-
Постов
316 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Agan86 стал победителем дня 9 сентября 2015
Agan86 имел наиболее популярный контент!
Информация о Agan86
- День рождения 07.09.1961
Автомобиль
-
Автомобиль
Hyundai Terrakan 2.9 2004 Рейстал
-
Двигатель
2.9
Информация
-
Имя
Валерий
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Когалым
-
Интересы
Век живи-Век учись.
Контакты
-
ICQ
0
-
Skype
Agan86
Посетители профиля
4 712 просмотра профиля
Достижения Agan86
Newbie (1/14)
7
Репутация
-
Продам запчасти новые и б\у от своего Терракана 2,9 2004 г.в. Шланги сист.охлаждения для Hyundai Terrakan 2.9 254344Х060 2$;ОК8815325А 5$ Нижний патрубок радиатора: 25412Н1901 16,3$ Фильтр воздушный: 28113H1915 8.47$ Ремень поликлиновой общий: OK88R15987 15$ Ремень ГУР: 2шт. 57161H1500 10$ Ролик обводной ГРМ: 0K55112730A (243174Х001) 35$ Шкив генератора с обгонной муфтой : 373214X301 90$ Сальники распредвалов 2шт: 0JE26-12601A 12$ Ось верхнего рычага: 54410H1100 2шт. 21$ Привод Шрус в сборе(без внутренего пыльника) левый 51610H1000 Б/У 180$ Передний подшипник генератора: 37331 47301 2$ Ролик ленивец серв.ремней ОК88R 15983 12$ Все запчасти заказывались и привозились на прямую из Кореи по курсу 1:40,все в оригинале кроме обгонной муфты ее я где то заказывал. Чего то может уже не быть,продал,забыл за них совсем,недавно обнаружил так что спрашивайте.
-
Забыл сказать отдам по старому курсу 1:40
-
После продажи машины 2,9 остались некоторые новые запчасти за исключением левого привода он б/у в отличном состоянии,нет только внутреннего пыльника шрус.Запчасти выписывал в основном напрямую из Кореи.Отдам по старым ценам как указано в списке без накруток.Могу отправить почтой или транспортной компанией,учитывайте доставку до транспортной-500 руб.Кому интересно пишите на почту: Agan86@yandex.ru или звоните:+7(950)5110511 Остатки зап.частей от Terrakan 2.9.txt
-
Ну предполагаю фильтры такие же "оригинальные", бакса по три. Читаю и поражаюсь сколько ещё наивных людей на свете, верят в чудеса. Прикинь, у русскоязычных чуваков в Корее заказывал, это как минимум они ещё две цены накрутили, с завода вообще железки на вес отпускают наверное, по цене лома. Или не, они наверное у таких же русскоязычных чуваков с али.. из китая закупают "Грабли" людей не учат.. А в итоге топливная дэлфи гавно. Garry фильтра оригинальные они или нет в нутрь не заглянешь,что там,может там вообще пустышка,ну если 2 000 руб с копейками разделить на з значит курс бакса выходит рублей 700.Коментировать дальше не хочу, может я такой наивный и звонил и заказывал в соседнем подвале.Я не хаю систему делфи,я говорю о том что нет в нашей Российской пед...рации топлива на котором она будет работать так как должна,как ее задумали.Доллары подделывают,а ты говоришь насос на развес,фильтра по три бакса.Удачи пацаны,что интересует отвечу завтра.
-
Насос стоил тогда в пересчете на наши деньги 21 000,турбина что то около 14 000,+ форсунки и разная мелочевка,сейчас уже не помню.Это в наших магазинах дешевле 30 000 не было,я заказывал напрямую в Корее,где они и почем там берут не знаю,но сайты проверенные,я с ними общался по скайпу,там есть русскоязычные менеджеры.Пересылка емс дорогая,рассчитывается от веса посылки.Сейчас с таким курсом все будет в два раза дороже,там все считается в долларах.
-
Максс я не знаю всех тонкостей работы насоса,может быть ты и прав,во Владивостоке когда я забирал Терракана мой знакомый сказал"когда родился кореец еврей заплакал",но факт остается фактом-машина работать не хочет. Мне жалко с ней расставаться и впаривать ее кому то кто так же будет с ней мучаться,альтернативы Терракану в своем классе нет,не вижу,но и такой машины не надо,она вроде бы есть и нет ее,больше времени стоит ремонтируется.Я не первый кто решил избавиться от Делфи,многие переделывают на простую топливную от Карнивала,Бонго,,но для меня это шаг в прошлое.Не та у нас страна где можно безбоязненно заправляться дизельным топливом,у нас или езди на тракторе или на бензиновом моторе,у нас здесь где я живу хорошей соляры нет.Такие вот дела.
-
Я заказывал перечисленные запчасти в Корее,заказываю не первый раз,никогда не было претензий.Насчет убитого насоса...конечно же все может быть,но когда я прописывал форсунки диагност задавал двигателю разные режимы работы,сказал что у меня насос выдает 2400кг,это очень хорошее давление,на каких оборотах не помню.Думаю убитый насос такого давления бы не создал.
-
А это такая традиция спросить совета и сделать по своему ) Привет всем! Это не традиция,просто выбор невелик.Максс как еще нужно делать если насос новый,я уже говорил раньше что той весной поменял насос,турбину и форсунки в сборе,снимал и промывал бак,снимал и промывал рампу,поменял штатный трубопровод на резиновый шланг не помню какой фирмы то ли "гармин" толи как то еще,что еще нужно не знаю.Этих эвро4 хватает на 400км.и все,начинает лить в обратку.Даже если предположить что проблема в е4 как тогда объяснить то что новые форсунки с родными клапанами начали лить через 13 000 км? У меня этому объяснений нет.Весной потратил 60 000 руб.на турбину,насос и форсунки(все пришло из Кореи),в начале декабря 20 000 руб.на 4 клапана е4,сейчас еще 10 000 руб.на 2 этих же клапана взамен накрывшихся декабрьских и результата ноль,их хватило съездить в Сургут и обратно,по приезду началось подтраивание. Может быть это и можно сделать,но у меня уже нет ни денег ни желания их выбрасывать в никуда,а специалистов таких что бы сделав дали гарантии нет,поэтому выход напрашивается сам собой.От этой топливной можно ждать подвоха на любом километре,когда нет уверенности в надежности зачем испытывать судьбу дальше?
-
дрова это то что на фотках. там ни покрытия нет , ни обработки нормальной - клапан "из под резца". когда клиент мне такие приносит , я сразу говорю что может не отрегулироваться , может не закодироваться , а может сразу вообще не заработать, но за переборку платить придется все равно , ибо мне бесплатно "тренироваться" с их гуаном не интересно ни разу, и пусть сам решает рисковать или нет. обычно после этого трезвеют и ставят нормальные , благо они сейчас в магазинах всегда в наличии есть. а по поводу уплывут подачи - уплывут , непредсказуемо и незакономерно , на разных режимах по разному , но как правило станут больше. ИМХО - ставь то что задумано заводом. удачи Привет всем! Спасибо за ответы,разницу нашел когда перебирал форсунки,да и на фото она есть,на 621с(родных) на одно отверствие в клапане больше чем у евро 4.Поставил то что пришло,евро 4,проверил на слив в обратку. Если раньше первый и второй цилиндр по сравнению с третьим и четвертым в обратку лили немного но одинаково,то сейчас льют так же одинаково только шприцы наполняются быстрее чем в третьем и четвертом соляра доходит до своих шприцов. наверное долго не проходят,надоела вся эта кутерьма,продавать буду. С ув.Agan86
-
Привет всем ! Леха Юрич дрова это евро 4? У меня стоят родные: 621с менял в Сургуте в начале декабря,в конце декабря мотор на горячую начал троить.Прицепил на обратку шланги от капельниц со цприцами и при работающем двигателе 3-ий цилиндр льет сильно,4-ый так себе,работают 1 и 2.Сейчас сын привез из этой же Сургутской фирмы два клапана,но они евро 4,думал сегодня поставить,а тут вы меня так огорчили.И объясни пожалуйста что означает:подачи уплывут ? В чем это будет выражаться? RXO можешь поподробнее о разнице? Я никаких отличий не вижу. С ув.Agan86