Перейти к содержанию

Agan86

Пользователи
  • Постов

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Agan86 стал победителем дня 9 сентября 2015

Agan86 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Agan86

  • День рождения 07.09.1961

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terrakan 2.9 2004 Рейстал
  • Двигатель
    2.9

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Когалым
  • Интересы
    Век живи-Век учись.

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    Agan86

Посетители профиля

4 712 просмотра профиля

Достижения Agan86

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. Продам запчасти новые и б\у от своего Терракана 2,9 2004 г.в. Шланги сист.охлаждения для Hyundai Terrakan 2.9 254344Х060 2$;ОК8815325А 5$ Нижний патрубок радиатора: 25412Н1901 16,3$ Фильтр воздушный: 28113H1915 8.47$ Ремень поликлиновой общий: OK88R15987 15$ Ремень ГУР: 2шт. 57161H1500 10$ Ролик обводной ГРМ: 0K55112730A (243174Х001) 35$ Шкив генератора с обгонной муфтой : 373214X301 90$ Сальники распредвалов 2шт: 0JE26-12601A 12$ Ось верхнего рычага: 54410H1100 2шт. 21$ Привод Шрус в сборе(без внутренего пыльника) левый 51610H1000 Б/У 180$ Передний подшипник генератора: 37331 47301 2$ Ролик ленивец серв.ремней ОК88R 15983 12$ Все запчасти заказывались и привозились на прямую из Кореи по курсу 1:40,все в оригинале кроме обгонной муфты ее я где то заказывал. Чего то может уже не быть,продал,забыл за них совсем,недавно обнаружил так что спрашивайте.
  2. Забыл сказать отдам по старому курсу 1:40
  3. После продажи машины 2,9 остались некоторые новые запчасти за исключением левого привода он б/у в отличном состоянии,нет только внутреннего пыльника шрус.Запчасти выписывал в основном напрямую из Кореи.Отдам по старым ценам как указано в списке без накруток.Могу отправить почтой или транспортной компанией,учитывайте доставку до транспортной-500 руб.Кому интересно пишите на почту: Agan86@yandex.ru или звоните:+7(950)5110511 Остатки зап.частей от Terrakan 2.9.txt
  4. Привет всем! Поищи тему я создавал,там все даже фото что и как выглядет.Удачи! С ув.Agan86
  5. Vovan спасибо за протянутую руку.Пока по деньгам напряг,да и в голове бардак в связи с этими событиями,но буду иметь ввиду.Еще раз спасибо.
  6. Ну предполагаю фильтры такие же "оригинальные", бакса по три. Читаю и поражаюсь сколько ещё наивных людей на свете, верят в чудеса. Прикинь, у русскоязычных чуваков в Корее заказывал, это как минимум они ещё две цены накрутили, с завода вообще железки на вес отпускают наверное, по цене лома. Или не, они наверное у таких же русскоязычных чуваков с али.. из китая закупают "Грабли" людей не учат.. А в итоге топливная дэлфи гавно. Garry фильтра оригинальные они или нет в нутрь не заглянешь,что там,может там вообще пустышка,ну если 2 000 руб с копейками разделить на з значит курс бакса выходит рублей 700.Коментировать дальше не хочу, может я такой наивный и звонил и заказывал в соседнем подвале.Я не хаю систему делфи,я говорю о том что нет в нашей Российской пед...рации топлива на котором она будет работать так как должна,как ее задумали.Доллары подделывают,а ты говоришь насос на развес,фильтра по три бакса.Удачи пацаны,что интересует отвечу завтра.
  7. Сейчас когда начался этот пиз...ворот поставил типа сорентовского с помпой подкачки на фильтре,раньше стоял родной + до него дополнительный.Короче не забивай себе голову,не побадить эту систему делфи нашим топливом.
  8. Насос стоил тогда в пересчете на наши деньги 21 000,турбина что то около 14 000,+ форсунки и разная мелочевка,сейчас уже не помню.Это в наших магазинах дешевле 30 000 не было,я заказывал напрямую в Корее,где они и почем там берут не знаю,но сайты проверенные,я с ними общался по скайпу,там есть русскоязычные менеджеры.Пересылка емс дорогая,рассчитывается от веса посылки.Сейчас с таким курсом все будет в два раза дороже,там все считается в долларах.
  9. Ну как б/у-шный? Все новое ставил,заказывал новый и пришел новый,видно же,внутрь не заглядывал.Ладно Максс,спасибо за советы,пойду отдыхать у нас уже 02.25 с утра на работу.Удачи. С ув.Agan86
  10. Максс я не знаю всех тонкостей работы насоса,может быть ты и прав,во Владивостоке когда я забирал Терракана мой знакомый сказал"когда родился кореец еврей заплакал",но факт остается фактом-машина работать не хочет. Мне жалко с ней расставаться и впаривать ее кому то кто так же будет с ней мучаться,альтернативы Терракану в своем классе нет,не вижу,но и такой машины не надо,она вроде бы есть и нет ее,больше времени стоит ремонтируется.Я не первый кто решил избавиться от Делфи,многие переделывают на простую топливную от Карнивала,Бонго,,но для меня это шаг в прошлое.Не та у нас страна где можно безбоязненно заправляться дизельным топливом,у нас или езди на тракторе или на бензиновом моторе,у нас здесь где я живу хорошей соляры нет.Такие вот дела.
  11. Я заказывал перечисленные запчасти в Корее,заказываю не первый раз,никогда не было претензий.Насчет убитого насоса...конечно же все может быть,но когда я прописывал форсунки диагност задавал двигателю разные режимы работы,сказал что у меня насос выдает 2400кг,это очень хорошее давление,на каких оборотах не помню.Думаю убитый насос такого давления бы не создал.
  12. А это такая традиция спросить совета и сделать по своему ) Привет всем! Это не традиция,просто выбор невелик.Максс как еще нужно делать если насос новый,я уже говорил раньше что той весной поменял насос,турбину и форсунки в сборе,снимал и промывал бак,снимал и промывал рампу,поменял штатный трубопровод на резиновый шланг не помню какой фирмы то ли "гармин" толи как то еще,что еще нужно не знаю.Этих эвро4 хватает на 400км.и все,начинает лить в обратку.Даже если предположить что проблема в е4 как тогда объяснить то что новые форсунки с родными клапанами начали лить через 13 000 км? У меня этому объяснений нет.Весной потратил 60 000 руб.на турбину,насос и форсунки(все пришло из Кореи),в начале декабря 20 000 руб.на 4 клапана е4,сейчас еще 10 000 руб.на 2 этих же клапана взамен накрывшихся декабрьских и результата ноль,их хватило съездить в Сургут и обратно,по приезду началось подтраивание. Может быть это и можно сделать,но у меня уже нет ни денег ни желания их выбрасывать в никуда,а специалистов таких что бы сделав дали гарантии нет,поэтому выход напрашивается сам собой.От этой топливной можно ждать подвоха на любом километре,когда нет уверенности в надежности зачем испытывать судьбу дальше?
  13. дрова это то что на фотках. там ни покрытия нет , ни обработки нормальной - клапан "из под резца". когда клиент мне такие приносит , я сразу говорю что может не отрегулироваться , может не закодироваться , а может сразу вообще не заработать, но за переборку платить придется все равно , ибо мне бесплатно "тренироваться" с их гуаном не интересно ни разу, и пусть сам решает рисковать или нет. обычно после этого трезвеют и ставят нормальные , благо они сейчас в магазинах всегда в наличии есть. а по поводу уплывут подачи - уплывут , непредсказуемо и незакономерно , на разных режимах по разному , но как правило станут больше. ИМХО - ставь то что задумано заводом. удачи Привет всем! Спасибо за ответы,разницу нашел когда перебирал форсунки,да и на фото она есть,на 621с(родных) на одно отверствие в клапане больше чем у евро 4.Поставил то что пришло,евро 4,проверил на слив в обратку. Если раньше первый и второй цилиндр по сравнению с третьим и четвертым в обратку лили немного но одинаково,то сейчас льют так же одинаково только шприцы наполняются быстрее чем в третьем и четвертом соляра доходит до своих шприцов. наверное долго не проходят,надоела вся эта кутерьма,продавать буду. С ув.Agan86
  14. Привет всем ! Леха Юрич дрова это евро 4? У меня стоят родные: 621с менял в Сургуте в начале декабря,в конце декабря мотор на горячую начал троить.Прицепил на обратку шланги от капельниц со цприцами и при работающем двигателе 3-ий цилиндр льет сильно,4-ый так себе,работают 1 и 2.Сейчас сын привез из этой же Сургутской фирмы два клапана,но они евро 4,думал сегодня поставить,а тут вы меня так огорчили.И объясни пожалуйста что означает:подачи уплывут ? В чем это будет выражаться? RXO можешь поподробнее о разнице? Я никаких отличий не вижу. С ув.Agan86
  15. Всем привет! Парни есть ли какая нибудь разница в клапанах форсунок:28239295 евро 4 (старый номер: 9308-622B) и 28239294 евро 3 старый номер:9308-621с (старый номер)?С виду одинаковые абсолютно,в чем разница? Если поставить на машину 2004г.евро 4,будут работать? С ув.Agan86
×
×
  • Создать...