Перейти к содержанию

ivan123

Член клуба
  • Постов

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ivan123 стал победителем дня 3 марта 2013

ivan123 имел наиболее популярный контент!

Информация о ivan123

  • День рождения 26.06.1978

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан 2004 г.в. 2,9 CRDi, EST, МКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сыктывкар

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 796 просмотров профиля

Достижения ivan123

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Я думаю этот пост будет полезен сомневающимся, какое же все таки поставить сцепление на авто рестайл (двухмассовое или одномассовое). Т.к. про замену много говорилось, а своими ощущениями после замены, порядком установки и т.п. ни кто так и не поделился. Моя история. Замена сцепления произведена на 114000, признаками к замене послужило вибрация при скорости 80-100, при выжитом сцеплении был слышен стук, периодически проваливалась педаль. Из всех перечисленных симптомов напрягала вибрация при скорости 80-100. В связи с этим было принято решение о замене сцепления. Замена комплекта двухмассового вначале даже и не рассматривалось из-за цены (теперь жалею). В связи с этим было принято решение о замене на одномассовое. Вскрытие показало, что умер маховик, внутренняя часть демпфер (могу ошибаться в названии) имел свободный ход, все остальные части сцепления были в довольно не плохом состоянии. После замены первые впечатления. Появился стук в районе коробки связан скорее всего с тем, что одномассовый маховик хуже гасит вибрацию, чем двухмассовый. Стук слышен на холостых, при увеличении оборотов вроде как пропадает или может становится менее заметней. Когда выжимаешь сцепление стук пропадает. Предположение о том, что может стучать подшипник первичного вала не подтвердились. Установка комплекта сцепления в сервисе выполнена специалистом сервиса хорошо, следовательно косяки сборки сразу можно исключить. Выявленные различия по ощущениям (разница между двухмассовым и одномассовым): 1. Педаль стала мягче 2. Динамика (разгон) авто не изменился, но стал менее плавным, т.е. при нажатии на педаль газа авто стало более резче (сразу жестко берет разгон) 3. При езде в натяг при оборотах от 1000 до 1500 появляется вибрация, после 1500 проходит 4. Переключение передач четкое (отличий не заметил) Пока могу сделать вывод, если сцепление двухмассовое совсем не накрылось надо продолжать ездить. Т.к. даже уставшее двухмассовое сцепление по ездовым качествам приятней. Если сцепление накрылось и нет денег на двухмассовый комплект, то альтернатива бюджетный вариант одномассовое сцепление и придется смирится с небольшими косяками в виде небольшой вибрации в определенных диапазонах работы двигателя и стуков. Комплект одномассового (оригинал с дорестайла) обошелся порядка 26000 плюс замена 4200 Комплект двухмассового выйдет на 20000 дороже. Цена очень сильно разница только из-за маховика одномассовый стоит 60$ (оригинал), двухмассовый стоит 600$ (оригинал) Для себя сделал вывод нужно ставить однозначно двухмассовое, и не превращать авто в конструктор, все переделки если не сразу, то потом могут аукнуться. Продолжу наблюдение отпишусь.
  2. Попробовал ни чего похожего не нашел, может вспомните что за тема, и ссылку дадите. http://terracanovod.ru/topic/2850-pomogite-opredelit-neispravnost/?p=50819 может будет полезной Спасибо, эту тему читал, но там так и нет вывода что было.
  3. Попробовал ни чего похожего не нашел, может вспомните что за тема, и ссылку дадите.
  4. Всем привет. Поменял сцепление двухмассовое на одномассовое. По ощущениям педаль стала мягче, ездовые качества не изменились. После замены много еще не ездил, т.к. после замены появился посторонний стук в районе коробки передающийся в раздатку. Когда выжимаешь сцепление стук пропадает. Спецы сказали, что стук может быть от подшипника первичного вала. До замены стука не было. Какие мнения? Игорь может не были учтены какие то нюансы. про которые ты говорил? Хотя вроде было все заменено полностью на комплект одномассового.
  5. Всем привет. Купил фильтр МАН WK829/3 как обычно, но у него оказалась резьба куда вкручивается датчик воды больше диаметром. Визуально фильтр ни чем не отличается от моего старого, только производителем, мой старый маде ин UK (Англия) по мойму, а новый который не подошел Испания.
  6. Да статья и схема не плохая и понятная, но интересует, кто то может из наших уже делал себе такое, интересует как реализовывали подключение, от куда брали + и т.п. Крепление дудки не интересует.
  7. Предохранитель находится в коробке возле аккумулятора, первый если смотреть от бампера предохранитель на 10А Привет всем. Подскажите кто сталкивался. Подключил себе компрессор с дудкой. Компрессор подключил к штатным проводам сигнала. В комплекте к дудке идет релюшка на 30А пока не ставил. После не долгого пользования перегорел предохранитель на 10А, заменил. На 15А пока не стал менять, ведь не спроста с завода стоит 10А возможно проводка и реле рассчитана не более 10А. В инете нашел схему подключения реле к штатному сигналу, если я правильно понял, то после выхода на наши штатные сигналы мы устанавливаем еще одно реле, т.е. получается в цепи сигнала будут два реле. Кто нить делал что то подобное? Вот ссылка на схемку http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/carson/journal/288230376152569492/
  8. Игорь привет, а что за нюанс, можно поподробней о переоборудовании, я думаю многим будет интересно. Или тема уже была? И есть ли кто уже переоборудовал как ощущения, что изменилось?
  9. Да ну о чем вы, ни чего страшного, для этого и существует форум чтоб найти истину. Игорь привет, а что за нюанс, можно поподробней о переоборудовании, я думаю многим будет интересно. Или тема уже была?
  10. Я думаю не провалом. В теракановском магазине есть комплект одномассового для переделки с двухмассового. Так что интересует, есть ли кто уже переделал сцепление с двухмассового на одномассовое отпишитесь, сколько уже проехали, чувствуется ли разница и т.п.
  11. Вроде после мойки не заметил. Просушить феном
  12. Всем привет. Начало и у меня сцепление первые признаки умирания подавать. Залипание педали редко но бывает. Сцепление не ведет, скорости включаются пока нормально. Переодически бывает когда трогаешься такое ощущение, что по педали что то бряцкает. Как писал тут Сашка на Таракашке это накрывается Маховик. У меня Рейстал. Я правильно понимаю надо все менять в сборе или можно как то обойтись малой кровью. Да и еще есть кто двухмассовый на Рейстале поменял на одномассовый полностью комплект. Ощущаются какие либо изменения??? Ведь не спроста на Рейстал поставили двухмассовое.
×
×
  • Создать...