Перейти к содержанию

mistralXXX77

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    2,5 TD, АКПП, 2001.

Достижения mistralXXX77

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. поддерживаю! тоже сайт дико тормозит... а другие летают
  2. понял, попробую к другому диагносту поехать.... может толковее окажется....
  3. дак это получается что у меня давит 160 кПа?? а клапан открывается на 77
  4. а можно весь текст про давление целиком сфоткать и выложить?? может там и данные есть... мы смотрели по компу, тоесть видели то что мозги движка видят.... показывало 1,6 атм. максимум.... а сколько это в кПа а режим работы движка был как написано, коробка в L, газ в полу, и сморели ... на 2500 оборотов набиралось давление 1,6 и выше не поднималось
  5. какой L 200 современнее?? я на старом ездил 2005 года, там мотор такой же 2,5 только ТНВД полностью механический без какой либо электроники.... какой же это современный мотор?? а тупость в том что не чувствуется подхват турбины.... ровный разгон во всем диапазоне оборотов.... не может же быть что б не было турбоямы?? на скольких оборотах у кого подхват чувствуется?? а что с ЕГР?? как он влияет на давление наддува?? вчера перечитал всю книжку с зада на перед и с переда назад... ни каких даных о давлении(((
  6. 4 передача будет включаться, не будет гидротранс блокироваться, он блокируется только на 4 передаче и при достижении определенного крутящего момента
  7. купил весной, на спидометре 170 тыс сейчас, в россии с 2008 года, я второй хозяин первый в москве был. вот и все из ее прошлого... в настоящем бегает нормально, но после L 200 кажется что тупит..... комп ошибок ни каких не показал... ни по движку ни по коробке
  8. скажите плз какое должно быть давление турбины 2,5 АКПП, сегодня мерили сканером больше 1,6 не поднимается... не маловато ли?? теперь предыистория, езжу я езжу на Терике все вроде нормально особо не досаждает, а тут в морозы не заводился и брал у приятеля поездить mitsubisi L 200 в предыдущем кузове. движок 2,5 только на ручке, так вот заметил что его машинка заметно резвее чем моя.... после 2500 оборотов чувствуется ощутимый подхват, в то время как у меня все время все ровно... вот и поехал на диагностику, пол часа с компом катались меряли меряли давление всяко разно но она больше 1,6 не давит и все тут..... подскажите плз сколько должно быть и какая должна быть точная процедура измерения ....
  9. а как эта бяка привязывается к скорости?? сегодня езжу уже часа 2 и ни чего не загорается
  10. у меня сегодня еще прикольнее случилось.... езжу тихо мирно ни кого не трогаю, поехал в вологду, дорога мерзость, грязь... ехал 100 кв/ч где то... потом получше пошло, поехал 120... тут загорается эта лампочка..... я значит спокойно заруливаю на обочину, начинаю проверять все.... тормозуха в норме, ручник опущен... горит и все тут... дальше глушу завожу и начинаю ехать. она ГАСНЕТ!!! и не горит пока я 120 не превышу!!! как превышу загорается и горит постоянно... в итоге проехал 450 км за день наэкспериментировался до усрачки.... отключал оба датчика ей все равно... у меня что ограничитель скорости стоит?? толи до этого так быстро не ездил толи после мучения со стартером мозги у кото съехали?? хотя у кого?? ABS отключена, релющка не стоит .... в книжке вычитал что если одновременно загораются лампочки ABS и BRAKE то это неисправна ESP ... но тогда другой вопрос.... откуда она у меня взялась?? вроде в 2001 году ее еще у корейцев и в проекте не было?? еще, по вологде и потом в Ярике отъездил кучу времени и она доже не моргнула ни разу..... когда она не горит проверил оба датчика... на ручник четко реагирует и на поплавок в тормозухе тоже...
  11. итак, наверно окончание этой эпопеи))) вчера забрал стартер с ремонта. их вердикт: стартер еще живой но есть порядочная выработка в посадочных местах подшипников ротора(якоря). при сильных нагрузках, как то провернуть замерзший движок, ротор задевает за статор чем вызывает торможение оборотов и почти замыканиев следсвии чего и растет нагрузка на АКБ. они заменили подшипники на роторе сказали что еще наверно походит но не долго))) цена удовольствия 350 руб в виду того что новый стартер приедет еще через дней 5 вчера поставил старый стартер. крутит он заметно живее чем раньше, но всеравно бывает что тормозится... на улице -10 машина завелась с третьего раза после ощутимой работы педалью газа. обильно плюнув черным дымом движок заработал нормально ровно и не дымя.....после недолгих рассуждений пришли с мужиками к выводу что всетаки наверно солярочка подкачала....
  12. лед еще не встал нормально. выход на лед заперщен!!! штраф от 5 тыс руб.)))
  13. ребята! какой дизельный завод?? завод топливной аппаратуры закрыт давно, чуть теплится еще моторный завод, да и ни кто не будет стартеры чинить на заводе.....
  14. чинить то нге отказываются но просто новый ротор (если это он полетел) стоит 4 тыс. руб. и новый стартер 4 тыс. наверно проще новый стартер купить и не мучаться пару лет... &nbsp;статор конечно дешевле он от 1.5 тыс начинается.....<div>если бы втягивающее или что нить еще тогда можно подумать... а так то без вариантов. ну полюбому результаты диагностики будут только завтра к обеду.</div>
  15. ну могу сказать сразу что это не механическая проблемма а электрическая. либо у ротора какая то обмотка сгорела либо у статора.... результаты диагностики узнаю в понедельник, в любом случае заказан новый стрертер на EXIST.....
×
×
  • Создать...