Перейти к содержанию

Kulek72

Пользователи
  • Постов

    591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Kulek72 стал победителем дня 8 февраля 2016

Kulek72 имел наиболее популярный контент!

Информация о Kulek72

  • День рождения 17.07.1984

Автомобиль

  • Автомобиль
    Tarracan, 2001г, D4BH, EST
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Белый

Информация

  • Имя
    Никола
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюменская область

Посетители профиля

3 140 просмотров профиля

Достижения Kulek72

Newbie

Newbie (1/14)

11

Репутация

  1. Если про реостат идет речь, то ничего не надо прописывать.
  2. Загонял свой на сварочные работы. Пороги полностью заменили, арки отремонтировали. Состояние было чуть лучше что на фото выше. Пластик по низу покрасили в раптор, сверху обновили краску. Смотрится здорово теперь. Но продавать даже за 500 не буду, хотя если прижмет, то без варианта. Лучше посмотреть клубные машины.
  3. Перебирай подвеску. Начни с втулок стабилизатора. Далее тяги стабилизатора. Проверь шаровые. Люфт в рулевом. У меня тоже были стуки.
  4. для начала прикупить БК или заказать с сканер с али. Наблюдать за повешением температуры. Стрелка которая на приборной панели будет отклонятся только при максимально высокой температуре, а так если температура уже более 100градусов, то она и не шелохнется. Далее проверить виско муфту (как проверить на сайте есть темы, так же и на соседнем форуме). Обязательно снять радиатор и промыть его как с наружи, так и внутри. Заменить термостат от митсубиши на 76,5градусов. После этого наблюдать за температурой ОЖ и уровень в расширительном бачке. Если бачек будет постоянно переполнять, то снимать ГБЦ, а там либо прокладка, либо микротрещины, либо блок. По своему опыту, когда у меня пошли газы в расширитель, то надеялся на самое плохое, а это замена ГБЦ, но при вскрытии выяснилось что трещины в гильзах цилиндров блока. В итоге купил новый ДВС без навесного. Вот как-то так.
  5. У Vovana штука действительно реально достойная. За что ему респект и уважуха. Я по его чертежам сделал такую же, но не поставил. И теперь про эксперимент! В данный момент у меня удален ентот самый актюатор, стоит пружинка, которая оттягивает шток включения переднего моста. В итоге получается, что передний кардан крутится постоянно, но привод осуществляется на задние колеса. Если нужно включить полный привод, то крутим шайбу и в раздатке происходит подключение. На соседнем форуме все это разжевывалось. Актюатор нужен только для отключения переднего кардана, а это экономия топлива И УВСЕ. Почему я не поставил рразработку Vovana, да потому что проблемма с вакуумом у меня. Вот как-то так.
  6. ну и включится передок! дальше что? В раздатке как был включен задний привод, так и останется без изменений.
  7. а в щитке приборов как, и провода до щитка приборов!
  8. когда блок АБС выходит из строя, лампа АБС начинаем мигать. Ошибка при этом 1700. А у тебя просто горит.
  9. Я заметил что зарядники от телефона в прикуриватель то работают, то нет. В итоге удлинил жало на зарядке и теперь стабильный контакт.
  10. уже как год езжу с ошибками полного привода, иногда иконки тухнут и раздатка работает в штатном режиме. Перебрал проводку, прозвонил и муфту и датчик скорости, разобрал сервопривод, почистил моторчик, пропаяли контакты блока управления раздаткой. Но зараза все равно ошибки вылазят. Остается еще вариант: проверить (просмотреть) проводку к барашку управления полным приводом, и проводку которая идет в торпедо. Была мысля снимать и колоть раздатку, но Русланыч переубедил и настоял чтобы смотрели проводку.
  11. Доброго времени суток. Предстоит снятие раздатки. Распишите пож. все процесс по снятию.
  12. Вижу на кенгурине ПТФ стоят и решил спросить, У меня стояли подобные, а может и такие же только дальний. И вот примерно где-то через полгода треснул пластик около крепления, видимо от постоянных вибраций не выдержало маленькое крепление такой большой фары. Как у тебя с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...