Перейти к содержанию

EAI

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EAI

  • День рождения 09.03.1961

Автомобиль

  • Автомобиль
    hyundai terrakan 2,9; 2004г, 150 сил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Ярославль

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 287 просмотров профиля

Достижения EAI

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В начале августа столкнулся с аналогичной проблемой, замена маховика (40 тыр.) выжимного (до 1 тыр.не помню точно) + работа все обошлось в 50 тыр. Правда ремонт проводил у официалов и запчасти тоже ихние, а это дороже. Garry, а что может быть причиной этой серьезной и дорогостоящей поломки, на сервисе мне так и не дали конкретного ответа. У кого это не случилось может быть полезно.
  2. Проблему со светом практически решил не "ксеноном", а заменой ламп ближнего света и п/т на +50%. Как это понимать??????????
  3. Господа, с какой периодичностью эти операции делаются, все масла и расходники поменял а крестовины и шлицевые на карданах никогда не мазал?
  4. Не хотел всупать в драку но когда обладатели 2,5 говорят о ремонте 2,9, да еще приводят космические цифры, сами никогда не ремонтировавшие, это бесит. Во-первых в ряду ТНВД наш самый дешевый, а во вторых полностью согласен с Игорем - каждому свое, не умеешь летать не путайся на взлетной полосе.
  5. С днем рождения, расти большой и толстенький!!!!!!!!!!!!!
  6. Проголосовал, посмотрел результаты и еще больше зауважал свой авто
  7. Костян, я с тобой сам советовался, когда проходил замену насоса и ремонт форсунок в январе т.г.. Мне повезло, что в моем колхозе есть одна фирма которая занимаются именно камон-рейловскими движками достаточно длительное время. Форсунки отремонтировали с гарантией 6 месяцев за 4 т.р. (есть знакомые которые ремонтировали год назад пока работают) за штуку, а насос однозначно на ремонт, хоть Garri и говорил при обсуждении какого то вопроса, что вот так мы и напарываемся на отремонтированные ТНВД, но это просто не реально - говорил с мастером-кулибиным, который их поменял достаточно, но что такое восстанавливать не понимает. Мне ребята с форума подсказали магазин в Москве http://www.motor-dji.ru/index.htm, там я взял насос за 28 т.р., а форсы в декабре были по 10, но я их ремонтировал, как уже говорил. У меня на родине ТНВД стоило на тот момент 47 т.р. Так что тебе совет, хочешь восстановить подешевле насекомое, с оказией заказывай в Москву детали. У вас город нефтяников и газовиков, они мотаются часто, ищи среди них знакомых и накрывай поляну, в любом случае экономия. Что же поделаешь, если у нас все крутится вокруг Москвы и Питера!!!! Повезло тем, кто на тарраканах в этих городах катается, да у них еще и зарплаты "московские", я думаю что не обидел обе столицы .
  8. Подскажи тип камеры которую ставил в задний спойлер и как сам спойлер снимал, меня такой вариант заинтересовал (Особо прикольно когда в стоящем сзади авто водитель сидит - глаза квадратные и сигналит со всей дури.)
  9. 2,9, МКПП до ремонта форсунок двигатель колбасило на холостых и расход был 15 по городу, сейчас точно расход не замерял, но при той же интенсивности в день датчик еле движется вниз, думаю что в пределх 10.
  10. Господа подскажите от какого авто чехлы на нашего коня подходят, всемирная паутина на сей счет молчит, а то сало светлый велюровый надоело чистить.
  11. С Гарри согласен полностью, т.к. попал на ремонт топливной, теперь буду ставить только оригинал, себе дороже
  12. Где можно приобесть в розничной торговле везде оптом?
  13. Насос при мне снятый и разобранный у меня же и на руках, постараюсь сделать хороший план-фото деталей которые генерировали стружку. А вот чем пахло горелым действительно осталось загадкой, может трение при производстве стружки и давало запах горелого?
  14. Возвращаясь к началу данной темы как и обещал расскажу что было. Нашел таки у себя в городе достойную фирму, диагноз поставили сразу-ТНВД гонит стружку, забиты форсунки, в баке тоже полно стружки. Одним словом приговор - замена ТНВД, форунок, бака (про это дискуссия была надо ли менять бак) топливной рампы и даже до трубопроводов разговор дошел, что мол не поменяешь гарантии не дадим. В результате сняли бак, я помыл его до состояния нового, демонтировали бензопровод и промыли, отремонтировали форсунки (4 т.р. за штуку) Съездил в зимние каникулы в Москву купил ТНВД (28т.р. спасибо форумчанину Алексею, у нас в ЕХIST самый дешевый 40), рампу промыли сами и сказали что с заменой погорячились. С работой, деталями, эвакуатором и прочими мелочами в итоге полинял на 62т.р. Вывод, как террика 2,9 не лелей, а топливная у него говно. А все начиналась с того, что на холостых колбасило и заводился холодный не очень четко. На сервисе с этой проблемой сталкивались часто. Профилактика-отстоенная солярка, так как у нас в регионе нет ЕВРО топлива. Насчет добавок для повышения смазки топлива (ликвимоль кажется) на сервисе ответили осторожно может помочь, но если хорошее топливо лучше не лить. Не знаю насколько мне этого ремонта хватит, хотя из пизьдюлета в бак на заправке больше лить не буду.
  15. Занимаясь диагностикой и промывкой топливной системы тоже столкнулся с тем, что груша не качает. Как писал коллега выше набрался терпения и аккуратно ее разобрал. При разборке а гараже улетела пружинка одного из клапанов. Перевернул с сыном весь гараж не нашел. Сам клапан изношен и в закрытом состоянии пропускал. Вместо пластмассового клапана и пружинки попробовал установить шарик от подшипника диаметром 8 мм. Собрал всю конструкцию, качает мощно.
×
×
  • Создать...