Перейти к содержанию

Павел Липин

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Павел Липин

  • День рождения 06.02.1981

Автомобиль

  • Автомобиль
    хендай терракан
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    серебро
  • Гос.номер
    к233ан57rus

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мценск, Орловская область
  • Интересы
    люблю Таракашку и рыбалку!!!)))))

Контакты

  • ICQ
    648753988

Посетители профиля

923 просмотра профиля

Достижения Павел Липин

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А такой баг на всех машинах независимо от года выпуска?
  2. Ну вот теперь что я сегодня обнаружил по Вашим советам.... никогда не замечал, а сегодня специально посчитал влево руль делает чуть больше 1,5 оборотов до упора, а вправо ровно 2 оборота... что скадите????
  3. вот тоже самое я подумал про маятник... там ведь сошка не на шлицах, а на конусе... четь в сторону сместилась и капец... а вот как теперь правильное положение выставить?????
  4. вообщем на сегодня для себя решил... 1. меняю маятник (только не знаю добавлять туда смазки или нет) 2. регулирую люфт на редукторе. 3. сход развал с очередной промеркой диагонали. всем огромное спасибо за участие и помощь!!! если будут еще предложения буду рад услышать!!!
  5. а вот с этого места поподробней... люфт на руле был и до переборки подвески... при заглушенном моторе больше, а когда заведешь уменьшается...такая же ситуация и сейчас поэтому не думал что из-за этого может тянуть руль... если из-за люфта, то почему только вправо, ведь могло бы тянуть и влево или я чего-то не понимаю??? но про люфт я даже и не подумал... насколько я знаю на редукторе винт под отвертку с контргайкой... отрегулировать смогу, но объяснити зависимость редуктора на увод машины вправо??? типа перепускает редуктор в одну сторону???
  6. машина едит прямо только тогда когда руль в прямом положении держу... если руль отпустить, то он поворачивается направо и машина довольно резко отклоняется от прямолинейной траектории вправо.... на развале когда делают на стенде ставят колеса и руль в положение прямо и руль стопорят специальной рогаткой... после того как на колесах выставят все параметры убирают рогатку установленную на руль и он сразу уходит вправо...
  7. абсолютно согласен, но какой "добрый" человек мне туда и в один и во второй маятник смазки напехал????)))))) еще одно чудо...!!!)))
  8. ну не знаю, у меня и старый маятник внутри в смазке и тот который на машине стоит...
  9. я вчера разбирал маятник который стоит на машине, а потом тот который стоял до этого... так вот на старом нижняя втулка прикипела к оси из за отсутсвия смазки я так думаю...
  10. я вот что подумал когда вчера маятник снял... смазки в нем как кот наплакал несмотря на то что трудится он на машине чуть больше месяца... придет новый просверлю в корпусе дырку, нарежу резьбу и вкручу тавоську!!! думаю так срок его службы продлится... кто что думает по этому поводу????
  11. Владимир, я все понимаю, особенно про чудеса... но вот у меня действительно чудо... я перепробывал уже все, все попроверил по несколько раз... последний раз в четверг на той недели опять ездил на развал схождение.... проверили все и перед и зад и люфты в подвеске, шаровые, салентблоки, рулевые наконечники, втулки стабилизатора и его опоры и колодки с дисками и игольчатый\е подшипники в ступице... вчера снимал маятник, тоже все в норме, ось крутится во втулках, люфтов нет, единственное не могу сказать не согнута ли она, но на глаз ровная... вообщем из всего того что прочитал могу только грешить на маятник, собственно я его уже заказал))) но если и на новом будет также сожгу таракашку))) шучу, но случай крайне интересный!!!! с тормазами все нормуль... ничего не клинит и не греется...
  12. мне в Москве диагональ мерили сказали что все в норме....
×
×
  • Создать...