Перейти к содержанию

коча

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

коча стал победителем дня 27 августа 2016

коча имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    хёндай терракан
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    серый
  • Гос.номер
    752

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Усть-Кут

Посетители профиля

195 просмотров профиля

Достижения коча

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Это точно,всегда на коне остаётся не тот кто прав, а тот кто хорошо подкован юридически, да ещё учитывая наши дырявые законы где на каждую статью куча противоречий да ещё (как не парадоксально) законных.
  2. привет всем. короче подцепил тросик, испытал ----- всё круто! Сашка на таракашке, если сам не лазил не пугай людей никакого гемору там нет. Кто хоть раз ремень ГРМ менял с этой проблемой справится. Тоько кто будет переделывать- не отключайте ЭБУ АКПП (это для gogi ) тогда действительно коробка ведёт себя не так. я сразу подключил тросик непосредственно к ТНВД , она переключает,но с затягом на 3000 оборотов.тросик оставляешь на своём месте, а второй от родного реостата уже на аппаратуру,переделок никаких.И ВСЁ!!! Я бы фотки скинул, но не могу даже на аватарку закинуть.
  3. да конечно сальник, вот только лишний раз генератор снимать!!! смотрел фотки переделок генератора на место насоса ГУРа, удобно но надо руки приложить и время.
  4. были у меня похожие случаи и с лампами в пол накала на панели приборов, при снятии генератора(который оказался как будто замочен в масло) была заменена интегралка с щётками, затем через какой-то период замаргали все эл. потребители- лечил тем же способом, перепоял интегралку симптомы исчезли.
  5. поставил вчера механический ТНВД, пока никаких трудностей,сразу завелся,кроме горящего чека на панели всё нормально. Из за работы времени на Террик мало. Завтра подцеплю тросик к педали и попробую по трассе.
  6. снимал шланг обратки, крутил- топлива нет. Форсунки не оаслаблял так как думаю если туда топливо будет подаваться,то она подаст голос. на клапан отсечки плюс подаётся. Короче мужики так толку и нет, я заказал простую ТНВД завтра, послезавтра должны привезти, может кто сталкивался ,что-то надо менять. Звонил в сервис сказали что потребуется дополнительный тросик на АКПП. пока ума не приложу куда его ставить.кто знает, поделитесь пожалуйста.
  7. как обьяснил спец, все ошибки убраны, никаких изьянов нет, фишки все были разъеденины продуты,да и три недели она открытая на солнце сушилась. Да и ещё один нюанс, при включенном зажигании постоянно что-то жужжит в ТНВД, именно в нём, потому что чувствуется рукой.
  8. нет, но он заглох спокойно без гидроударов и тому подобное, вода сразу попала с левой стороны капота,где блок с предохранителями и реостат газульки и максимум через интеркулер. вернее заборник воздуха охлаждения интеркулера и под капот.
  9. проблема в том что заехал под небольшой водопад,машина сразу заглохла. пока выталкивали набралась в салон,короче можно сказать утопил. снял всю обшивку, просушил салон,купил новый компьютер (спец сказал что старый умер) тот же спец убрал с нового(контрактного)компьютера все ошибки, но таракашка так и молчит никаких признаков жизни. чек как и положено после теста гаснет,батарея хорошая,крутит как положено. подскажите кто что знает. мене посоветовали поставить механический насос от второго паджеро и выкинуть свою аппаратуру вместе с компом,подскажите может мой случай уже описывался и есть ссылка? ДвижкаD4BH 2,5 2002год.
×
×
  • Создать...