Перейти к содержанию

koulpeko

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2.5TD 2003

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 088 просмотров профиля

Достижения koulpeko

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Был в отпуске, сейчас первые впечатления от ремонта развеялись и теперь могу с уверенностью сказать, что НИЧЕГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, т.е. замена распылителей, регулировка клапанов, смена датчика давления воздуха - не помогли. На горячую обороты как плавали так и плавают, расход стал меньше - 18л на 100км, вместо прежних 20л. Повторюсь, обороты плавают на горячем двигателе, когда АКПП стоит в положении D(или 2, L , R), а машину держишь на тормозе. Плавают незначительно - на 100-200rpm, но заметно, потому что, аж машину качает. Блин, неужели всёдаки ТНВД умирает?
  2. Наконец-то вроде закончилась эпопея с решением этой проблемы. В итоге поменяли датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе, отрегулировали клапана и поменяли распылители форсунок - старые были аж черные от нагара. Плавание оборотов вроде как пока не замечено, по расходу топлива еще пока не понял. Но можно сказать точно, что двигатель стал работать тише и мягче, появилась приемистость и исчезли клубки черного дыма при заводке двигателя и при газовании.
  3. Всё, сейчас 100% потверждаю, что масло больше не бежит :-) А так приходилось подливать литр на 1500 км. :-)
  4. Текло с торца клапанной крышки, со стороны салона, глазами там не видно, надо пальцами было щупать.
  5. Забрал машину, мастер не обрадовал. Из того что сделали - отрегулировали клапана, разбирались с ошибками датчиков. Пришли к выводу, что ТНВД вроде в норме. Будут исследовать компьютер машины, проверять провода и смотреть осцилографом сигналы. На данный момент версия, что косячит комп. p.s. Автосервис находится на территории таксопарка, там же где находится автоцентр Южная корея, только в другом здании. ул. Калинина 60. Телефон 2321844 и 2920771 Сергей Иванович. Машину он нам пока отдал, у него завал по другим машинам. В средине следующей недели опять отдадим ему на исследование :-)
  6. Система вентиляции картера и маслоотделитель оказались чистые, причина была в том что засохла прокладка клапанной крышки и еще одна резинка такая полумесяцом - заглушка клапанной крышки. Поменяли, поставили на герметик, пока что вроде всё ок, после поездки под машиной сухо. Мда, 3 крупных сервиса один из них официальный не смогли найти причину течи...
  7. Отдавал машину по лечению расхода топлива и плавания холостых оборотов, мастер оказался ответственным - смотрели всем сервисом на подъёмнике и вроде как нашли источник течи - масло течет из-под клапанной крышки, надеюсь надо будет просто заменить прокладку и проблема будет решена.
  8. 10 тыщ это за замену форсунок вместе с форсунками, плюс датчик давления наддувочного воздуха и температуры воздуха. Кароче, форсунки он пока не стал менять, т.к. поменяв вышесказанный датчик ошибка в компьютере осталась и не стирается, плюс еще добавилась ошибка датчика TPS. Хотя показания датчика температуры через сканер показывает, значит провода целые, до этого показывал температуру воздуха -40 . Говорит может и не придется менять форсунки полностью... В пятницу опять отдаем ему машину на доработку :-) что да как отпишусь. Скажите почему не стирается ошибка по этим датчикам хоть и заменили температурный датчик? Мастер сказал, что был у него человек с машиной её колбасило на холостых при включенной АКПП, говорит, куда он только не обращался, в автодизеле ему перебрали всё что можно перебрать и заменили всё, что можно заменить в том числе и датчики, плунжер , позиционер. Оказалось сдыхал компьютер в машине и в итоге перестал даже отзываться на сканер. p.s. блин опять забыл телефон мастера в машине.
  9. Сегодня у этого мастера забираю машину,находится он на калинина, там же где Автотехцентр южная корея, только в другом здании. Сейчас нет под рукой его телефона, вечером отпишусь, что да как. Помогло или нет. За ремонт попросил 10 т.р., посмотрим, что он там наделает.
  10. Нашел мастера по дизелям со сканером, подключили, вывалили ошибки: 0110 датчик температуры воздуха P1116 P0115 P1324 обнулили, стал выдавать только одну ошибку 0110 датчик температура воздуха. мастер сказал, что первым делом надо будет сделать форсунки - распылители поменять и заодно померять компрессию. На след неделе договорился - буду делать. Как, что отпишусь. Кстати, на сканере ТНВД выдавал хорошее давление Помогите расшифровать коды ошибок, пожалуйста
  11. В выходные ехал увидел по пусти сервис по дизелям, заехал, сказали, что надо готовить в районе 40 т.р. на ремонт ТНВД, типа заправлялись чем попало и это убило насос, скоро совсем сдохнет, еще сказали, что если бы у вас была коробка механка, то мы бы вам поставили механический ТНВД и это обошлось вам бы в 20 т.р., но т.к. у вас АКПП и ТНВД электронный то приплыли на большие бабки. Что-то мне в это слабо верится, другие сказали что форсунки надо либо поменять, либо распылители заменить, третьи сказали, что может быть сцепление или АКПП мозги парит. Буду еще кататься по дизель-сервисам, спрашивать, слушать что-говорят. Жально что время есть только в выходные. В АКПП пару дней назад заменил масло с промывкой, заменил топливный фильтр, отключил клапан ЕГР - машина конечно стала лучше, но обороты как плавали так и плавают. Заметил, что обороты плавают на где на +-100rpm, на холостых, когда коробка скорости, держишь на тормозе и машина горячая, т.е. предварительно поездив, пока холодная вроде работает стабильно. И соляру просто пьёт литров 20 на 100км. Вообщем пока всё грустно
  12. Сегодня попробовал включить скорость, поставить на ручник и отпустить тормоз - один фиг плавают обороты немножко, стоит отключить коробку в N или P - двигатель начинает работать нормально.
  13. Потухшая спиралька - это не показатель - показатель щелчок релюшки через какое-то время. Я таких циклов раза два-три делал - в моем случае не помогало Одинаково не заводится, один раз правда удалось паяльной лампой отогреть, а так в -20 автопрогрев каждые 3 часа спасало, соответсвенно в -25 каждые 2 часа и т.д :-( . Масло заливаю Mobil 1 5W50, вряд ли это из-за него. Такое впечатление, что замерзает что-то. Один раз было так, что в -30 даже свечи не давал прогревать, спиралька гасла буквально за 2 сек и это в -30, паяльной лампой погрел стало норм, спиралька горит около минуты, затем тухнет, затем проходит еще какое-то время и щелкает релюшка. Может я и ошибаюсь насчет релюшки, поправьте меня если что.
  14. Хочу добавить, что обороты плавают только когда держишь на тормозе, ну покрайней мере в процессе езды не замечаю.
  15. Здравствуйте! С недавнего времени начали плавать обороты, совсем где-то на +100/200, причем только когда АКПП в положении R или D, 2, 1, стоит переключить в P или N обороты плавать перестают. Попутно еще вопрос, с покупки машины расход не радует, около 20-25 л на 100 км, резко не езжу, обороты впределах 2000-2500. По трассе не замеряли, зимой вообще было под 30л. Зимой если в -20 автопрогрев каждые 3 часа не поставил, то замерзает и не заводится - двигатель при заводке вращается медленно, неважно заряженный аккумулятор или разряженный, два аккумулятора параллельно или один, даже свет в салоне проседает, когда заводишь. Когда тепло, то с заводкой проблем нет. Накопилось проблем с зимы, хорошо, что хоть есть кому вопросы спросить (я имею ввиду форум :-)
×
×
  • Создать...