Перейти к содержанию

artemkashper

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

artemkashper стал победителем дня 8 сентября 2012

artemkashper имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Автомобиль

  • Автомобиль
    2.9 crdi

Достижения artemkashper

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. 2.9 TD 2004 МКП Серебристый 158000км светлый велюр TV DVD летняя зимняя резина на дисках. 480 т.р. Торг.
  2. Кто знает, где находится солигорск?
  3. У меня подобная проблема с запуском была. Диагностика показала неисправность датчика положения распредвала. Поменял- завелась.
  4. Выходит, что простая физика: чем ниже в баке уровень топлива, тем тяжелее его, топливо, всасывать, тем более через убитый фильтр. Я так думаю ). Спасибо за схему .
  5. Урааааааааааааааа Победа. А ведь пол года мучился. Тупо в фильтре дело было. Новый поставил и ОК. Доездил до пустого бака и лампа горит и не глохнет на ходу и заводится с пол пинка(-20). Фильтр старый встряхнул и слил в чистую банку- топливо чистое. Приложил магнит на день- к вечеру никакой стружки не скопилось. Видать сам фильтр какой-то ЛЕВЫЙ попался Спасибо за совет и классную схему . Однако причина была не в топливозаборнике, хотя я его уже как АК-47 вслепую разибраю-собираю))). Один только вопрос: из крышки выходят обратка и заборная трубки (на мет.хомутах), а что за третья трубка( с пласт.защёлкой)?
  6. Поменял фильтр. Пока всё нормально. Жду критической отметки уровня топлива. Если не заглохнет-победа. Не буду загадывать.
  7. Большое спасибо за поддержку! Фильтр новый наготове лежит уже. Очень надеюсь, что после замены всё пройдёт, однако с точки зрения физики не понятно почему должно пройти. Ещё какие версии у кого есть???
  8. Всем привет! Перерыл весь сайт, но похожей проблемы вроде как не увидел. Мотор глохнет на ходу когда по датчику в баке ещё есть 10-15 литров топлива. Либо не заводится при том же кол-ве топлива после простоя. Если снять штуцер обратки с топл.фильтра и прокачать грушей до полного наполнения фильтра-машина заводится и работает, но ровно столько , сколько топлива в фильтре. Потом процедура повторяется. Если уровень выше- машина работает идеально. Форсунки после капремонта.Заводится в -20 . Пробег топл. фильтра-5000. Предположил, что неисправен топливозаборник. Три раза разбирал собирал- внешне выглядит идеально.Датчик топлива не врёт, топливо в баке есть. Штуцеры под капотом все исправны. Перед фильтром стоит жигулёвский фильтр тонкой очистки (прозрачный), за 5000км ни какой грязи в нём не появилось. Ещё предположил, что насосу сложно всасывать топливо когда его уровень в баке слишком низок. Провёл эксперимент: напрямую подключил тнвд к баночке ( заборную и обратку опутил в банку, банку поставил на пол, что ещё ниже уровня бака). Машина работает идеально. Короче езжу и не парюсь, пока в баке уровень выше 1/7. В чём может быть дело? Как можно проверить целостность топливозаборника на наличие микротрещин? Извиняюсь если продублировал тему)).
  9. Опускается до дна, но конец её чуть выше заборной трубки.
  10. artemkashper

    Юмор

    Те, кто заводят тараканов - таракановоды. Те, кто изучают творчество таракановодов - таракановодоведы. Те, кто любят читать таракановодоведов - таракановодоведофилы. Те, кто ненавидит таракановодоведофилов - таракановодоведофилофобы. Те, кто поедает таракановодоведофилофобов - таракановодоведофилофобофаги. Те, кто ведет борьбу с таракановодоведофилофобофагами - антитаракановодоведофилофобофаги. Те, кто выдает себя за антитаракановодоведофилофобофагов - квазиантитаракановодоведофилофобофаги!!!!
  11. Уровень охлаждающей жидкости проверьте и за температурой понаблюдайте, т.к. при перегреве срабатывает защита и на педаль газа автомобиль не реагирует, хотя и не глохнет. Была у меня такая лабуда.
×
×
  • Создать...