Перейти к содержанию

Михалыч85

Пользователи
  • Постов

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Михалыч85 стал победителем дня 21 августа 2021

Михалыч85 имел наиболее популярный контент!

Информация о Михалыч85

  • День рождения 09.06.1985

Автомобиль

  • Автомобиль
    TERRACAN
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Черный
  • Гос.номер
    К249УХ152RUS

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

6 891 просмотр профиля

Достижения Михалыч85

  1. Завершилась моя эпопея. Все как всегда было просто. Отремонтировал все 4 форсунки, на 48700 блин! Промыли рампу трубки стружки обнаружено не было. Поставил форсунки прокачал, завел сначала завелась с таким дымом, что сосед прибежал думал пожар, потроил, потрясся потом стал работать ровнее, дым прекратился, все устаканилось. Заглушил, прописал форсунки, завел и машинка заработала просто супер. Вот такая радость у меня!
  2. С датчиками сейчас как раз, разбираюсь. Пока нет однозначной уверенности что неисправен именно ДПРВ. А вот откуда скачки давления в рампе совсем нет ни каких соображений, кроме того что ТНВД умирает, не дай Бог конечно.
  3. Ну вот прибыл сканер (распечатку ошибок прикрепил). Пока ошибки висели машина даже не схватывала, после сброса начала схватывать. Вот вот заведется, но нет. Стал наблюдать за данными с датчиков в момент запуска. И вот какая штука, давление в рампе то не поднимается выше 70 бар, то за 360 бар переваливает. В какой то момент снова выскочила ошибка 1640, снова сбросил. Потом сколько не крутил схватывает даже выхлопом в гараже пахнет, но не заводится, ошибок нет, давление в рампе прыгает. Что с ней происходит? Может кто что подскажет, что делать? 22.03.2021 terracan.pdf
  4. Понятно, будем ждать сканер, только я не понимаю, разве насос может то работать то не работать?
  5. Здравствуйте все! Вот и меня постигла беда. в общем, предыстория такая, стал мой тараканчик плохо заводиться, причем как-то странно, чем холоднее на улице тем лучше заводился. После короткой поездки, например детей в школу, садик утром отвожу это 5км от дома еле заводится. Когда заглушишь, сразу не заведешь постоит какое-то время, заводится, правда тоже то с пол-оборота то с 5-го разаю При этом ехал отлично, не дымил, расход не увеличивался. Была еще одна странность если резко стартануть (не со свистом конечно) например со светофора и резко отпустить газ мог заглохнуть. Это все продолжалось года два, ни кто не мог ни чего сказать. Перед новым годом поехал снова к дизелистам на Чонгарскую, 28 (Нижегородцы должны знать). Все посмотрели говорят ищи где воздух попадает, ни надо топливную трогать, но уж коль я приехал говорю снимите хоть одну форсунку на стенд. Сняли поставили все в норме только холостой мал. И вот перестал заводиться совсем, вечером как то крутил крутил, так-что засадил АКБ, не завел. Так два дня засаживал АКБ заряжал снова засаживал и так по кругу. В один прекрасный день пришел с работы поставил в очередной раз заряженный АКБ, и аппарат завелся от силы мысли практически, только успел до ключа дотронуться. Загнал в гараж, а на следующее утро все повторилось не завел. Ну думаю надо разбираться, снял фильтр посмотрел стружку, не обнаружил. Взял шланг новую грушу канистру с ДТ и подключился к фильтру (что-бы исключить попадание воздуха из топливопровода) не завел. С обратки ни чего не льет. заменил шланг от фильтра до ТНВД на прозрачный, стал накачивать ДТ и обнаружил интересную вещь, груша через несколько качков дубовая, а в шланге чуть не половина воздуха, снял шланг с ТНВД топливо из шланга в емкость идет нормально, подсоединил шланг к ТНВД. Та же песня груша как камень в шланге половина воздуха. Крутнул стартером, а ДТ по шлангу не бежит, не всасывает насос ДТ и все тут, но при этом откручиваю гайку на форсунке топливо оттуда идет, только еле еле мне кажется должно струей лупить? Снял регулятор с ТНВД пощелкал, щелкает. И еще вопрос разве из посадочного места регулятора не должно ДТ бежать при снятом регуляторе? Что еще можно посмотреть пока сканер жду?
  6. Он вроде бы и есть, но я так понимаю что на этом подшипнике и сателлит вращается. Я его ради интереса купил он конический. Буду в следующие выходные разбираться. Есть подозрение что для его замены нужно разбирать редуктор, или я ошибаюсь?
  7. Доброго времени суток! Появилась такая-же беда (вибрация) от 80-100 км/ч правда не всегда. Вот обнаружил поперечный люфт на левом приводе со стороны редуктора весьма приличный. Стал рыться в каталогах и книге не могу понять привод в редуктор вставляется без подшипника что-ли. Нашел только "подшипник дифференциала", по размерам явно не подходит. Может подскажете какой там подшипник если он там есть. И еще вопрос как привод из редуктора вынимается, я что-то тянул его тянул из всех сил так и не вытянул. В книжке про это тоже ни чего не сказано.
  8. Привет, всем, у меня подобная проблема образовалась, только хуже. Пришел момент менять шрус слева, шрус не нашел пришлось купить привод в сборе. 20000 зараза стоит, но суть не в этом месяц он у меня провалялся руки так и не дошли, сегодня отогнал в сервис за одно сайлент блоки поменять. И тут возникла проблема привод ни как не могут вытащить из редуктора, может там какая хитрость есть?
  9. Спасибо, теперь все понятно. У меня машина для внутреннего рынка выпускалась.
  10. А разве у нас есть противотуманки сзади? пришлите фотку, а то не знаю где их искать, на ТО вопросы возникают.
  11. На сколько я знаю, турботаймер нужен не для того что бы турбина остыла, а что бы скорость ее вращения снизилась. Так как на заглушенном двигателе масло на турбину не подается, а она некоторое время продолжает вращаться.
  12. Спасибо, посмотрю завтра повнимательнее
  13. Доброго времени суток, Владимир. а как эту пластину с губкой снять? смотрел, смотрел так и не понял. Просвети пожалуйста
  14. Хуже конечно не будет, но вот во что это выльется. Хотя-бы примерно можете сориентировать, А то дом достраиваю, отделку делаю, расходов капец сколько.
×
×
  • Создать...