Перейти к содержанию

-AndJusticeForAll-

Пользователи
  • Постов

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

-AndJusticeForAll- стал победителем дня 20 сентября 2016

-AndJusticeForAll- имел наиболее популярный контент!

Информация о -AndJusticeForAll-

  • День рождения 10 сентября

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    golden-silver
  • Гос.номер
    Н 277 СС 197

Информация

  • Имя
    -AndJusticeForAll-
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нерезиновск
  • Интересы
    путешествия на авто, отдых на природе, охота, излишки всякие полузаконные, деньги или лучше многа деньгов

Посетители профиля

3 427 просмотров профиля

Достижения -AndJusticeForAll-

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. Таки продана! Спасибо всем за внимание!. Покупатель, как мне показалось, очень приличный и достойный, деловой и семейный человек. Кстати, архитектор-дизайнер-строитель, так что очень полезный. Посоветовал ему сей форум для ознакомления и участия. Скоро, видимо, зарегистрируется. Я уверен, что дорогой таракашка в очень хороших хозяйственных руках, и я рад за него, хотя немного и грустно. Форум не покину, может чем смогу быть полезен, да и новая машина, несмотря на то, что будет другой марки, все равно устроена также. так что общие тех.советы справедливы для любой машины.
  2. Да, в таракане салонный поменять не легче, чем на нем же генератор открутить.дисплей над зеркалом, помимо функций часов и барометра, - элементарно компас. Как стороны Света латиницей обозначаются, надеюсь, знаете? Расшифровывать не надо?
  3. Кто нибудь сталкивался с тем, что машина,видимо зная,что ее продают, начинает обижаться, ломаясь без видимых на то причин в самый ответственный момент? ну так вот вам поучительная история. сегодня приехал ко мне потенциальный покупатель/ машина ему понравилась, съездили с ним на диагностику, все оказалось в норме. договорились с ним на завтра переофорление в гаи. выехали с ним из сервиса, довез его до метро, поехал за женой. заглушил машину, ожидая ее. завел, начил выворачивать со стоянки, и чувствую, что руль клинит при повороте со старшным звуком. благо от сервиса уехал недалко. приговорили насос гура. надо же было такому случиться на ровном месте. все в один голос сказали, что таракан обиделся. покупатель, когда я ему сообщил, тем не менее от покупки не отказался и скидки не потребовал. и согласен подождать. благо ребята в сервисе сказали, что сделают все за 2 часа. осталось быстро достать насос. может у кого есть в москве?
  4. у альфы после ремонта лопнула от перетяга болтами пластиковая клапанная крышка. по трассе вылилось все масло. движок стуканул. и в таком состоянии я проехал до дома еще 50 км. но ничего, заводилась даже. покупец прилетел ее забирать в тот же день,когда я повесил объяву о продаже. а так, машина супер хоть и ненадежная. для гонок хороша,управляемость феноменальная, а внешний вид стал эталоном для некоторых производителей. двс был дополнительно турбирован,6-ст. мкпп и это в 1999году. красный кожанный салон штатно. в общем феррари для бедных, как ее называли на фирменном сервисе.купил ее за 220, а продал за 170. т.е.не сильно много потерял.ручки задних дверей, как у нее , стали так же новаторством, которое потом копировали все кому не лень. и сейчас копируют.
  5. Таракан у меня 7-ая машина. Были у меня (по-порядку): 1. 21083; 2. 21053 3. Daewoo Espero; 4. Ford Focus I универсал; 5. Alfa Romeo 156; 6. Renault Clio. Но чтобы так долго продавалась - это у меня впервые. Все вышеназванные машины продавались в течении не более 1 недели, и это при том, что 1, 3-6 машины были с серьезными проблемами: либо после ДТП, либо с убитыми движками, о чем покупатели были осведомлены. И это никого не смущало при покупке. Отбирали с руками. Сейчас, когда продаю машину в очень хорошем состоянии, без каких-либо проблем по технике, не битую, ситуация диаметрально противоположная. Списать на кризис?! Я понимаю, что за 500 т.р. проще купить новый логан там, солярис или годовалый фокус и прочие киа-сиды, но не уж-то ценители настоящих машин поизвелись? Неучто образ "человека в футляре" сейчас в мейнстриме?
  6.     смутила меня, прежде всего, формулировка "ссыкотно ехать смотреть". Такое впечатление, что я закрою Вас машине, пущу туда выхлопные газы от работающего убитого двигателя и буду ждать, пока купите машину или задохнетесь   я вот думаю, сие троллинг или действительно интересно?ну да ладно, в рамках этой темы так или иначе пришлось бы объясниться. так вот. двс в полнейшем порядке. обнаружение отсутствия масла на щупе не есть отсутствие масла двс вообще. в названной теме четко сказано, что пронесло, обошлось без последствий, что подтвердили на последующем ТО, когда в частности меряли компрессию. кондей починен тупо чисткой контакта в фишке. электромуфта до сих пор нераспечатанной валяется в багажнике, спасибо гандонам криворуким,первично диагностировавшим кондей, 3500 р. пущены в низачем. патрубок бензобака исправили. на этом все проблемы кончились. езжу каждый день,езжу дохера, только масло теперь постоянно контролирую и меняю каждые 7,5 тысяч для уверенности.все работает как надо без лишних шумов. а насчет поиска машины,ну, ищите и найдете. просто немного мне непонятно,для чего собственно вопрос о былых проблемах в данной теме был поднят. Если для того,чтобы изреть мои оправдания, то милости прошу к столу,кушать подано. если действительно вас интересовала бы машина аналогичная моей,то прочитав старые страшные посты, вы бы тихо сделали бы для себя выводы, и не писали бы здесь о довери или недоверии мне, что было бы логичным. однако, поскольку вы все же здесь решили высказаться в таком духе, то, как я понимаю, интерес ваш здесь не в поиске машины, а в чем-то другом, о чем я могу только догадываться. А кто без греха?мне кажется гораздо хуже если человек пишет что машина ни разу не ломалась, ходовая за 10 лет родная, все в идеале, чаще получается что человек убивал авто как мог, иногда не замечая этого, а проблемы накопившиеся за годы эксплуатации решать покупателю., а в данном случае как раз видно что ув -AndJusticeForAll- занимался машиной а не залил по быстрому масло с какой-нибудь хитрой присадкой и объявление на авито черканул, или вам приятнее самому находить или пропускать косяки? -AndJusticeForAll- - удачи в продаже, нашу машину увы сложно продать за достойную ей цену   Спасибо за поддержку. В тему ликвидности машины. Вчера позвонил один парень из комиссионного салона и спросил, почему я не хочу через них продать машину. Больше всего повеселило его утверждение: "Тараканы, как Ваш, сейчас пользуются огромным спросом!". Я чуть не подавился, обедая параллельно Я у него переспросил, шутка ли это. Ответа не получил. Видимо шутка.
  7. я вот думаю, сие троллинг или действительно интересно? ну да ладно, в рамках этой темы так или иначе пришлось бы объясниться. так вот. двс в полнейшем порядке. обнаружение отсутствия масла на щупе не есть отсутствие масла двс вообще. в названной теме четко сказано, что пронесло, обошлось без последствий, что подтвердили на последующем ТО, когда в частности меряли компрессию. кондей починен тупо чисткой контакта в фишке. электромуфта до сих пор нераспечатанной валяется в багажнике, спасибо гандонам криворуким,первично диагностировавшим кондей, 3500 р. пущены в низачем. патрубок бензобака исправили. на этом все проблемы кончились. езжу каждый день,езжу дохера, только масло теперь постоянно контролирую и меняю каждые 7,5 тысяч для уверенности.все работает как надо без лишних шумов. а насчет поиска машины,ну, ищите и найдете. просто немного мне непонятно,для чего собственно вопрос о былых проблемах в данной теме был поднят. Если для того,чтобы изреть мои оправдания, то милости прошу к столу,кушать подано. если действительно вас интересовала бы машина аналогичная моей,то прочитав старые страшные посты, вы бы тихо сделали бы для себя выводы, и не писали бы здесь о довери или недоверии мне, что было бы логичным. однако, поскольку вы все же здесь решили высказаться в таком духе, то, как я понимаю, интерес ваш здесь не в поиске машины, а в чем-то другом, о чем я могу только догадываться.
  8. подтверждаю слова Игоря! Коробка проверенная временем. Сегодня, кстати, перед продажей решил сделать слегка внеплановое ТО, масло поменять, проверить все еще разок, хочу быть уверенным в машине и ее "честностности". Так вот, по результатам диагностики мастер сказал, что все ОК (за исключением мелких нюансов по подвеске: резиновые втулки переднего стабилизатора поскрипывают), и отметил, что машине еще без проблем бегать 150-200 тысяч километров, что весьма прилично, учитывая нынешний пробег в 162 тысячи. Я успокоился, и за ДВС, и за АКПП. Наверно, слишком рьяно и честно я подхожу к вопросу техсостояния своего авто. Люблю я своего таракашку.
  9. Ну, это уж совсем риторический вопрос. И то и другое лучше.
  10. Был тут в одном автосалоне, Арманде, вроде. Хотел в трейд-ин машину свою поставить. Сказал, что за машина, на что менеджер мне сказал, что буквально за полчаса до меня у него был парень с аналогичной просьбой, тоже терракан, тоже 2005 г.в., но дизельный 2,9 и на МКПП. Так вот пояснил он мне, что дизеля, поскольку официально в России не продавались, в серьезные автосалоны в трейд-ин не берут. Якобы неликвид. В действительности, я не знаю, с чем это может быть связано, однако он сказал, что парень тот поехал своего таракашку ставить на площадку в Авто-Старт (на Лихобороском проезде, рядом с Дмитровкой). Если хочешь, vagluk, посмотри, что он там продает. Мою он при этом согласен был оформить в трейд-ин (поскольку дилерская), но совсем уж по смешной цене (барыги, что уж с них взять). И, кстати, да, действительно, расход в Москве - это очень даже не показатель. У меня был когда-то Рено Клио 1,4 МКПП. Тка вот, одним прекрасным зимним вечером в пробке простоял более 10 часов (снегопад), т.е. Москва стояла до 3 часов ночи с полудня. Я тогда за одну поездку в 10 км сжег полбака (примерно 20 литров). Т.е. теоретически на 100 км в таком темпе я бы потратил 200 литров, ну прям как танк на марше. Вот тебе и математика.
  11. да, действительно. тут буду солидарен с предыдущим оратором, Владимиром. V6 3.5 литра просто дают удовольствие от езды. Никогда не ощущаешь пустоту под педалью газа, всегда есть тяга с самых низов, несмотря на то, что не турбированный двигатель. При кик-дауне ощущаешь, что под тобой табун, и звук двигателя... песня. Чем ближе к продаже, тем все больше переживаний. Я только сейчас заметил, что со светофора я почти всегда первый, хотя тапку не жму. При небольших разгонах я заметил, что он (разгон) длиться у меня не более 3-х секунд, и я уже догнал впереди идущую машину, и опять жмешь тормоз, постоянно жмешь тормоз. Ощущение, что машина на окружающих смотрит усталым томительным взглядом, говоря про себя: "Эх, молодежь...", "вздыхает" очередным небольшим разгоном и опять упирается в очередной "форд-фокус". Машина, как живой организм - сливается с мыслями и настроением хозяина: тебе тоскливо в пробке, и ей тоскливо, тоскливо, но зычно, гортанно побулькивает своими шестью горшками. Тебе весело, задорно, и она отзывается игривым разгоном, маневренностью, повышенными нотками звука двигателя. Я буду тосковать, если честно. Это вторая, из 7-ми моих машин, которые у меня были, с которой я жил одним организмом, которую я чувствовал всеми кончиками пальцев на руле, каждым позвонком на сидении, сердцебиение порой учащалось в такт двигателю. Машина отвечает взаимностью. Ладно, все это сантименты. Объективно говоря, со всеми московскими 5-часовыми пробками каждый день в месяц я тратил 6 000 - 8 000 рублей на заправку (АИ-95 и только, на лучших и дорогих заправках). Считаю это небольшой ценой за получаемые удовольствие и уверенность. Кстати, это вторая машина у меня, на которой я ни разу не попал даже в самое мелкое ДТП, просто машина к тому располагает. Суета - это удел молодых с юношеским максимализмом. На этой машине, кажется, я реально повзрослел, изменил систему ценностей, стал проще и спокойней, рассудительней. Я начал понимать, что без суеты я все везде успеваю. Черт, опять в лирику ушел. Так вот, пока я могу себе это позволить, брать малолитражку не собираюсь. Да, к тому же, многообъемные двигатели имеют куда больший запас прочности, выносливости, износостойкости, нежели мощные, сложные, но малолитражные двигатели.
  12. в Москве (в зависимости от трафика) от 17 до 23 литров. По трассе, со скоростью 110-130 км/ч - 10.5 литров. Также зависит от качества бензина. На белорусском бензине очень даже экономно выходит
  13. тема старая, и в принципе исправленная. Релюшка это оказалась. Цена вопроса 200 рублей, вместе с диагностикой
×
×
  • Создать...