Перейти к содержанию

тэррарист

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

тэррарист стал победителем дня 20 декабря 2016

тэррарист имел наиболее популярный контент!

Информация о тэррарист

  • День рождения 30.08.1975

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Чёрный

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Рыбалка,музыка

Посетители профиля

1 423 просмотра профиля

Достижения тэррарист

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Спасибо всем участвующим! Буду сам разбираться.
  2. Добрый вечер, назрела необходимость менять защиту топливного бака-заказал и пришла новая деталь .На новой защите один бок с пластинами на конце которых отверстия.Никто не знает для чего они? При снятии старой защиты ,бак видимо надо подпирать стойками ,чтобы не отвалился и не оторвал ничего? Просьба к тем кто менял защиту -опишите поподробнее процесс снятия как таковой ,пожалуйста.Спасибо ,заранее!
  3. .Вот и кончилась моя эпопея с генератором. Нашёл я конторку , называется Hydroscand на Якорной ул .д 11 . Принёс я туда трубку вакуумного насоса , там в нижней точке, где кольцо крепится к корпусу двигателя подтекало масло. Подтекало в месте соединения со шлангом.Они оставили трубку кольца,а шланг заменили и вместо хомутов сделали на пресс .Результатом остался доволен -15 мин ожидания и 1000 рябчиков. Сегодня ,ободрав все руки, закрепил эту трубку в корпус,оказалось самым сложным -падала постоянно медная прокладка с болтика и закрутить ,точнее наживить этот болтик на 2.9 довольно заморочно через капот , сам болтик находится в прямоугольной рамке крепления подушки двигателя вроде ,в общем едва его наживил вытянутыми кончиками пальцев ,зачастую, даже одним и малой амплитудой ключом на 17 ( его пришлось сделать покомпактнее с помощью болгарки)_затянул этот болтик.Дальше было проще-установил вторую часть трубки пока генератор был не заведён в штатные отверстия и погрев феном ,натянул нижний армированный шланг. Верхняя часть вообще лирика. Опыт снятия и установки ремня уже был ,поэтому трудностей при установке не возникло.Завелась родимая с первого длинного завода. Теперь буду решать с трубкой ,идущей к рулевому редуктору, стала слегка сопливить, видимо я её свернул при последнем демонтаже масляного фильтра.Но это уже отдельная тема
  4. Вроде бы разобрался-это трубка вакуумного насоса генератора 37392-4X000 .Стоит в Питере в среднем 1200 р . Только вот незадача -в наличии не нашёл везде от 3до 7 дней ждать .Если у кого -нибудь в Питере завалялась купил бы срочно, машина очень нужна к выходным.
  5. Блин ,фотку сделать не успел! Сегодня снял таки генератор. Попробую описать : там снизу на вакуумном насосе патрубок .на который надевается шланг в матерчатой оплётке , я его сегодня снял с феном без особых усилий , а рядом болт с 2 отверстиями- внутри резьбовой части и перпендикулярным.Так вот этим болтом прикручена тонкая трубка через кольцо ,далее она идёт до резинового шланга который надевается на болтик в корпусе двигателя.Резиновый шланг в защитной гофре похожей на алюминиевую (видимо защита от перегрева).Короче, вся эта лабуда проворачивается на патрубке болтика в корпусе двигателя и она в масле.До болта ключом трудно добраться.Посещали мысли,аккуратно стянуть и заменить на шланг полностью ,подрезав труборезом трубку и обжав на ней хомутом .Кстати ,болт с 2 отверстиями был едва закреплён, может с него налилось по трубке.Уровень масла в ДВС из-за этого не уходит и в принципе , может забить на эту трубочку- просто при установке нового генератора затянуть болт нормально .У кого какие советы будут по этому поводу? Теперь я даже озадачен- не из-за этого ли накрылся генератор ??
  6. Народ! Отзовитесь ! Завтра надо менять.
  7. Вроде бы со шлангом разобрался -он в паре с тонкой трубкой и крепится винтом .А вот трубка ,спускаясь к двигателю ,подтекает,-отсюда и запотевания в районе картерного поддона .ОТСЮДА ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ :какую функцию играет эта трубочка? Как устранить течь? Есть ли возможность её поменять на кусок тонкого шланга? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
  8. Народ,подскажите ,кто снимал генератор на 2.9 .Всё открутил ,даже этот грёбаный штекер (мороз- 24-холодно однако) ,а вот нижний болт упирается в шланг ,армированный нитками снаружи.Так вот,он снимается просто сдёргиванием или там винт. Хомут быстросъёмный я опустил вниз , шланг не осилил ,очень холодно .Буду пробовать феном греть-без машины тоскливо.
  9. Поменял сегодня в "приборке" лампу ,подсвечивающую положение "D". Там патрон действительно очень длинный . Лампы купил маленькие с длинными"усиками" , только лампы надо было брать с утоньшением ближе к "усикам" и потому обычные овальные ,которые были приобретены туда едва влезают, и если пытаться их плотно вставить ,то патрон может треснуть. В итоге, он всё таки немного дал трещину и при засовывании в отверстие влез плотно, но в целом ,результатом доволен.За одно ,пересмотрел все лампы в патронах и те, которые были черноватыми заменил-когда ещё буду "приборку" разбирать .Теперь всё светится ,как рождественская ёлка!!!
  10. Подскажите пожалуйста, а подсветка положения "D" на приборке осуществляется такой же лампой в патрончике ,как на фото? И лампа эта цокольная или с 2 "усиками" ?
  11. Завтра закажу новые кронштейны бампера запасусь болтами ,пистонами .Да , самое главное ,про усилитель забыл. Нашёл за 3800 с копейками новый."Евро Авто" старьё за 4900 с гаком барыжат.Останется денёк солнечный подловить и в бой.
  12. Фары то и поворотники снимал часто ,по разным причинам. А вот усилитель бампера не приходилось. Ладно,буду пробывать.По результатам отпишусь.Спасибо всем откликнувшимся.
  13. Добрый вечер, возникла надобность поменять усилитель переднего бампера,так как ,старый ломается как печенье ,короче проржавел весь.Приходилось ли кому нибудь менять усилитель? Если да,то подробностей лишних не бывает.Бампер,кстати тоже хочу самостоятельно снимать,но толкового описания процесса не нашёл . Если кто то сталкивался с подобной проблемой,откликнитесь.За ранее спасибо.
×
×
  • Создать...