Перейти к содержанию

ural_sh_r

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ural_sh_r

  • День рождения 28.04.1976

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2002 г.в., JX 250
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Урал
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Железногорск Курской обл.

Достижения ural_sh_r

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Кстати, как вариант, датчик оборотов коленчатого вала тоже влияет на это...у меня ошибку показал этот датчик, обороты так же вверх вниз скакали...особенно когда передачу включаешь... Говорят подходит от волговского 406 мотора...смотрел, крутил в магазине, одинаковые, но купить не рискнул пока... Может кто пробовал этот датчик, цена в районе 250 руб...
  2. феном начинаешь греть примерно 30-40 сек на ВСЮ фару, герметик разогревается и можно снимать стекло
  3. Не факт что у тебя то же самое...?! Да, было у меня такое! Поменял датчик на впускном, который за температуру и давление отвечает (2-го действия) и машина побежала! Датчик прикручен двумя болтиками на "6" к впусному коллектору рядом с АКБ, снять разъем , открутить болтики и извлеч датчик - дело 5-ти минут.
  4. Крестовины заднего кардана на 2,9 или 3,5, можно поставтить Газелевские, только с родными стопорными кольцами. Задняя крестовина от ММС Паджеро 2
  5. Короче, при включенном зажигании прокачиваешь тормоза 4-5 раз и лампочка вакуума загорается, после старта тухнет... ЗНАЧИТ ВСЕ ОК!!!
  6. Спасибо всем!!! А я хотел приобрести сие чудо техники в надежде использовать для настройки... Я так понял, что это скорее бортовой компьютер, чем диагностический девайс...
  7. А какие именно данные он видит? больше ничего не показывает? Для настройки подачи топлива и угла впрыска (зажигания) использовать не получиться этот аппарат?
  8. А в каком месте пережать надо?
  9. Дело было в лампочке...заменил, работает! Теперь надо разбираться с лампой индикации неисправности вакуумного насоса...не горит в режиме теста при включении зажигания... Может кто подскажет, где искать...?
  10. Добрый день! Я посмотрел в инете, вроде как недорого стоит этот адаптер... его подключаем к разъему в авто и дальше просто подключаемся к нему с ПК, смарта или планшета...я правильно понял... Потом программа, установленная на ПК, смарте или планшете просто "вытаскивает" данные с авто... А K-Line адаптер это совсем другое? Они делают одну и ту же работу или разную? Что лучше? где больше параметров, точнее или быстрее...?
  11. Добрый день! Подскажите, какой программой сканируется наш ТНВД? Можно ли самому скачать ее, поставить на ПК и в домашних условиях настроить подачу, угол впрыска и т.д... Спасибо! Кстати, качаю с торрента HYUNDAI GDS 2010, она пойдет? Какой шнур нужен, куда тыкать его? Там и шнуры и разъемы вроде как разные бывают... Если еще и фотки...буду признателен! В просторах инета есть программа Тестер ECU JDM...кто нибудь пробовал ее в деле?
  12. 1,5 на 100 чего...литров топлива? Моторное...которое в двигатель налито или любое дизельное?
  13. Я тоже думаю для двигателя 2.5 не так критично где ты заправился +-0,5-1 л расход должен плясать, ну немного недолива может быть...погрешность в подсчете тоже нужно учесть, так как мы не сливаем остаток чтобы замерить и точно разделить на пробег...но все равно, даже грубый подсчет показывает что расход БОЛЬШОЙ!!! Если регулировать "на глаз" угол впрыска (зажигания) движением вокруг оси ТНВД, то на что необходимо ориентироваться...звук, выхлоп, обороты, запуск, глушение...ну и т.д...? Так же при смещении крышки ТНВД...на что смотреть?
  14. Заправка одна и та же...ТНК... Жестко...по сравнению с тем что было... Меня больше интересует расход...как еще повлиять на него...
  15. Ездил к дезилистам, уменьшили подачу топлива (крышку ТНВД на радиатор)...расход немного упал, сейчас в районе 17-18 л\100 (БЫЛО 20 и выше)... При этом запуск на холодную и горячую хороший, правда работает достаточно "ДИЗЕЛЬНО"...как то жестче... Динамика разгона очень хорошая! Под клапан вестгейта подложено 3 шайбы, ХХ обороты не изменились, хотя я еще немного подкрутил датчик дроссельной заслонки в сторону увеличения оборотов, так как при нажатии на газ реакция была с задержкой...сейчас "провала" нет и кроме этого подтянул трос дросселя, который так же способствует улучшению реакции на нажатие педали... Хотелось бы еще немного уменьшить расход, хотя бы не более 15 по городу чтобы жрал и не потерять в прыти разгона (уж больно понравилось ), пробовали больше сдвигать крышку...запускается хуже...надо крутить... Угол впрыска не трогали пока, может его подрегулировать? В какую сторону, на сколько? У этого дезилиста нет программы, которая показывает параметры (видит только ошибки), поэтому он "на глаз" не хочет крутить ТНВД вокруг оси... Что подскажете...
×
×
  • Создать...