Перейти к содержанию

nosov931

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

nosov931 стал победителем дня 8 ноября 2013

nosov931 имел наиболее популярный контент!

Информация о nosov931

  • День рождения 19.01.1980

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    серый

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    природа,рыбалка

Контакты

  • ICQ
    632291234

Посетители профиля

1 051 просмотр профиля

Достижения nosov931

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Процедура снятия бампера следующая: на задней арке колес где крепится бампер откручиваем болт и ниже болта вытаскиваем пистон, затем откручиваем болт на брызговике самый дальний (ближе к раме), с другой стороны тоже самое проделываем, затем снимаем задние фонари и под ними на бампере откручиваем еще по 2 болта, потом вытаскиваем пистоны которые находятся ниже уплотнителя задней двери.Крепеж видимый весь снят.Пробуем снять бампер, если не получается значит его держат пистоны которые стоят внутри бампера по бокам их по 2шт. с каждой стороны (у меня они были сломаны).Если так, то нужно аккуратно отогнуть край бампера из под арки в сторону и потянуть бампер назад (внутренние пистоны ходят по направляющим).Бампер снят.Желаю Удачи!
  2. В прошлом году была подобная проблема, тоже думал что наелся мотор омывателя.Чтобы до него добраться, необходимо снять правое переднее колесо, затем снять пластиковый локер внутри крыла (он крепится пистонами и саморезами).Лично я весь локер снять не смог(болты на брызговике не открутились), снял пистоны и саморезы, затем загнул вниз.Бачок омывателя стоит внутри крыла у пассажирской двери.Там стоят два моторчика(на передний омыватель и на задний).Сейчас не вспомню какой куда, но по трубкам можно определить.Снимал моторы без демонтажа бачка, внутри мотора было много всякой каки, там стоят сеточки.Промыв и продув проверил мотор подключив к АКБ напрямую.Сборка осушествляется в обратном порядке.
  3. у меня друг работает в сервисе на компрессорном позвони мне 912-605-39-99 объясню
  4. У меня была такая же проблема, то же потек радиатор АКПП. Самое что интересно, что этот радиатор охлаждает и коробку и двигатель. А потек только с коробки.Снимал я его раза четыре, пытался и паять и заклеивать, не получилось. Тогда я просто взял и соединил шланги АКПП вместе. Когда будешь снимать трубки, вставь внутрь болт, чтобы масло не выбегало.Их всего четыре, две сверху и две снизу.К верхним я подлазил спереди через бампер. Когда я ставил обратно радиатор,то просто подсоединял шланги и все.Я думаю, что в целях страховки можно сначала подвести подачу с коробки, дождаться наполнения маслом и одеть обратку.Одно могу сказать, что после моих экспериментов(снял-поставил) тьфу-тьфу проблем не было. А с заглушенным радиатором езжу уже 2 года.
  5. когда мне делали диагностику,то подключив сканер к машине при включенном зажигании плавно нажимали на педаль газа.сам лично видел на мониторе сканера шла кривая вверх и после 50% нажатия педали шел обрыв кривой вниз, а при нажатии до упора кривая рывками пыталась подняться вверх. удачи в прохождении диагностики!!!
  6. Стыдно!Владею с 2009г. но из-за постоянных командировок никак не мог зарегистрироваться. Но это в прошлом.Сейчас буду рад пообщаться, да и помочь советом или еще как нибудь.
  7. Всем привет! Буду рад влиться в ваш дружный клуб.О себе, живу в Екатеринбурге 32 года Терракан 2.5 АКПП
  8. Всем привет! С проблемой падения оборотов и загорания чека я столкнулся лично. При диагностике выявили проблему! Вышел из строя потенциометр на датчике ускорения,заменил и проблема ушла. Одна проблема,что пришлось менять весь датчик в сборе.По отдельности я найти не смог.
×
×
  • Создать...