Сегодня менял масло в АКПП. Открутил трубку около коробки. Их там две которая ближе к задней части она и есть обратка. Насадил на него шланг и в ведро. Запустил ДВС, подождал до вытекания тонкой плюющей струйки и сразу же заглушил ДВС . Открутил пробку слива на поддоне \масло только капало\ .Снял поддон . удалил остатки масла. Осторожно при открученной пробке остается приличное количество масла. НЕ ОБЛЕЙТЕСЬ! Вытер осадок тряпкой очистил магниты\2 шт\. Снял фильтр, аккуратно развальцевал, промыл (растворитель). На стенках фильтра и поддона темный серый налет. В местах завальцовки использовал герметик. Заодно намазал прокладку для успокоения и повторных снятий поддона. Трубка с щупом в моторном отсеке оказывается состоит из двух частей вставленных одна в другую. Чуть пол машины не разобрал. Залил почти 8 литров масла АТФ3ММС между КП и РАЗДАТКОЙ потекло масло, откуда, непонятно. Глазами не видно, вообщем не понял, если там какой-то сапун?! Запустил ДВС подождал пока пойдет чистое масло с трубки, заглушил ДВС, соединил трубку с коробкой, долил масло. Запустил ДВС, включил на кп все режимы, температура ДВС около 90 градусов, долил масло до уровня, в том месте течи больше не было. НЕПОНЯТНО!