Перейти к содержанию

staer

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

staer стал победителем дня 26 мая 2021

staer имел наиболее популярный контент!

Информация о staer

  • День рождения 05.05.1970

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Белый

Информация

  • Имя
    Шахин
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Баку
  • Интересы
    Электроника.природа.общение

Посетители профиля

1 791 просмотр профиля

Достижения staer

  1. Мои суппорта в рабочем состоянии, незнаю почему работа тормоза была такая неудовлетворительная скажем так. Но по работе попадались тараканы с чувствительной педалью,правда они были с ушатаными амортизаторами почему-то. Вот я и подумал может просто это так кажется что тормоз хороший потому как машина сразу начинаете клевать носом. И да все они были без АБС.Свои суппорта я проверял ход поршней хороший,направляющие в рабочем состянии,смазаны. Да и попался мне комплект на все 4 колеса за менее чем 150 баксов. Это тормоизилки от купе Хюндай. Они долго лежали на разборках их перекидывали туда сюда при сортировках и они сильно потеряли в виде((. Вакуум я покупал по объявлению тоже за символичесую цену сейчас уже не помню точно. Единственное в кузове надо пересверливать под 4 болта другой конфигурации. И всё.
  2. Кнопка и кейлесс это просто шикардос 2 года пользовался. Что имеем чистые карманы, свободные руки. Да и обязательно доводчик стекол,чтобы повернулся ушел а машина закрылась и стёклышки подняла)). Единственное не смог привязать люк,но я им нечасто пользуюсь а летом даже удобно оставлять для проветривания.
  3. Какая связь между хабами и расходом тоже не уловил. Типа меньше деталей нужно крутить? Тогда да, но у меня сейчас Фулл тайм. Вод думаю стоит ли?
  4. Я задумывался об этом со дня приобретения. Тормоза скука. Теперь 16 цилиндров от брембо плюс тормозные диски от Прадо 340 мм против 280. Двойной вакуум и ГТЦ увеличенного диаметра. Теперь когда тормозить нужно смотреть назад а не вперёд))
  5. Поставил 3.2cdi от Мерседес. Машина стала как легковушка. 200 сил на 500нМ сделали машину другой. Плюс постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Поменял главные пары на 3.33. поставил тормоза брембо по кругу чтобы останавливать эту пулю)). Двойной вакуум. 5ступенчатая коробки с типтроником. Остально можно набрав "terracan swap" найти на драйве. Конечно и тут скептически будут настроенные товарищи с вопросами а на.... в смысле зачем. Ну без них никуда, эти ложки с дёгтем они в каждой дырке затычки. А я получаю удовольствие от конструирования и обладания самым быстрым териком на свете))). В плане раскачать и эти лошадки и метры до 300 и 700 соответственно. Хотя я и так сейчас гоняю крузаки с 450 бензином на подъёмах и стартах. Ибо как говорили великие гонки выигрывают моменты а продают лошади))). Всем удачи и вдохновения.
  6. Спустя пять лет я сделал это)) Наберите в Гугле" terracan swap" и почитайте мой журнал на до драйве2
  7. В общем в абсолютно пустой бак залил 95 литров ,ну как это может быть???? После того как поставил 3.2 cdi расход здорово упал.
  8. У меня датчик скорости вообще отсоединен но двери напрягают тем что как то могут один раз оставить за бортом((
  9. Поменял и замок в сборе но эта херня постоянно держит в напряжении. Самозакрытие дверей,с одной стороны хорошо что не открывание(( но слабое утешение остаются на улице за закрытой дверью. Уже и блок тайминога отключал думал он глючит но фигвам так сказать. Просто в машине и так идут глобальные переделки и не хотелось ещё и из за этого заморачиваться но видно придется((
  10. Занялся серьезно своей машиной. Продавать нет желания, боевой друг. https://www.drive2.ru/r/hyundai/terracan/519286698488627754/ В общем глобальная передеокамсмей машины. Если интересно почитайте. Новый мотор,переделка мостов, коробка,раздатка. Сейчас хочу по ходу взяться за салон,очень напрягает неудобный подлокотник. Отсутствие места, тоже бич. Короче если кто-то подкинет идею по салону,можно даже а виде фоток получит себе плюс в карму))
  11. добрый день форумчане. так как в основном эксплуатирую машину по дорогам на дальние расстояния,бывает что за время чуть менее суток накатываю пару тысяч,озадачился заменой главной пары на более скоростную а конкретно как в шапке написано 4.22 заменил на 3.33 разница почти 25 %. значит на столько же упадут обороты. сегодня наконец закончил и выкатил машину. пока гонял ро двору так как совместил приятное с полезным)). снял бампера и отдал на перекраску. также снял оптику переднюю хочу поставить ксенон от ренча. в предыдущих фарах такой и стоял но отдал их брату а себе взял новые. старые задолбали темнеть через пару месяцев после полировки. об ощущениях отпишусь позже. но пока скажу что колеса как и прежде срываются в прокрутку на сухом асфальте . хотя резина у меня 245.75.17. как то так
  12. Небольшие переделки нужны конечно же,один в один не станет. Ребята на работе прикуривали машину с моего работающего таракашки,сколько раз говорил нельзя прикуривать с работающего мотора,короче сожгли диоды. До вчерашнего дня ездил на другой машине было не до этого. Короче я говорил что педаль мне не нравилась,начал разбираться,убирать свободный ход и прочая канитель. Количественно вроде бы результат есть а качественно нет( задолбался и начал разбираться и тут меня осенило что с главного тормозного цилиндра там где написано Р то есть примари я так понимаю идут на зад а с S то есть секондари идут вперёд и я также по аналогии вкорячил мерседосовский комплект. Какова же была моя радость когда поменяв местами и поставив так как у немцев а не у корейцев я обрёл тормоза )). Только непонятно как же на заводе их устанавливают неправильно что-ли? У многих таракашки тормоза вата. Вот как приедет с хорошими тормозами сразу с пристрастием разберусь что по чем и куда. Всем хороших тормозов
  13. Вот и мне вконец надоели тормоза. Вчера купил по объявлению главный в сборе с ВУТ от Мерседеса W210 кузов. Размеры практически не отличаются по диаметру как корпуса вакуумника так и по диаметрам первого и второго цилиндра 25.4/18 кажется у нас и 25/19 у мерса. Плюс в том что везде как грязи их есть и второе двухкамерный. Педаль стала пушинкой но тормозами всё равно не доволен. На примете есть суппорта от брембо для генезиса хюндая так и мерса S класса. Думаю конечно лучше все таки Мерседес делать чем искать потом колодки от первого потому как они там отличаются. Также прикупил тормозные диски от Прадо их диаметр мне внушает больше доверия,тем более что у меня и диски стоят от него же. Придется немного потокарить и я думаю сядут как родные тем более хотел немного увеличить вылет так прадовские глубже сидят
  14. Ну что кто скажет кто и как решил проблему с ударами. Застрял в Украине,отсоединил передний мост,отсоединил,правую полуось, отсоединил блок управления раздаткой, отсоединял АБС проблема не ушла а прогрессирует.помогайте мне нужно 2000 км проехать до дома
×
×
  • Создать...