Была (есть) похожая ситуевина - преимущественно при переезде лежачих полицейских и колдобин глубоких - скрип как телега несмазанная. Подумал что сырость настала, что нибудь лишилось смазки. Проявляется непоследовательно. В сервисы на эстакаду не ездил. При раскачке на месте ничего постороннего не слышно.
60 литров солярки хватает ориентировочно на 450км (+- 15) в зависимости от того когда лампачка пустого бака проявится. Режим смешанный 80% город 20 трасса. Но! проехался тут на пустом баке до того момента - как лампочка стала почти постоянно гореть. При заправке влезло 81л! (65 влегкую, а остальное при травлениии с заправочного пистолета). Так что бак от сухого до полного литров 85.
To dimahome11: Решил проблему с компасом?, такая же история, после снятия клеммы с АКБ перестал ориентироваться правильно, и по и против часовой стрелки катался кругалями - результат 0.
Скорее всего так и есть, да и "болт" который там сейчас - не факт что герметично сидит, незначительный подсос воздуха и привет. Лампа не свечей, а наличия воды в фильтре.
Граждане еракановоды! Помогите определиться с выбором (кто юзал указанные девайсы зимой). Cooper Discoverer M+S vs. Cooper Weather-master ST 2 выскажете мнение..