Перейти к содержанию

AYT

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2.9CRDI

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AYT

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. а датчик распредвала прозванивается на сопротивление? простите нет книжки пока
  2. Дорогие клубни! огромное спасибо за грамотные советы..купили в белораше 2 бу форсунки,поменял 2-3 ,и о чудо!!! двига завелся с полтыка,ровная работа и хорошее ускорение..накрутил около 200 км, вечером заглушил,а потом через день не завел..причем вообще никакой реакции..проверил предохранители-ок, чек тухнет,а желтый значок иммо гаснет при прокручивании стартером,но реакции на запуск никакой..буду смотреть датчики распредваала и коленвала..со сканером пока проблема
  3. Vovan! Спасибо огромное за столь обширный экскурс в мир Common Rail. я начитался советов на форуме, в том числе и ваших и вроде делал все . бак я проверил-все стерильно, топливо тоже в порядке, трубки все поменял на прозрачные исключив воздух..стружки не было ни в старом фильтре ни в новом,ни в баке..проверял по методе описанной на форуме.. .ничего не помогает! так что снимаю форсунки и отправляю в Москву в Делфи центр..согласен что на коленке тут ничего не сделаешь
  4. Здравствуйте Уважаемые! прошу посоветовать что делать далее с моим любимым териком. в процессе эксплуатации порвался ремень грм,при разборке с форсунками обошлись по хамски и после сборки двига схватывал но не заводился..снял форсы из 8 сделали 4, поставил-машина завелась..отъездил почти год,стал чек загораться и аварийный режим..поддымливать синяком на холотсых..решил проверить обратки,3 льют-одна ничего,поменял распределители,поставил оригинальные..заводить-не заводиться..попробовали эфиром-без результатов..потом нашли сгоревший предохранитель имоболайзера..сразу завелась,но стала троить..проверил форсы на обратку-теперь льет та что была отличной..заказал распределитель-поменял-проверил обратку-все ровно..заводить? с полтыка, но обороты не развивает и идет синий дым..проверил компрессию-33 во всех цилиндрах..проверил метки-все отлично..ребята дизелисты подсказали что форсы надо отдать спецам чтоб проверили на стэнде и отрегулировали якобы холостой и тд..возможно распылители неисправны...что делать? и еще-другие говорят что форсунки надо обязательно прописывать..без этого вся и хрень,так ли это? другие говорят что прописка лишь в целях экологии? я же ведь отъездил на перебранных на коленки без всякого стэнда целый год? подскажите что делать..а то спалю ее к черту..уже полгода мозг весь проела
  5. Тин...и все кто шарит...при переборе форсунок необходимо ли их "опресовывать на стэнде"...гуляет понятие что если сухие закрутил тут же грохнутся..
  6. завел...троит..проверил обратки,3 из 4 быстро наполняются..позвал диагна-тот сказал что как раз та форса что медленно наполняется неисправна...хотя до этого делали тупой чек-отключали форсу за форсой по питанию..ествено после выкл зажигания..те заводил каждый раз мотор на 3х цилндрх и 2я показала самый лучший резлтт...поменял все быстросъемы на прозрачку..наслаждаюсь движением воздушных пузырьков от бака до фильтра..кстати кто то гврил что при хоть одном пузыре не заведется-херня..с полпина..но не прет..(поменяю еще два соедня где выход железа на резину на бак..думаю там.) подскажите пожалуйста-лучше наверное форсы уж взять новые нежели брать грибочки не зная как с распылителями? или есть метода проверки распылителей простым VEшным форсовым стендом? из 8 форсунок не наберу 4 нормальных или хоть сколько? пьезы работают,корпуса норме
  7. нашел причину,сгорел пред в моторном отсеке,поменял все светит и реле заработало..теперь меняю трубку от бака к фильтру и на насос..вопрос обратка насос-фильтр-бак может воздух подсасывать? ее тоже менять надо?
  8. Доброй Ночи,а кому и Утра! просьба о помощи. дело было так: у меня как и у многих стал загораться чек при нагрузке и тд..отремонтировал клапана,проверил переливы вроде более-менее-завел-троит. нашел что 4я форса не работает-перебрал-проверил на стэнде,проверил фильтр на стружку-нет,но все же решил поставить новый фильтр,прокачал-из обратки насоса бодро пошла соляра,прокачал трубопроводы-ключ на старт-нуль! еще между делом заряжал АКБ ну и ставил на сигналку чтоб закрыть машину(на улице всетки),затем отключал минус АКБ..утром забыл про то, что поставил на охрану и открыл дверь ключом при отключенной АКБ..подсоединил АКБ-сработала сигналка-выключил кнопкой ключа,но теперь при повороте ключа в положение "ОН" не загорается иммо,спираль и чек? как поступить или где почитать? сигналка штатная..сверху ничего не ставил
  9. Доброй Ночи,а кому и Утра! просьба о помощи. дело было так: у меня как и у многих стал загораться чек при нагрузке и тд..решил отремонтировать форсы..отремонтировал клапана,проверил переливы вроде более-менее-завел-троит. нашел что 4я форса не работает-перебрал-проверил на стэнде,проверил фильтр на стружку-нет,но все же решил поставить новый фильтр,прокачал-из обратки насоса бодро пошла соляра,прокачал трубопроводы-ключ на старт-нуль! еще между делом заряжал АКБ ну и ставил на сигналку чтоб закрыть машину(на улице всетки),затем отключал минус АКБ..утром забыл про то, что поставил на охрану и открыл дверь ключом при отключенной АКБ..подсоединил АКБ-сработала сигналка-выключил кнопкой ключа,но теперь при повороте ключа в положение "ОН" не загорается иммо,спираль и чек? как поступить или где почитать? сигналка штатная..сверху ничего не ставил
  10. Здравствуйте! слышал где-то что по оригинальному VIN авто можно узнать номера форсунок прописанные заводом..у меня история случилась следующая: при ремонте гбц форсунки были сняты и брошены в багажник со всем "барахлом" по зиме (разница температур+никаких колпачков!), а после сборки мотора заработала всего одна...благо были старые форсунки и из 8 собрали 4 установив лишь новые распылители..так как старые были упакованы и даже законсервированы как новые.авто заработал превосходно..но при переборке повредили наклейки номеров..теперь их никак не могу прописать..в памяти лежат номера новых,установленных после 150ткм пробега..заранее благодарен
  11. подскажите, где можно приобрести форсунки33800-4х500 по нормальной цене? exsist показывает в районе 12т за штуку..что то видел на старых форумах что были около 7т в оригинале??
  12. подскажите где Москве-Питере-Краснодаре-Ростове можно купить многодисковую муфту..моя приказала долго жить?? заранее премного благодарен
×
×
  • Создать...