Перейти к содержанию

как сменить масло в акпп


Рекомендуемые сообщения

всем привет!вот решил сменить масло в акпп слить то нашел где а куда залить то вот вопрос!может кто менял дак подскажите. И ещё,нужно ли промывать у меня было ATF-2 ENEOS, а сейчас купил ATF-3 ZIK и если нужно то чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

заливать через отверстие для щупа, или СТО под аппарат с насосом. За промывать незнаю, вроде ATF одного класса все совместимы, сам промываю. В книге описано слить отовсюду, пробку в картере зкрутить, шланг от радиатора оставить. Залить свежую запустить двиг.(написано не более минуты) слить , повторять пока свежая не пойдет. Все закрутить долить до нормы холодного, потом прокатиться что-б разогреть масло до 80 градусов проверить уровень на горячую, долить до уровня, да итам еще по всем позициям автомата надо прощелкивать а промывать на нейтрали, а так лучше купи книгу от автодата, почти все хорошо разжувано

Изменено пользователем нниколайй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливать через отверстие для щупа, или СТО под аппарат с насосом. За промывать незнаю, вроде ATF одного класса все совместимы, сам промываю. В книге описано слить отовсюду, пробку в картере зкрутить, шланг от радиатора оставить. Залить свежую запустить двиг.(написано не более минуты) слить , повторять пока свежая не пойдет. Все закрутить долить до нормы холодного, потом прокатиться что-б разогреть масло до 80 градусов проверить уровень на горячую, долить до уровня, да итам еще по всем позициям автомата надо прощелкивать а промывать на нейтрали, а так лучше купи книгу от автодата, почти все хорошо разжувано

а сам чем промываеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам чем промываеш?

тем-же что и заливаю, согласен не дешево, но подругому не знаю. Я и с двигателем так делаю когда перехожу на другое масло

Изменено пользователем нниколайй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло в АКП, ушло порядка 25 литров mobil 1 sint. ATF, за один раз сливается порядка 6,5-7 литров. После второй промывки уже шло новое масло, я перестраховался и промыл еще раз. Покатаюсь отпишусь о ощущениях, так-как старое подмерзало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло в АКП, ушло порядка 25 литров mobil 1 sint. ATF, за один раз сливается порядка 6,5-7 литров. После второй промывки уже шло новое масло, я перестраховался и промыл еще раз. Покатаюсь отпишусь о ощущениях, так-как старое подмерзало.
А что поддон не снимали???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что поддон не снимали???

нет, сразу думал, но потом подсказали, что пробег еще небольшой фильтр можно оставить старый до следующей замены. Мыть его не имет смысла, так-как чтоб прочисть всю площадь сетки его надо развальцевать, проще новый купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, сразу думал, но потом подсказали, что пробег еще небольшой фильтр можно оставить старый до следующей замены. Мыть его не имет смысла, так-как чтоб прочисть всю площадь сетки его надо развальцевать, проще новый купить
Понятно.Просто там обычно грязь присутствует,простой заменой жидкости её не вымоешь.А снять - поставить недолго.А пробег это штука относительная. Ктож знает в каких режимах корейцы автомобиль эксплуатировали.Может буксовали где или ещё что.Ну да ладно не снимали и не снимали ничего страшного.А сетка,если при следующей замене снимете,в бензинчике промывается,потом сжатым воздухом продули и всё окей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.Просто там обычно грязь присутствует,простой заменой жидкости её не вымоешь.А снять - поставить недолго.А пробег это штука относительная. Ктож знает в каких режимах корейцы автомобиль эксплуатировали.Может буксовали где или ещё что.Ну да ладно не снимали и не снимали ничего страшного.А сетка,если при следующей замене снимете,в бензинчике промывается,потом сжатым воздухом продули и всё окей.

[/quo

спасибо. Старое масло было негрязное, но в морозы подмерзало наверно мминералка DEX2 была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где купить декстрон 3 в бочке 20л

А не лучше-ли ATF SP 3 MMC.Как никак синтетика...Кстати можно на розлив из больших бочек.У нас 300р. за литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где купить декстрон 3 в бочке 20л

Я одного не пойму зачем спрашивать в личку какое масло лить? Хочется залей Дексрон III.

А для тех кто прислушивается к советам, ещё раз говорю, Дексрон III не годится к нашим коробкам!!! Накройняк Дексрон II, если нет фирменного ATF SPIII.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Я одного не пойму зачем спрашивать в личку какое масло лить? Хочется залей Дексрон III.

А для тех кто прислушивается к советам, ещё раз говорю, Дексрон III не годится к нашим коробкам!!! Накройняк Дексрон II, если нет фирменного ATF SPIII.

Оно конечно хозяин-барин,но у меня в инструкции по эксплуатации\фирменная от дилера\ указано заливать Декстрон 3,и в раздатку тоже. Хотя у меня в раздатке было залито какое-то другое масло\погуще Декстрона,немного красноватое,и пахло явно трансмиссионкой\.После промывки раздатки и заливки Декстрона3 прошел около 50000 км.-проблем никаких не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня менял масло в АКПП. Открутил трубку около коробки. Их там две которая ближе к задней части она и есть обратка. Насадил на него шланг и в ведро. Запустил ДВС, подождал до вытекания тонкой плюющей струйки и сразу же заглушил ДВС . Открутил пробку слива на поддоне \масло только капало\ .Снял поддон . удалил остатки масла. Осторожно при открученной пробке остается приличное количество масла. НЕ ОБЛЕЙТЕСЬ! Вытер осадок тряпкой очистил магниты\2 шт\. Снял фильтр, аккуратно развальцевал, промыл (растворитель). На стенках фильтра и поддона темный серый налет. В местах завальцовки использовал герметик. Заодно намазал прокладку для успокоения и повторных снятий поддона. Трубка с щупом в моторном отсеке оказывается состоит из двух частей вставленных одна в другую. Чуть пол машины не разобрал. Залил почти 8 литров масла АТФ3ММС между КП и РАЗДАТКОЙ потекло масло, откуда, непонятно. Глазами не видно, вообщем не понял, если там какой-то сапун?! Запустил ДВС подождал пока пойдет чистое масло с трубки, заглушил ДВС, соединил трубку с коробкой, долил масло. Запустил ДВС, включил на кп все режимы, температура ДВС около 90 градусов, долил масло до уровня, в том месте течи больше не было. НЕПОНЯТНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно хозяин-барин,но у меня в инструкции по эксплуатации\фирменная от дилера\ указано заливать Декстрон 3,и в раздатку тоже. Хотя у меня в раздатке было залито какое-то другое масло\погуще Декстрона,немного красноватое,и пахло явно трансмиссионкой\.После промывки раздатки и заливки Декстрона3 прошел около 50000 км.-проблем никаких не было.
О какой инструкции от диллера ты говоришь? Есть заводской мануал, его и надо следовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

менял масло в коробке диакстрон 2,сливал через масляный радиатор слилось около 9литров,снимал поддон акпп все промывал и продувал ,заливал также через шланг обратки на радиаторе с помощью нагнетателя, залил 9литров,прогнал двигателем до чистого масла ,прогрел погонял акпп повсем режимам прогрел по щупу два уровня хотя по инструкции 10,5 литра сейчас в раздумье доливать еще 1,5литра или нет,не выдавит сальники?,кто сталкивался с этим как выходили из положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял масло в коробке диакстрон 2,сливал через масляный радиатор слилось около 9литров,снимал поддон акпп все промывал и продувал ,заливал также через шланг обратки на радиаторе с помощью нагнетателя, залил 9литров,прогнал двигателем до чистого масла ,прогрел погонял акпп повсем режимам прогрел по щупу два уровня хотя по инструкции 10,5 литра сейчас в раздумье доливать еще 1,5литра или нет,не выдавит сальники?,кто сталкивался с этим как выходили из положения?

У меня в книжке от официала Рольф однако написано что в системе всего 8,2 литра . И если выдавит сальники на АКПП , то я думаю мало в ремонте не покажется . Так что выставляй уровень масла на горячем и работающем двигателе точно по метке щупа HOT , и не будет никаких проблем ( если будет выше уровня - однозначно сливать ) , а в остальном при замене в принципе всё правильно сделал . А сам фильтр в АКПП ты менял ?

post-1874-1266340887,59_thumb.jpg

post-1874-1266340911,83_thumb.jpg

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию по объему масла фильтр поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию по объему масла фильтр поменял

Фильтр во что обошелся?

на экзисте я смотрел чета он около 6500р стоит. Может я чето не то смотрел?

А масло заливать лучше через щуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени!

Сегодня то-же заменил жидкость в АКПП. Поизучал форум, мануалы. В книге от "Автодаты" написано, что в коробасе 10,5литров масла, в мануале по Терику см.выше 8,2литра, думал сколько-же покупать?, в итоге купил 8л.

Менял так: 1. Слил жижу из поддона через сливное отверстие в дне.

2. Открутил болты крепления поддона.

3. Открутил трубку обратки, что с радиатора идёт(та,что ближе к заднему мосту), иначе поддон не снять.

4. Снял поддон,шахта щупа расстыковывается чуть выше(там видно соединение), в поддоне не сливаемый остаток(не облейтесь).

5. открутил 3 болта на10, снял фильтр.

6. Протёр поддон ветошью, налил в него бензин и прополоскал фильтр несколько раз, потом продул воздухом и закрепил его на место.

7. Намазал герметиком прокладку и поставил всё на место (не много помучился состыковывая шахту). Из трубки постоянно сочилось масло, затыкать не стал, пусть сбегает в ёмкость.

8. Залил через щуп масло ATF SP 3 MMC, примерно 5,5л., на трубку обратки надел шланг и направил в ёмкость.

9. Помощник завёл двигатель, из обратки через какое-то время пошла старая жидкость, потом пошла свежая (судя по цвету), двигатель заглушили. Слилось примерно 8л. всего,т.е. из поддона-4, из обратки-2л.,потом завёл двиг ещё2л слилось.

10.Долил масло до уровня.

До этого менял жидкость в АКПП не раз, на разных авто без всякого апарата. Сливается всё масло элементарно.

Не стал выкачивать всё масло сразу с гидромуфты, не хотелось осушать коробку, но оно вытекло само частично, потом завёл и выгнало всё остальное.

Чистку поддона магнитов и фильтра считаю нужным занятием,т.к. много там грязи и осадка.

Проехал сегодня 50к.м., пока всё гуд, изменений в работе не заметил.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени!

Сегодня то-же заменил жидкость в АКПП. Поизучал форум, мануалы. В книге от "Автодаты" написано, что в коробасе 10,5литров масла, в мануале по Терику см.выше 8,2литра, думал сколько-же покупать?, в итоге купил 8л.

Менял так: 1. Слил жижу из поддона через сливное отверстие в дне.

2. Открутил болты крепления поддона.

3. Открутил трубку обратки, что с радиатора идёт(та,что ближе к заднему мосту), иначе поддон не снять.

4. Снял поддон,шахта щупа расстыковывается чуть выше(там видно соединение), в поддоне не сливаемый остаток(не облейтесь).

5. открутил 3 болта на10, снял фильтр.

6. Протёр поддон ветошью, налил в него бензин и прополоскал фильтр несколько раз, потом продул воздухом и закрепил его на место.

7. Намазал герметиком прокладку и поставил всё на место (не много помучился состыковывая шахту). Из трубки постоянно сочилось масло, затыкать не стал, пусть сбегает в ёмкость.

8. Залил через щуп масло ATF SP 3 MMC, примерно 5,5л., на трубку обратки надел шланг и направил в ёмкость.

9. Помощник завёл двигатель, из обратки через какое-то время пошла старая жидкость, потом пошла свежая (судя по цвету), двигатель заглушили. Слилось примерно 8л. всего,т.е. из поддона-4, из обратки-2л.,потом завёл двиг ещё2л слилось.

10.Долил масло до уровня.

До этого менял жидкость в АКПП не раз, на разных авто без всякого апарата. Сливается всё масло элементарно.

Не стал выкачивать всё масло сразу с гидромуфты, не хотелось осушать коробку, но оно вытекло само частично, потом завёл и выгнало всё остальное.

Чистку поддона магнитов и фильтра считаю нужным занятием,т.к. много там грязи и осадка.

Проехал сегодня 50к.м., пока всё гуд, изменений в работе не заметил.

Всем удачи!

Всё правильно и толково описано . Единственное что я ещё посоветовал бы , так это по моему лучше было бы промывать фильтр простым аэрозольным очистителем карбюратора ( он поэффективней будет чем простой бензин ) . И вреда сеточке фильтра никакого не принесёт , во всяком случае я уже так делал без всякого вреда для фильтра .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Wizard, доступно и понятно всё описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Спасибо   fantjk за совет с карб клинером, хорошая идея, в следующий раз так и сделаю. Полюбому родственник скоро созреет менять АТФку. Оцетон и испаряется быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...