Перейти к содержанию

mousemike

Пользователи
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о mousemike

  • День рождения 11.11.1979

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan JX250 АКПП 2002/09

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 093 просмотра профиля

Достижения mousemike

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. И что будет. можежт по твоей рекомендации и заглушим
  2. ну расскажи как тебе это удается, в чем секрет?
  3. Зачем колесам делать оборот, если его сделает приводной вал и все будет подключено, иначе бы при заседании ни один пользователь EST не выезжал
  4. Судя по всему, этот актуатор - самая частая проблема подключения полного привода, и когда есть гараж с ямой - это ГУТ, можно и самому многое сделать! А когда нету - отдаешься на откуп Сервисменам, Поздравляю с оканчанием ремонта
  5. в продолжение темы, Налил другой солярки (только не очень помню после чего стало неровно заводиться (но при этом всеравно с пол оборота - ну полутора масимум) такое ощущение, что топлива мало подается, так вот заправился на др. АЗС (Лукойл) Дизелем ЭКТО ну почти прошло... вот и думаю... что делать давать отставку БиПи после заправки на которой все стало такое и несте. после которой не востановилось (почти целый бах несте после этого отъездил) расход высокий, т.к езжу каждый день но по 15км а запуск то съедает прилично + прогрев и так 2р в день ну и были выходные, на которых изкатывал по сотне... так что за мес. бак примерно и съел. так что думаю, что надоба присадочки поналивать... а то даже несте похоже дает сбои, а Лукойл... не знаю, но мне кажется суховата солярка для ТНВД 2,5 и КМК добила ТНВД и турбину на Пассате Б3 1,6 ТД (с интеркулером) 80лс, правда ему было 275 Т.К. на спидометре (может полтиничек и скрутилихотя... думаю что нет) так что может и время... но с техзх пор, я как то не жалую глюкойл, а тут. да же не знаю как поступить.
  6. Задняя то что, а вот что было с передней сделано, чтоб ее поднять?
  7. У себя тоже обнаружил проблему - неустойчивый запуск 5 - 10 сек обороты дергаются 500 - 800, потом встаю на прогревочные, при этом лучше запускается с выжатым газом, но всеравно трясется и не очень на этот газ реагирует. и только сек через 5 - 10 начинает разгоняться. После того как запустится и малек прогреется - все нормально. Антифриз в норме. Белый Дым только пока не прогреется.
  8. mousemike

    Мой таракашка!!!!

    Красавец!!! Я тоже 2,9 хотел, но как то не случиллось, так что довольствуюсь 2,5
  9. Да уж... мне то в Кореане (на Бестужевской) починили подключение переднего моста - но у меня была банальщина, замена актуатора (Спасибо Гарри , что прислал) все решила, я вот сам ищу альтернативу Кореане... но пока не знаю
  10. Коробка автомат очень правильная у 2,5 эфективно помогает движку до 60 разгоняется резво
  11. Посмотрел блокировки на сайте АRB и вот тут нашел, http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLoc...ation_chart.pdf что для наших машин годится в передний мост RD110 (там правда сноска.. что диаметры каких-то болтов могут не подойти) а вот на задний мост - написано что в разработке, посмотрел по параметрам - там есть RD144 (для ниссан патрол) так у него теже параметры, Shaft Shaft Ratio ARB Diameter Spline Part No. Terracan Front 2001 on All models 8.8 (1.13") 28 All RD110 Rear 2001 on All models 34.8 (1.37") 34 All NA Y61, Patrol GU Front 1998 on H233B 32.0 (1.26") 31 All RD136 Rear 1998 on H233B 'small' 33.3 (1.31") 33 All RD1353,6 1998 on H260 'large', 38.4 (1.51") 37 All RD70 37 spline H260 'large', 34.8 (1.37") 34 All RD144 34 spline, full-floating Хотя наверное этих параметров мало
  12. ЛСД у меня нет, а передний мост использую для большей устойчивости от заноса, реально помогает, передний мост конкретно тянет, направляя морду куда надо (Возможно чувствую большую уверенность с подключеным передним, т.к первая машина была ВВ Пассат В3 вариант - передний привод). А 4Н ничем не отличается от 4Л в плане межосевой блокировки, отличие в передаточном числе и все... на 4Н, как и на 4Л, передний и задний карданные валы "жестко связаны", но за счет, того что асфальт засыпан снегом или очищающими реагентами, имеет место проскалывание колес, что необходимо для обеспечения нормальной (не перенагруженой) работы раздатки
  13. про режимы ТОД прочитай здесь... http://terracanovod.ru/forum/topic770.html все хорошо описано, даже таблица приведена ЗЫ: уменя ЕСТ, езжу и не парюсь, обычно на 2Н по асфальту, 4Н по снегу (кстати сейчас в питере достаточно снегу. вот на нем и езжу), льду и грязи, в 4Л не лазал
  14. Гаснут, при вынимании ключа (у меня так)
  15. Мы просто говорим о разных вещах, я имел ввиду непосредственно распределение моментов раздаткой на разные мосты. и могу сказать, что ЕСТ в режиме и 4Н и 4Л передает на оба моста по 50%, это очень просто понять - считай что у тебя просто соеденины передний и заний кардан, соответственно даже в случае обычного заднего моста, в самом неблагоприятном случае - 50% получишь на 1 переднее и 50% на одно заднее, вот и все... 4Л от 4 Н отличается всего лишь тем, что перед тем как раздать моменты включается доп. понижающая шестеренка вот и все... для ТОД рассуждение будет верное только в тот момент, когда мозги сблокируют приводную муфту - например при проскальзывании заднего колеса или при включении 4Л
×
×
  • Создать...