Перейти к содержанию

DokkVladislav

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DokkVladislav стал победителем дня 25 января 2017

DokkVladislav имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2,9 2004
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    мурена

Информация

  • Имя
    Владислав
  • Город
    Бендеры Молдова

Достижения DokkVladislav

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Поделюсь недолгим опытом. У меня такая проблема - при прогреве два раза глох после пяти минут... Приходилось подкачивать ( груша мягкая и слышно как пенит) и долго крутить стартер . Вторая проблема - при давке педали в пол, при попытке разогнаться быстро!!! загорается чек и мощность падает. Не глохнет и обороты можно набирать . после остановки или просто ключ зажигания проверну, и всё нормально! Машинку только пригнал. прочитал тут всё... Очень полезный сайт!! Итак. Решил что проблема в завоздушивании, хотя инстинктивно понимаю, что попал на серьезный ремонт))). Короче, прозрачного шланга под рукой не оказалось... Первым делом я снял овальную крышку , которая под правым задним сиденьем открывает доступ к топливному баку. Там трубки, к которым подсоединяется шланг подачи и обратки, расцвели ржавчиной. Вокруг было всё в налете пыли с запахом дизеля. При снятии ржавчины с этих трубок, увидел влажную трубку подачи!!! Снял весь механизм, предварительно прочистив и продул , потом отсоединил фишку и шланги. отдельно на столике прочистил основательно, маленькой горелочкой просушил хорошо и потом прошелся автокраской (другого ничего не было!))) и просушив феном полчаса, замотал еще изолентой. Решил что для временного ремонта сойдет. Впоследствии сделаю как подскажут спецы или умельцы. в принципе глохнуть перестал, груша стала вроде чуть крепче на ощупь. Потом нашел шланг, поставил, воздуха вроде нет. Разобрал всё до форсунок, проверил на обратку - льют много... за две минуты около 5 кубиков, а первая больше. жаль не додумался сфоткать всё это. сейчас думаю купить ремкомплект (обратные клапана) для форсунок. Если кто-то может что посоветовать или поделиться, буду благодарен!
  2. Поделюсь недолгим опытом. У меня такая проблема - при прогреве два раза глох после пяти минут... Приходилось подкачивать ( груша мягкая и слышно как пенит) и долго крутить стартер . Вторая проблема - при давке педали в пол, при попытке разогнаться быстро!!! загорается чек и мощность падает. Не глохнет и обороты можно набирать . после остановки или просто ключ зажигания проверну, и всё нормально! Машинку только пригнал. прочитал тут всё... Очень полезный сайт!! Итак. Решил что проблема в завоздушивании, хотя инстинктивно понимаю, что попал на серьезный ремонт))). Короче, прозрачного шланга под рукой не оказалось... Первым делом я снял овальную крышку , которая под правым задним сиденьем открывает доступ к топливному баку. Там трубки, к которым подсоединяется шланг подачи и обратки, расцвели ржавчиной. Вокруг было всё в налете пыли с запахом дизеля. При снятии ржавчины с этих трубок, увидел влажную трубку подачи!!! Снял весь механизм, предварительно прочистив и продул , потом отсоединил фишку и шланги. отдельно на столике прочистил основательно, маленькой горелочкой просушил хорошо и потом прошелся автокраской (другого ничего не было!))) и просушив феном полчаса, замотал еще изолентой. Решил что для временного ремонта сойдет. Впоследствии сделаю как подскажут спецы или умельцы. в принципе глохнуть перестал, груша стала вроде чуть крепче на ощупь. Потом нашел шланг, поставил, воздуха вроде нет. Разобрал всё до форсунок, проверил на обратку - льют много... за две минуты около 5 кубиков, а первая больше. жаль не додумался сфоткать всё это. сейчас думаю купить ремкомплект (обратные клапана) для форсунок. Если кто-то может что посоветовать или поделиться, буду благодарен!
×
×
  • Создать...