тем более из Кореи. В те времена когда их из Кореи везли машины, меньше 100-150 т.км на спидометре у них не было. пробег скручивали все. не знаю как в Йошкар-Ола но в Москве в салонах нет машин с не скрученным пробегом. Хороший Терракан надо искать долго, их просто не бывает в свободной продаже, т.к. люди такие машины не продают. Я по себе знаю, несколько раз хотел, что-то купить по новее за такие деньги в этом классе, так и не решился т.к. Терракану альтернативы нет. Всё более менее живое, подобное Терракану начинается от 1200000. Все что ниже - дрова. Лично я тот что стоит в продаже в Йошкар-Ола даже не рассматривал бы. Но если любопытство одерживает верх то мой совет езжай смотреть машину только с опытным таракановодом, один даже не суйся. Удачи!
  8. не помню как называется но продаётся в любом магазине. спрей типа WDэшки их полно взял первый попавшийся.
  9. Поломка нашлась, плохой контакт на фишке над раздаткой под кузовом машины. Зеленый провод. Разъединение фишки + специальный состав для чистки контактов, соединение как было. решило проблему.
  10. Да не за что тут извинятся, версия о пробое тоже справедлива, только не в моем случае. Теоретически складывалась логическая цепочка к пробою. Но как говорится "дьявол кроется в деталях" как раз это и есть тот случай. Но это только первая часть "Марлезонского балета", вторая это моя "истерика" связанная с этой поломкой. Когда двигатель был в ремонте мне нужна была машина, и мои домочадцы приняли решение о покупке другой. Так и сделали, напрягаясь финансово и вот в гараже ещё одна. А потом когда этот кипишь и "дым" рассеялся я остался с двумя абсолютно нормальными машинами, один автомобиль знакомый "Живой" и любимый и второй посвежее но не знакомый и просто интересный (не готов назвать его любимым). Две машины в доме мне не нужны. И вот теперь, казалось бы "Круто"! а на самом деле очень большая "головная боль" : с какой расставаться?!
  11. Так и я уже 10-ю зиму нормально отъездил, предохранители у меня ни когда не горели и все работает. вопрос то был в другом. Почему лампа спираль моргает время от времени и что она символизирует? Внешне ни каких изменений в нагреве и работе двигателя нет. Все как обычно и все как и 10 лет назад. Кстати сказать мой двигатель запустился тяжело но без проблем, в - 41,5 по Цельсию. Это был абсолютный рекорд в 2008 году 6-го января. Этой зимой в - 28 запускался как обычно даже без усилий.
  12. Так и есть. Дурак. Прокладка ГБЦ нормальная. Голова тоже нормальная. Результат пападос на 100 тысяч в общей сложности. (браво сервис менам по совместительству разводчиком на бабки! хорошо работают!) перед сборкой двигателя в первоначальное положение, как бы в скользь сказали, что надо бы поменять демпферный шкив типа "за одно". Так вот проблема была именно в нем. Шкив наш имеет резиновую прослойку типа как в сайлентблоке , и н расслоился и соответственно прокручивался, таким образом при больших оборотах он "воровал" крутящий момент и не сообщал его в нужном количестве генератору и помпе . Соответственно у двигателя по тихоньку начинает расти температура. Т.к. в мозгах двигателя имеется система защиты от перегрева которая выключает педель газа и переводит ее в положение "холостые обороты" ГБЦ по этому не пострадала. За то пострадал я в общей сложности на 70 тыс. Мне так или иначе надо было по расписанию менять ремень ГРМ и плюс только шкив (3500) и помпу (4000) вот и всё. А меня развели на бесполезную работу связанную с вскрытием ГБС. которая потянула за собой "верхний" комплект прокладок и новый комплект (18 штук) болтов ГБЦ. + работа. Коллеги! следите за состоянием демпферного шкива. он на слух ни как себя не проявляет. он расслаивается молча. Крикнет о поломке он громко, если слетит.
  13. Так и есть предохранитель стоит на 100А.это нормально. По штатному расписанию там сотка и должна стоять. Через этот предохранитель идёт напруга сразу на две спиралеи и у каждой есть свое 70-ти амперное реле. Но это не обозначает что спирали 70А "хавают"
  14. Ну вот.опять пропали эти мигания. Что это было не понятно. Глюк что ли? Всё работает как и работало. Удивительный аппарат этот Терракан, сам ломается и сам чинится.
  15. разумеется. Клемы как положено подключены Спирали греются перед пуском как обычно и лампа гаснет символизируя что можно запускать двигатель. Но после запуска происходит моргание о котором говорил выше. После прогрева всё гаснет. Ни каких проблем с работой двигателя не наблюдается. Ну а напряжение приходящее на клемы естественно я измерял на отключенных клемах. У меня такое явление как то было. но само прошло. теперь вот опять появилось. Правда перед этим, как я могу только догадываться реле залипло в положении вкл и нагрев работал даже при выключенном двигателе.Видимо я снимая релюшку для исследования долбанул по ней она и отлипла. предохранители все целые. провода массы вроде бы прикручены нормально. По крайней мере те до которых я долез.
×
×
  • Создать...