Перейти к содержанию

XyJIuGaH292

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения XyJIuGaH292

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Подскажи пожалуйста, как решил эту проблему?Я уже и сканер купил, езжу с ним постоянно! Evil302@yandex.ru почта

     

  2. :-S Уже руки опускаются с этим чудом бороться.После замены клапанов форсунок и распытителей замены шайб проехал 4800т км (очень радовался) и потом внезапно опять вонь... я думал сжечь его на отвале!!!Поехал на скан, ошибка 3 форсунки и попутно ДМРВ (болтает).Сброс все в норме.Жду новый датчик, катаюсь, проезжаю 140 км опять вонь, скан Р0100 (ДМРВ) согласен не исправен.Приходит новый ставлю, радуюсь 240 км и воняю опять ..... и попутно загорается ЧЕК свыше 3000 км (на 4 скорости). Вопрос уже пройден не хватает давления ... приезжаю в гараж, воняет ,цепляю корову, льет 3я форсунка....Сил уже нет что творить???
  3. Всем доброго время суток.Может кому интересно, решил заглушить клапан ОГ так как при наборе газа машина набирала обороты с перебоем до 2000 оборотов, далее было нормально.Так как вычитал что ОГ работает на низах и свыше 3200 оборотов, решил заняться чисткой и заглушкой ОГ.ПРи снятом коллекторе меня немного шокировала картина =) !Вообщем снял почистил ножем и отверткой и длинным алюминевым уголком и потом брызгал средством от комаров "ТАЙГА" (оказывается злая вещь, коль пластмассу разьедает) вытер все тряпкой и потом промыл соляркой потом опять тряпкой.Входные воздуховоды на двигателе чистил специально сделанной лоптки с загнутым концом и пылесосом естественно.Все собрал поставил новую прокладку и поставил 2е заглушки на ОГ. 1 толстую (жестяную с банки консервной) на вывод с клапана ОГ где сочленение с подогревателем Тосола (печки) и 2ую на ввод непосредственно в колеектор.После всех модернизаций и чистки агрегата, машина набирала обороты ровно без дерганий, выхлоп вроде не изменился , но по моему мнению стала чуть резвее набирать обороты при педалировании.Вообщемостался доволен.Вот фото материалы с проделланной работы.
  4. НЕТ!Машина 3е суток стояла со сброшенной клемммой, результат 0,помогал только сканер и принудительный сброс .
  5. Дешевле чем новые форсунки!Клапан один приблизительно 3500 и распылитель 2500 умнож на 4 и будет сумма.Я перебирал сам, ничего сложного нет главное чистота и замена огнеупорных шайб обязательно!
  6. Если нет ошибок 1120 и 1119 и присутствуют 0201 или 0202 или 0203 или 0204 то скорее всего распылители(исключая проводку).По крайней мере я отделался клапанами и распылителями форсунок. Речь идет о ошибках инжекторов, в моем случае Р0201 или Р0202.Клапана те которые стоят на форсунках они чаще всего виновны в том что не хватает давления в системе.
  7. Всем доброго время суток!Я с радостными новостями и с отчетом о проблеме и проделанной работе.Вообщем после очередных ошибок и вонючего дыма решил что дело в блоке, уже настроился менять, все в окружении (типа знакомые которые хоть чуть разбираются в двигателях) говорили что дело в электронике а именно в блоке, и по СТО типа специ говорили что похоже блок, но не уверенно.Думал обойтись малой кровью, и оказывается правильно!После замены клапанов (всех 4, хотя надо было только менять 2), проблема осталась (БЛЯТЬ!!!2 года с этим борюсь), а чем черт не шутит решил поменять распылители всех форсунок. Когда ремонтировали мне форсы в Русской дороге меняли только клапана и проверяли на перепуск все ОК, а про распылители сказали что в норме (100% распыл они не проверяли!).Короче были старые распылители вылетали ошибки по 1 и 2 форсункам, и пока ездил с ошибками по форсункам то клапана изнашивались очень быстро более 11тк км не ходили! Ближе к телу, заменил клапана и распылители и уже около 3000 км без ошибок =) барьер в 1500 км преодолен!!!!Блок старый дело было оказывается не в нем, а в датчике детонации который фиксировал неисправность форсунки а именно факел, который давал распылитель.Оказывается сильно пиздоумная система у нас ребята стоит - "Типа мне не нравится как ты зараза (распылитель) прыскаешь, на ошибку !"Теперь осталось мне снять и почистить входной коллектор и заглушить соответсвенно ОГ и я наверно останусь доволен.После отпишусь...
  8. Мозгами ЕСТЕССНО... так как на рестаиле стоят другова вида форсунки в данном случае пьезоэлектрические а на моделях до 2003г электромеханические, и из за этого разброс 150 и 163 кобылы.
  9. Приветствую!Вода в мозгах.... не реально... сам лично вскрывал ЭБУ он напроч залит типа герметиком каким то, так что вода в блоке не реально.Другой вопрос вода в фишках... или плохой контакт...контакт может быть, но в фишках не реально они под резиночки защелкиваются.Скорее всего у тебя обвес датчиков барахлит, вывод один едь на скан все покажет вуда дальше идти.Удачи.
  10. Стирание ошибки не решает проблемы. Поэтому проблемы нужно исправлять, не стирать. А какой запах ( чем воняет ) ? Мотор троит или нет? Какой мотор? Какие ошибки запизывались?
  11. Доброго веремя суток.Вообщем с ключами все предельно ясно, у меня 2 ключа, и оба чипованные, теперь ошибка не вылазиет по иммо так как выдрал сигналку которая не корректно была поставлена.Вопрос про иммо откинут.Коллеги теперь меня мучает другой вопрос про ошибки, вот если какая нибудь ошибка выскакивает, то она записывается в память ЭБУ, ее можно стереть 2 способами через сканер, или откинуть клемму АКБ на несколько минут( по мануалу на 15 минут, ну для подстраховки 30 мин), так же как и на всех других моделях машин.По истечению времени ошибка должна сама сброситься и при подсоединении АКБ и при повторной заводке, не должна появляться если элемент исправен...так ?Вопрос состоит вот в чем у меня висят ошибки либо 1 либо 2 форсунки и они не сбрасываются при отключении обеих клемм АКБ (были отключены в течении 2х суток), и сбрасываются только через сканер принудительно...Какова хрена?Куда эта ошибка записывается? На днях такая же беда, машина внезапно завоняла, поехал к мною любимому электрику подключил сканер Launch (если правильно написал) тот сканер не определил ошибок , 3 раза проверяли, показания по датчикам все в пределах нормы, сакцентировал внимание на опорное напряжение оно было 5в и не менялось при нажатии на акселератор, сказал что в норме оно и не должно скакать.Вообщем обвес полностью исправен.Дал команду принудительного сброса ошибок (которых не было) и о чудо машина стоит и стабильно работает....ЧУДЕСА...сказалон и пожал плечами...После этого я отьездил 764км и опять воняю...Что это может быть ... борюсь с этим уже полтора года и думаю заказывать новый ЭБУ? HELP....
  12. По сопротивлению все инжектора по 4 Ома, значит они исправны.У меня была не рабочая форсунка (давно) так вот один из контактов звонился на землю.По поводу проводки уверен.По мех части 100% могу сказать что форсунки что 1 что 2 переливают намного больше чем надо, при отключенной фишке и при холостом ходе.Если не исправны форсунки механически, то топливо будет уходить через обратку тем самым выдавать ошибку Р 1119 и Р 1120 это ошибки ТНВД и датчика давления.Сигнализируют о не достаточном давлении в линии топлива и не исправность эл магнитного клапана ТНВД.Но этого ничего не присутствует.Вчера опять завоняла проехал 248км после сброса, сканер показывает ошибки Р 0201, Р 1611, Р1613, последние 2 говорят о низком и высоком сигнале имобилайзера, причем тут он и ошибка форсунки?Когда брал машину, была поставлена простенькая сигнализация Аллигатор кажется, и имозилайзер каким то образом обошли, и из за некорректной поставки сигналки вылазиют ошибки, тем самым засерая мозг ЭБУ?На тараканах ключи должны быть чипованные (для заводки машины), у меня 2 ключа и оба простые никаких кнопок и тому подобное на ключах нет.И мне кажется что они вообще не родные хоть и стоит лэйбл Н.
  13. Странно то что и до ремонта форсунок были эти ошибки что после остались те же , и после поджимания контактов песня не поменялась.Звонил провода на фишках ЭБУ все 4 инжектора на сопротивление одинаковы.Если рассуждать логически когда происходит кратковременный обрыв инжектора, ЭБУ записывает ошибку инжектора и компьютер начинает многократно подавать импульсы на форсунку, из за этого не все топливо сгорает и получается синый дым, и даже черный когда давишь на гашетку на скорости.Интересно то что ошибку не возможно вычеслить когда она появится (без модернизированного компа, который поддерживает функцию СТОП-КАДР я думаю всем ясно что это такое) либо машина стоит на холостом ходу возле дома, когда приехал поставил и пошел кушать приходишь и чувствуешь что она воняет, либо когда выезжаешь с гаража проезжаешь несколько километров, останавливаешься возле ларька и вонь...Я пытался понять откуда она лезет и тестил машину при очень разных режымах, результат 0.Появляется когда захочет.Опускаются руки...на днях закажу клапана на форсунки, поменяю отпишусь, как ведет, но уверен что ошибки будут появляться, мне кажется пахнет заменой ЭБУ или его прошивкой ...?
  14. Опять очередной сканер и ошибка Р0201.Сброс и все в норме...пробег 567км. Странно что всегда были парные ошибки Р0201 и Р1611 или Р0202 и Р1611, а сейчас только одна висела ...
  15. По проводке все так.Но не могу зарегестрироваться поссылке http://ccc.hyundai-motor.com/servlet/ccc.login.CccLoginServlet где лежит мануал по ошибке.Как туда зайти?
×
×
  • Создать...