Перейти к содержанию

tin

Пользователи
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

tin стал победителем дня 22 марта 2019

tin имел наиболее популярный контент!

Информация о tin

  • День рождения 23.09.1979

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Черный
  • Гос.номер
    38-55 OI-7

Информация

  • Имя
    Garrik
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

1 825 просмотров профиля

Достижения tin

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Зачем этот роддной?Он разве что под пузотерерку.Есть более серьезные,но лучше хай джек.
  2. дружище не заморачивайся этот вопрос решается очень легко берешь трубу чернягу д50 (бюджетный вариант к слову у меня нержа)привариваешь два прутка восьмерки друг напротив друга хвосты прутков подгоняешь по отверстиям и лишнее обрезаешь далее в трубе делаешь отверстия под вороток( при желании можно сделать переходник под динамометрический ключ у меня пока руки не дошли )вот и все P.S. надеюсь совет не оказался слишком поздним
  3. главное что все встало на круги своя.РАЗОБРАЛИСЬ
  4. спс Александр за внимание участие
  5. Отвечу сам на свой вопрос с начала лета промываю систему дестилянтом раз за разом.Даже попробывал сыворотку кисло-молочную.Эффект с каждым разом становится все более лучшим-вода в системе начинает иметь естественный цвет.Еще пару промывок и можно добавить концентрат.(но сливную пробку воле стартера так и ненашел - поэтому и сливаю с радиатора раз за разом)
  6. и зимой что ли предлагаешь замерзать без присадки в топливо?
  7. на самом деле все оказалось достаточно легко .голову на 17 со стороны гайки пришлось подточить на наждаке чтобы она свободно влазила с другой стороны где болт достаточно места и проблем не возникло главное рычаг у ключа сделать побольше.сам тормозной диск прижал двумя струбцинами к воротам гаража и крути как удобней жаль что не могу скинуть фото для наглядности .с одним правда пришлось повозиться так как болты небыли смазаны антипригарной смазкой
  8. А с форс полюбому проскальзывает мелкодисперстная пыль.На работу движетеля - ента пыл не влияет.
  9. Может же взвесь плавать какая-нибудь и из за нее... Ну эт моя личная теория :-) мой бензиновый друг по крайней мере после заправки стабильнее как-то работает А я пытаюсь заправляться на недавно открывшехся заправках. теша себя мыслью что в ихних танках меньше отстоя и говна.Хотя и стоит сборка.
  10. Заглушил ентот клапан ЕГР год назад ,но недавно обнаружил мелкое сочение масла в районе стыка фланца теплообменника и впускного коллектора .Кто подскажет куда рыть и в чем причина???
  11. а чем оригинал не устраивает? по моему ценник на мебис абсолютно не кусачий Прошу пордона если иъяснился не так .В моем понятии родные - это мобис .А многие не оригинал шпарят все без разбора и поди разбери что к чему и что лучше .Только подбор и сравнение.
  12. Задача сепаратора задержать все говняково что идет с заправки. Фильтрующий элемент в сепараторе на 2 микрона это излишне .10 микрон само то потому что это фильтр грубой очистки.а вот задача сборки от соренто в 2 микрона поддержать нормальный аппетит ЗВЕРЯ.Есть аналоги и дешевле (например у меня Stanadyne fm 100 доволен на все 100 Цена вопроса фильтрующего элемента 25 Бакинских
  13. поршни по диаметру одинаковые ,что спереди что сзади- это 100% .но заметил один нюанс в пыльниках :родные становятся как влитые ,а аналог (испанский что ли не помню)невозможно в паз на суппорте вставить ,потому как они больше по диаметру
×
×
  • Создать...