Перейти к содержанию

zuv764

Пользователи
  • Постов

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

zuv764 стал победителем дня 9 июня 2021

zuv764 имел наиболее популярный контент!

Информация о zuv764

  • День рождения 04.12.1978

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    black
  • Гос.номер
    А576УМ77

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солнечногорск

Посетители профиля

2 044 просмотра профиля

Достижения zuv764

Newbie

Newbie (1/14)

48

Репутация

  1. Всем спасибо! Выяснил , что это банальный имобелайзер. Теперь буду думать что с ним делать.
  2. Всем привет! Не могу найти схему замка зажигания на Терракан. Пытаюсь поставить сигналу с автозапуском , всё уже подключил и даже всё работает, но только если в замке ключ воткнут . Как обойти систему наличия ключа?
  3. Сегодня я тоже разобрал штатный подогреватель. Устроен он по принципу двух электродов помещенных в жидкость ( как бурбулятор из лезвий от бритвы). Проверить контрольной на сухую не получится, внутри должна быть солярка. Один контакт подаётся на прямую к паре пластин, а второй к другому паре через встроенный термовыключатель ( порог включения не предел) Предохранитель в цепи стоит для защиты от короткого замыкания при попадании например воды или металлической стружки между пластинами.
  4. У меня тоже стоит сборка , только без сепаратора. И насосы подкачки я задолбался менять! В теплое время года ещё нормально на пару месяцев хватает, иногда и больше. Зимой вообще - труба! Ставил и Пирбург и крауф 777 и других, в общей сложности 8 разных производителей поменял. Эфек один и тот же - либо снижается производительность и после фильтра в ТНВД идёт пена, либо насос просто перестаёт работать и в ТНВД опять идёт пена. В чем причина понять не могу . Те , кто пишет, что уже не первый год катаются на одном и том же насосе - мне кажутся сказочниками!
  5. Всем привет! Не могу найти на форуме тему про проверку форсунок. Хочу проверить свои по обратке, но не помню сколько и за какое время они должны налить . Какое количество нормально, а сколько уже перебор. Дайте пожалуйста ссылку или просто числа ( минут/грамм)
  6. привет. пришел мультимарочник диск не читается . не поделишся ПО

     

  7. Понимаю, что прошло много времени, но что Изменилось ? Переборка в итоге случилась или нет? Какое масло льете ? У меня похоже LSD тоже сдохла. Вот теперь в раздумьях что делать. Обнаружил, что блокировка не срабатывает чисто случайно. На даче сел почти на ровном месте. Одно заднее колесо в канаву провалилось и повисло в воздухе, а второе почему то отказалось крутиться. Думал выехать на передке, ( раздатку в прошлом году перебрался) , но одно переднее колесо забуксовало и стало закапываться. В общем выбрался из запдни только при помощи домкратов и досок. После этого полез проверить наличие масла в мосту, а его там мало. Помчался по ближайшим магазинам в поисках трансмиссионного масла для самоблокирующихся дифференциалов, а консультанты только руками разводят и делают круглые злаза- мол ни разу не слышали , что для них какое то специальное масло бывает. В итоге купил на долив какой-то Манол Гипоид GL4/5 80/90с маркировкой LS. Взял последние 2 литрушки. Из них залил примерно 700 грамм. Вот возник вопрос могла ли не сработать блокировка из-за малого уровня масла?
  8. Я понимаю, что прошло уже много времени со дня опубликования данного поста , но хочу узнать, может кто- то ещё занимался переуплотнением редуктора? Действительно ремкомплект Мицубиси подходит на наш редуктор? У меня редуктор уже давно подтекал, но сегодня под ним образовалась приличная лужа. Дальше ототягивать с ремонтом нельзя. В общем , кто делал - поделитесь опытом , есть ли какие подводные камни?
  9. Я двух платный взял. По отзывам они уже давно выпускаются и к ним меньше нареканий. Тем более наши умельцы их научились модернизировать и ремонтировать Есть целый сайт посвещенный диагностическим приборам и т.д ОБД2.СУ
  10. На Тэрике проблемные было. Мцу ASX блок комфорта не определяет, а остальное ОК.
  11. CDP TCS Pro сканер. ( Надеюсь модераторы не сочтут это рекламой) Программное обеспечение Дэлфи - тойже фирмы что и наши форсунки.
  12. В программе есть такая функция. Корректировка системы ЕГР вкл- выкл. Как работает ещё не проверял.
  13. А ещё поменял форсунки местами 1 и 2 . Неделю езжу на работу , 300 вёрст - полёт нормальный. Всёже дело было в форсунке , а не в проводке. Как всегда ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ С П А С И Б О!!!
  14. Продолжу своё повествование. Долго не доходили руки доТэракана. Новую форснку покупать не стал - жаба задушила! Поехал покупать б/у отремонтированную с гарантией, но тут тоже не подфортило - кончились! Хорошо, что я свою прихватил для обмена, там же мне её и отремонтировали. Поменяли корпус с пьезо элементом, а распылитель мой остался. Пока я готовился к ремонту прикупил себе мультимарочный сканер для диагностики и приписывания форсунок. В семье 3 машины, по этому без дела он не останется. А у диагноста который приговорил мою форсунку , функции приписывания не было. Я подумал , что приобрести себе сканер по цене трёх диагностик будет выгодней, и не пргадал. Теперь сам читаю, стираю, прописываю. И не только по движку. Наконец то прочитал ошибки подушки безопасности - стало яс но в какой угол проводки лезть. К стати , сейчас по движку висит ошибка - показания ДМРВ на нижнем пределе. По этому мне тоже интересен опыт по замене родного на ВАЗовский . Ещё при само диагностики выяснил , что ЕГР можно отключить программно , помимо физического отключения.
×
×
  • Создать...