Перейти к содержанию

Озерный

Пользователи
  • Постов

    648
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Озерный стал победителем дня 31 января 2020

Озерный имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Озерный

  • День рождения 28.05.1979

Автомобиль

  • Автомобиль
    Тойота Ленд Крузер -105
  • Двигатель
    Другой
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Зелёный

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Спас-Клепики Ряз.обл.
  • Интересы
    Рыбалка,грибы,путешествиия,отдых на природе.

Посетители профиля

3 667 просмотров профиля

Достижения Озерный

  1. В плане надёжности обе коробки равны, но чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке лучше взять механику.
  2. Здравствуйте,пружины проданы?

  3. Игорь, с прошедшим Днём рождения ! Крепкого тебе здоровья и всего самого лучшего.
  4. Игорь, с прошедшим Днём рождения ! Крепкого тебе здоровья и всего самого лучшего. С юбилеем поздравляю!В 60 тебе желаюБыть таким же оптимистомИ задорным юмористом.На судьбу не обижаться,Просто так не волноваться.И в работе, и в делахВсё держать в своих руках.Ты не знаешь пораженийИ достоин восхищений.Так держать! Не унывать!И до ста лет дошагать!
  5. Новые пружины Каяба (Япония) от 5д Ниссан-Патрол, ставились на машину только для примерки, идеально подходят для лифта задней подвески Хендай терракан -3500 р. Передний карданный вал без шруса от 3.5 АКПП , крестовина и шлицевое в хорошем состоянии - 2000 р. Книга Легион Автодата - 500 р. Отдаю комплектом: новый болт к/в, сальник к/в, б/у датчик к/в (100% рабочий) на 3.5 бензин - 500 р. Новый молдинг лобового стекла - 500р. Отправлю транспортной компанией куда угодно, т.89105644713 Виталий.
  6. Спасибо Garry ! Но представилась возможность осуществить мечту и этого красавца пришлось махнуть на кукурузник 105 модели. А вот и он. Проходимость фантастическая, ломает целяк как ледокол "Челюскин", при этом сидит на мостах и не теряет способность к передвижению. Всегда с теплотой вспоминаю таракашку, место тоже, но снег пушистый, а по такому он и два метра бы не проехал и сел бы на брюхо.
  7. Там на последнем фото изображена ось дроссельных заслонок (заслонки с неё уже демонтированы), соответственно коллектор стал пустой как барабан, останется только заглушить отверстие 10 рублёвой монетой. Там всё элементарно.
  8. Я всё снял и заглушил вакуумную трубку подходящим болтом .
  9. Вихревые заслонки и ЕГР уже удалены, залито нормальное ПО, на выходе имеем 285 л.с. Единственная проблема на данный момент - это отсутствие лукойловских заправок поблизости, ближайшая в 85 км, думаю ставить Сепар-2000. Хотелось бы услышать мнение форумчан о необходимости и полезности данного девайса.
  10. Вставлю свои пять копеек, может кому-то будет полезно. Продав своего бензинового терра, взял киа спортейж 2009 г, 2 л бензин, механика, переднеприводное исполнение, самая полная комплектация. За год владения авто, заменил все приводные ремни и ролики, шаровые опоры и передние сайлентблоки, при чём стоимость запчастей сравнима со стоимостью запчастей на ладу калину.На этой машине летом съездил в Анапу, за тем через Волгоград и Оренбург в г. Орск, г. Гай , после чего вернулся в Рязань через Сызрань, пробег составил порядка 7500 км, общий пробег авто к этому времени приблизился к отметке 114000 км. Могу сказать одно, киа спортейж 2 - очень достойное авто по соотношению потребительских качеств, но с самого начала владения этим авто понял, что до уровня бензинового терра ему очень далеко и неспешно стал подыскивать замену этому авто. Хорошую тойоту ленд крузер - 105 не нашёл, вернее нашёл, но моё желание отказалось считаться с моими возможностями и тут на горизонте появился он - Фольксваген туарег 2009 г.в., пневма, 93000 км реального пробега. После перегона из Уренгоя и недельного ожидания, машина стала моей. Сейчас, после того как прошла эйфория и схлынули чувства, могу сказать одно - это именно то, чего я хотел. Характеристики дизельного V-6 впечатляют, скоростные характеристики, шумоизоляция, экономичность и т.д. супер, но цена запасных частей и стоимость ремонта у официалов заставляет рыдать горючими слезами, утешает только то, что руки растут откуда надо и смогу обуздать этого немецкого скакуна.
  11. Хочу немножко упорядочить все наши разногласия. Давайте скажем кто является среднестатистическим владельцем Терракана, а является им как правило человек среднего достатка, значит сумма которую он готов выложить за авто этого класса максимум 1000000 деревянных рублей. Итак поиски существенно снизились, а что остаётся за эти деньги, правильно - Патриот или Ховер, если конечно искать новое авто. Я снова попытался наступить на эти грабли и записался на тест драйв Патриота, теперь постараюсь в двух словах описать сильные и слабые стороны этого автомобиля. Если честно, то новый Патриот смотрится хорошо, на это я и клюнул, но при ближайшем рассмотрении зазоры в авто повергли в шок. Из 10 машин на стоянке они у всех имели разную величину, сварные швы просто жесть и особенно на крыше, если кто будет покупать новый Патриот, то только комплектацию Лимитед - у неё зазоры на кузовщине лучше всего подогнаны и сварные швы без диких заусенцев, знаю о чём говорю, так как реально выбирал на стоянке машину для себя и можно сказать выбрал, но всё по своим местам расставил тестдрайв. По сравнению с Терраканом на асфальтовом покрытии Патриот просто никакой: 1) в плане комфорта, 2) в плане управления, 3) в плане шумоизоляции. Кто хочет поспорить пожалуйста, но на Уазах я наездился вдоволь и со всей ответственностью скажу эта машина не даёт до конца расслабиться и её приходится ловить по дороге на скорости 100-120 км/ч, нет конечно задний стабилизатор сыграл положительную роль и на колейности жопу не переставляет так сильно, но машина в разы хуже по управлению чем терракан. Есть у Патриота и жирный плюс - это проходимость, здесь он однозначно положит на лопатки Терракан, кстати подключить пониженную на тест драйве мы смогли с 20-й попытки, чудо шайба вынесла весь мозг и мне и менеджеру сидящему рядом со мной. И самую жирную точку в наших отношениях с Патриотом поставило масляное пятно размером 15х15 см на смотровой площадке где стояла тестируемая машина, я не поленился и заглянул под машину которую мы пригнали с тестдрайва, масло не сопливилось, оно просто капало с неё на землю и это на машине с мизерным пробегом. Больше в салон Уаза я не вернулся. Уаз Патриот сыграл со мной злую шутку, ибо перед этим я обмолвился о продаже своей машины и как назло её на следующий день забрали, вот так я остался без колёс и стал счастливым обладателем киа спортаж 2. Почему именно это авто, потому что знаком с ним уже давно и считаю этот автомобиль очень удачным по совокупности потребительских качеств и надёжности, да и продать его в дальнейшем будет не трудно. Как альтернативу Терракану этот автомобиль не рассматриваю - это лишь переходное звено к ............... альтернативе Терракану на полном приводе и в ценовом диапозоне до 1000000 р. Ховер тоже рассматривал, но он меня не устроил проходимостью, меня бесил свисающий бак Терракана очень уязвимый на бездорожье, а в этом и Ховер и Терракан братья близнецы, ежели сесть на брюхо то как говорится всем прикладом. Ещё один минус данного авто - это ликвидность на вторичном рынке и низкое качество лакокрасочного покрытия.. В целом Ховер не плохая машина по своим потребительским качествам, но мне не лёг к душе. Теперь по чему я выбрал ТЛК-105, вы когда нибудь ездили на Зил-130, ощущения те же- это локомотив. Ещё один жирный плюс данного авто простота и ремонтопригодность, потрясающая надежность, огромный салон, комфорт, управляемость и и низкая налоговая ставка .Можно конечно и ТЛК-80, но достойных экземпляров единицы и цены запредельные. Почему даже близко не рассматривал продукцию фирмы Ленд ровер, естественно б/у, потому что это крайне ненадёжное авто, особенно слабое место проводка и космические цены запчастей, да и свободного подъёмника в гараже не завалялось. Хотелось бы услышать мнение товарищей о Нисан Патфайндер 4.
  12. Володь, полностью с тобой согласен, каждый должен заниматься своим делом, особенно малярными работами, так как от качества покраски авто зависит всё. Подозреваю, что с хозяином сервиса вас связывают тесные дружеские отношения и совместно была распита не одна бутылочка горячительного напитка, ибо даже в нашем захолустье убрать все косяки по жестянке, да и ещё с покраской, стоило бы гораздо больше. Рад за тебя и за твой террик.
  13. Ездил на дизельной ТЛК-80 с турбиной и неделю назад на 105 -ке, разительной разницы нет, да в разгоне она немного потеряла, но на 110-120 бежит веселее, может разница в мостах, 80-ка была с 3-мя блокировками, а в 105-ке только межосевая. Подкупает прежде всего ресурс двигателя, а он как у магистральных тягачей - 700 килокилометров. Да и знающий человек сказал, на севере именно эти машины пользуются заслуженным авторитетом, он же и отговорил от покупки ниссан патрол открыв слабые стороны его дизелей. Рассматривал как вариант лично для себя ещё две машины - ниссан патфиндер прошлого поколения и туарег с дизельными двигателями 2.5 л, но отказался от этой затеи из-за качества ДТ на наших заправках, да и грамотного сервиса по дизелям у нас не сыскать. P.S. Две недели назад знакомый на ТЛК-80 двигатель 4.2 л 131 л.с. в запарке залил в бак по утру 50 л бензина Аи-92, машина дошла из Тульской области в Москву, обратно правда вернулась на 3-х цилиндрах, в машине заменили распылители на всех форсунках и всё !!! Если бы сам не видел эту машину и не знал людей которые сливали бензин с машины и возвращали её к жизни, то не поверил бы и счёл это байкой. Теперь понимаю почему эти машины используются в миссии ООН и особенно в Африке.
  14. Сравнивая комфорт, проходимость и размеры терракана вижу лишь одну альтернативу - это ТЛК-105. В авто нечему ломаться, минимум электроники, даже стеклоподъёмники ручные, салон можно помыть из ведра , благо обшивка позволяет. Как вариант и ТЛК-80, но найти достойный вариант очень тяжело. Налоги на авто минимальны, атмосферный двигатель 4.2 л в 131 л.с. славится своей надёжностью.
  15. У меня был 3.5 бензин, расход за городом до 12 л на сотню в городе 17 л на сотню. Когда надо было в режиме скорого поезда добраться из пункта А в пункт Б - средний расход топлива был в пределах 22.5 л на сотню, но и стрелка спидометра при этом переваливала за 170 км/ч. Теперь о грустном, продал сцука терик и пересел на киа спортаж 2, средний расход топлива застыл на отметке 11.5 л на сотню, сделав выводы и поняв характер 2 л бензинового двигателя киа смог добиться среднего расхода топлива в пределах 9,5 л на сотню. Когда читаю, что 2.9 терракана берет на трассе в пределах 10 л на сотню и по городу около 20 - просто впадаю в ступор. При чём тут АКПП, ребята во первых города бывают разные ( лично у меня такой город, что 10 минут греешь машину и потом две минуты едешь до роботы, соответственно средний расход топлива будет просто огромен), во вторых бывают разные типы водителей (некоторые считают своим отцом Шумахера) - расход топлива опять будет заоблачным. Теперь о хорошем, думаю скоро вдохну запах солярки от могучего 4,2 и смогу снова влиться в ряды внедорожной братии. РS. Совсем забыл, когда ремонтировал свой 3,5, то столкнулся с такой ерундой, можно установить зажигание в двух вариантах, разница при этом будет лишь в приёмистости и расходе топлива, а вот заводиться и работать при этом двигатель будет в обоих случаях как часы.
×
×
  • Создать...