Перейти к содержанию

daemond85

Член клуба
  • Постов

    606
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

daemond85 стал победителем дня 26 июля 2019

daemond85 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о daemond85

  • День рождения 12.02.1980

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серый
  • Гос.номер
    x888xc

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Все что весело и не нудно! Охота, рыбалка, работа!
    Был терракан 2,5 и 3,5.

Контакты

  • Сайт
    http://nsau.edu.ru/biotech/kaf/zoofish/
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 826 просмотров профиля

Достижения daemond85

  1. Долговато, но вот это он! Бортжурнал, https://www.drive2.ru/r/hyundai/461024401966499659/
  2. квадратный похож на цилиндр сцепления (может мне и кажется, картинка маленькая), короткий и одноконтурный. На тормоза будет двухконтурный. Бачки можно поменять если расстояние одинаковое.
  3. опытным путем. собери сначала равномерно кольца в корпус. по штекеру или месту где совмещается с рулем отметь и крути руками для начала без рулевого колеса определи центр.
  4. Собери колонку. поставь улитку. найди среднее положение улитки (примерно 2,5 оборота в каждую сторону (на ниссане было)), установи руль по метке. Улитку подключать только с отключенным аккумулятором через 3-5 мин после отключения
  5. РЕБЯТА! Я НЕ ПРАВ! рамы у всех трех отличаются! Первое отличие в форме третьей балки у 2,5 от 2,9 и 3,5(у последних совпадает) Второе отличие расположение второй балки отличается у ВСЕХ моделей!!! Смотрим промеры 14 и 18! Прошу извинить за опрометчивые высказывания выше! Рамы недоприводных терраканов так же отличаются надо сравнивать по промерам(там их меньше).
  6. рама одинаковая у всех. отличаются подушки двигателя и раздатки
  7. я пролил ВД-ешккой. а затем сверху (через капот) через длинный "меч" сбил молотком. !!! до этого часик поколупался. удачи.
  8. Это правильно. Уже тоже задумался о переносе розетки выше. При чем моя, гнется под машину когда к снежному отвалу паркуешся задом. В обратном направлении еще на разу не зацепил (тьфу три раза).
  9. В раме родные отверстия(шпециальные). 120 мм меж центров. Третий просто через верхнюю косынку сделан. Я у себя еще добавил два крепления к усилителю бампера. по 300 мм в стороны от шара.
  10. Конечно может, если шестерни или привода оборвало. НО это уже из ряда вон выходящее событие для наших редукторов. Ты же сам говорил что рукой дожимаешь шток актуатора и привод включается. Следует - что механика у тебя (кроме актуатора) в рабочем состоянии.
  11. Подтверждаю. При наличии "дырочки" в мембране, будет недовключать. Тоже менял на первом терике. Извиняюсь за самоцитирование.
  12. в -35 star нормально отрабатывает, подключена к таходатчику, и даже изменяет длительность прокрутки стартера самостоятельно.
  13. 1. Ищем предохранители F1 и F2 и проверяем. (к сигнализации под панелью где она спрятана). 2. Проверяем реле блокировки стартера. (можно восстановить разрыв сделанный данным реле (или заменить другим реле Н.З. или Н.Р.) автомобиль станет заводится с ключа). А так же смотрим (и восстанавливаем разрывы (если есть) на желтом и синем проводе доп канал 1 и 2). 3. Заменяем и выкидываем данную сигнализацию(открывашку).
  14. А предохранители ни кто не желает проверить - все (силовые и обычные) и на сигнализации?
×
×
  • Создать...