Перейти к содержанию

zasid

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zasid

  • День рождения 17.02.1974

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2,5 TD АКПП 2002

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения zasid

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На днях пытался пристегнуть сына среднем ремнем на втором ряду сидений(тот который поясной). А он не застегивается, расмотрев пряжку (металическую) и сравнив ее с другими понял что она другая. Все прямые, а она к остнованию имеет "плечи" как буква "Т" вот эти плечи и не дают ее зафиксировать в замке. Плечи эти я то спелю, я вот к чему просто так эту пряжку на ремень не поставить надо либо снимать cзади замок откидывания сиденья (ремень судя по всему там крепится), а на другом конце ремень сложен несколько раз и прошит чтобы не выскальзывать, прошит промышленно. Это у всех так или первый корейский хозяин что-то намудрил? И еще на втором ряду сидений с торца там где замки защелкивания в кармашке убраны какие-то ремни с пластмассовами фиксаторами - для чего они?
  2. В пятницу получил уже. Большое спасибо.
  3. все просто тапку не топить выше 2500 об. не поднимать, ну и конечно без кондея(у меня не работал). Ну это больше экперемент был, постояно так кататься не получается.
  4. По городу, не гоняя вышел на 12,5 литров. По трасе при 120 км\ч 10 литров я ду маю для 2,5 движка нормально.
  5. ВД-шкой заливал, ушла вся банка и отстукивал, греть не пробывал. Дело в том что место там очень мокрое само по себе, да и болты расположены шляпкой вниз. А высверлить не в каждом месте получится, каркас на котором держатся пороги изнутри прикреплен к кузову дрелью туда не подлезишь. Каки вариант продумывалась следующие: отодрать резиновые накладки сверху залить ВДшкой сверху болты, держащие пороги(3 штуки), но там еще два по краям, снять сам порог не снимая каркас(если где-то не получится выкрутить болт, то высверлить) поставить новые накладки и уже поставить сам порог.
  6. Наверняка вы тоже сталкивались при монтаже или демонтаже каких-либо деталей. Вот хотел поменять накладки на пороги, стал откручивать пороги и первый же болт сломался.То что болты самих накладок при откручивании ломаются читал на этом форуме, но как быть когда ломаются болты , держащие сами пороги? Ни кто не сталкивался со снятием порогов? Как их потом ставить при такой проблеме?
  7. А не подскажите парт намбер кнопки селектора та что большая, моя разломалась совсем, а в элкасте не нашел.
  8. Всем спасибо. Сфоткать постараюсь. 2 Митрич, а откуда мануал на русском, вроде на старом форуме выкладывалась ссылка, не подскажешь в сети есть где-нибудь?
  9. А надо то всего увидеть где и какие болты или шурупы там держат этот блок, чтобы знать с какой отверткой или ключем лезть. Собственно в этом и был вопрос.
  10. Дыра то имеется, но голова туда не пролезает, где и какие там шурупы или болты? Я их даже на ощупь не обнаружил.
  11. Да хочу весь снять, вода в самой фаре, и лючка в подкрылке у меня теперь нету там тупо огромная дыра.
  12. Катаясь по безкрайним просторам средней полосы нашей родины попал в хорошую замерзшую колею, итог - разбит правый подкрылок вырвана защитная крышка ПТФ - внутри вода. Хотелось бы вытащить и просушить.
  13. Победил. Дело в том что крепление штанги моторчика слетело, когда я разбирал весь механизм. Теперь выставил все работает. Штанга должна быть горизонтально шарниром в сторону водительской двери. Все работает.
  14. Да гонял я моторчик, штанга все равно встает вертикально. Проблема в положении штанги мотора и плечей трапеции, вечером буду пробывать.
×
×
  • Создать...