Перейти к содержанию

krosh08

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

krosh08 стал победителем дня 29 января 2015

krosh08 имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    2.9 TCI AUTO 150 л/с 2004г.
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    krosh08
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северодвинск Арх.обл.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения krosh08

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Тему можно закрывать , автомобиль продан
  2. Для автозапуска был запрограмирован чип дополнительно (ключ соответственно сохранил), в отношении всего остального, просто фото сделано в процессе тестирования для верности сделаю дополнительно несколько фоток, выложу дополнительно. Дополнительная информация здесь +фото во всех ракурсах и фото приборной панели после полного тестирования http://vertoletka.ru/каталог/авто-на-продажу/hyundai/terracan/hyundai-terracan-14/12 При включённом полном приводе горит подсветка зелёного цвета ярко, выложу дополнительно по возможности. В багажнике также имеется шторка , забыл поставить .
  3. Продаю своего таракашечку, т.к. купил уже другую. Немного информации :2004-выпуск пробег 120256, движок 2.9, АКПП, салон кожа, в салоне не курили, я 3 хозяин , я и предыдущий эксплуатировали только в городе категорически не учавствовал в покатушках т.к. моя первая машина берег и любил, без аварий, только бамперочки таксисты царапали но всё исправлено, ВИН если кому интересно KMHNM81XP5U149769.ЦЕНА 550 , хотя пологаю что трудновато будет продать, В данный момент стоит в гараже не используется с начала зимы. По кузову без проблем у нас дороги на севере без реагентов. Замена ремней и роликов была на 95 тыс. , колёсики зимние 1 сезон, поменяны амортизаторы по кругуи и все так по мелочам в подвеске менял сам. Стоит автозапуск с турботаймером все ключи в наличии и запасной на всякий случай сделан. НЕ ПОДВОДИЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ.
  4. Покрасил бы, но порядка 35 рубликов не готов выложить (столько у нас просят)
  5. Товарищи, помогите. Подскажите пожалуйста у кого есть возможность, пробить по вину цвет бампера, так как все "мастера " НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ и просят снять детальку какую нибудь, бамперы увы в наличии и его частей нет, а что нибудь просто так отодрать нет огромного желания. Заранее всем спасибо.Вин KMHNM81XP5U149769.
  6. По истечению времени, и отсутствию ответов решился разобраться сам. Постараюсь описать всё доступно. 1. Отключаем аккамулятор. 2. Отручиваем нижний болт крепления самого ремня. 3. Соответственно аккуратно снимаем оббивочку. 4.Снимаем сам доводчик. 5. Отсоединяем желтый проводок предварительно сняв фиксатор, не выкручиваем а именно вытягиваем разьём т.к. он плоский. И перед нами предстаёт наша проблема во всей красе. 6. Снимаем аккуратно крышку чёрненькую, Методом выдавливания пластикового "гвоздика"( он один и пара застёжек) 7. Проверяем на запал ли шарик и не клинил ли он сам ремень своим неправильным положением, Обратите внимание если после п.3 доводчик шатался это могло послужить откатыванию шарика в положение когда он клинит шестирёночку доводчика. 8.Если всё прошло ставим всё на место и радуемся , но у меня не ПОЛУЧИЛОСЬ. 9. Идём дальше снимаем шарик вместе с пластиковой "клеточкой" в которой он сидит. 10. Снимаем белую крычечку ранее опробованным методом выдавливания пластиковых "гвоздиков " их вроде бы 3.И аккуратно её снимаем. на обратной стороне видим следующее , а на доводчике 11.С крышечки вынимаем внутренность и видим небольшую пружинку которая как не странно оказалось учавствует в работе ремня как оказалось она не в полную силу давила на "лапку" и это приводило к клину, отрегулировав на глаз за несколько раз пружинку (ума не приложу как она могла ослабнуть) и всё собрав в обратном порядке и затянув не забываем про положение шарика и правильность крипления доводчика,пришёл к выводу что время потратил не напрасно. Надеюсь данная лекция кому-то поможет. Не судите строго пишу первый раз.
  7. Уважаемые товарищи, подскажите как решить проблему с ремнём безопасности переднего пассажира! При попытке пристегнуться его постоянно клинит и приходиться методом постоянного подёргивания , отпускания в течении минут 5 методично его вытаскинать. Как я понимаю снимать его надо на отсоединённом аккамуляторе. Сняв обшивку и незначительно его осмотрел не решился сразу всё "исправить" прошу Вашего совет кто с этим сталкивался.Заранее спасибо за помощь.
×
×
  • Создать...