Перейти к содержанию

Как я менял штатную магнитолу


klop1980

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, счастливого нового года и рождества! Я специально разбил свое повествование на две части, потому как не всем может быть захочется читать про муки выбора магнитолы, по сему нетерпеливые могут читать сразу второй топик....  

            К читателям

            Оговорюсь сразу - я не эксперт вавтозвуке и распознать хорошее звучание автомобильной музыки от очень хорошегоне могу. Вполне возможно из-за отсутствия возможности сравнения одного сдругим. Хотя, откровенно плохое звучание не выношу и считаю, что уж лучше ехатьпод звук двигателя и шуршание шин, чем под хрипение динамиков, извергающихкакие-нибудь "Чорние гляза" или очередной эпос поющих трусов (ничемне хочу обидеть великое творчество вышеупомянутых артистов, но это мое мнение)из своего кассетного "головного устройства"...

          Так вот, меня вполне устраивалозвучание родной магнитолы с ее активным сабвуфером под сиденьем, но пришловремя и старушка начала хандрить, скакать по дорожкам дисков, виснуть и т.д., ктому, же у нее отошел шлейф от ЖК-дисплея и я мог наблюдать палочки и черточки вместо привычных цифр. 

              Хождение по мукам 

            Сумлевался я довольно-таки долго,пролазил в поисках ответов на вопросы все, что мог в интернете, поломал головунад тем, чтобы прикупить себе примочку к родной магнитоле, позволяющуювоспроизводить МР3 музыку через флеш носители. С другой стороны, хотелось быиметь возможность пользоваться всеми современными достижениями в автомузыке, яимею в виду проигрывание DVD, возможностьподключить камеру заднего вида, да и гарнитуры bluetoоth. Производители наперебой предлагали различные"головы" под одно и двухдиновый размер. Смущало только одно - цена,самые простые двухдиновые (а именно такую я и хотел) стоили непозволительнодорого для  семейного бюджета итакрасходящегося по швам, учитывая недавно приобретенную жилплощадь инеобходимость ее ремонта.

 

           "По-моему, в России нет ниодного человека, который бы на себе не испытал китайского влияния на мировуюэкономику, особенно этому влиянию подвержены приграничные территории..." -такие мысли крутились у меня в голове, когда автобус пересек государственнуюграницу РФ и я оказался в дружественной (?) КНР. Это был мой первый опытпосещения зарубежных стран. Вообще это был, как сейчас модно говорить - Шоп-тур(ехали за зимними вещами, да и деньги, подаренные жене к 25-летию на шубупролежали целый год в ожидании, когда я сделаю себе загранпаспорт). К словусказать, у нас в Приморье так делают часто - собирают деньги и едут в Китайодеваться, и выбора больше и кормят хорошо (очень лягушки понравились) и, самоеглавное цены приятные, очень приятные. В общем,накупили барахла всякого, жене шубу взяли, сэкономив около пяти тысяч от той цены,на которую рассчитывали. Так вот, побывать в Китае и не зайти в автомагазин -это издевательство над автолюбителем. Прихватив сэкономленные деньги я зашел всамый большой и у меня сердце чуть не встало - три этажа автомобильного рая!Чего там только нет, аж глаза разбегаются. В общем, повелся я на магнитолукитайского производства. В инструкции на китайско-русском языке написано 7' TFT MP4/DVD/TV/USB/SD/RADIO PLAYER фирмы типа Пионер с функцией bluetoоth, возможностью подключения камеры заднего вида и со многими другими"вкусностями".

            Знакомо такое чувство, когда отнетерпения за ушами ломит? Представьте себе, с какими чувствами я ехал обратно,руки чесались по самые локти. И вот, наконец-то я остался на едине  со своим любимым авто.

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура установки оказалась несложной для меня, с двухлетним опытом посещениярадиокружка в детстве - тестер в руках держать могу. Для установки понадобилось:

            1. Автомобиль HYUNDAI TERRACAN (хотя подойдет и любой другой)

            2. Теплый бокс (при установке взимнее время) -  в этой роли выступил бокс отстоя железнодорожной техники, для чего                  пришлось преодолеть на Террике железнодорожные пути (не советую самим заниматься этим без участия специалистов-                сам железнодорожник и всю процедуру знаю)

            3. Автомагнитола типа Пионер илилюбая другая

            4. Мануал по автомобилю с экспликацией разъемов и магнитолы

            5. Тестер

            6. Изолента, желательно хорошая (уменя как назло кончилась и я в своей деревне такую не нашел, брал какая                                 есть,скрутки получились не очень)

            7. Отвертки

            8. Нож, желательно острый

            9. Батарейка (использовал от брелока сигнализации)

            10. Два проводка длиной около 15 см (желательно одножильные)

            11. Помощь какой-то там матери

 

                        Снимаем панель

            Об этой процедуре писалось на форуме много. Скажу, что советы все верные, только я сначала попытался достать пепельницу, а она оказалась несъемной. Тут-то и понадобилась помощь какой-то там матери. Потянул вверх-на себя за верхнюю внутреннюю часть пепельницы и панель начала отщелкиваться. Отключил разъем о тколеса регулировки яркости подсветки, а вот разъем аварийной сигнализации не смог, побоялся оторвать провод от "папы" - благо провода длинные и мне удалось, повернув панель вправо, положить ее на пассажирское кресло. 

 

                        Снимаем родную магнитолу

            Ну, тут все просто - откручиваем отверткой с крестообразным шлицем четыре винта и тянем аккуратно ее на себя.Отсоединяем разъемы магнитолы, тут тоже надо действовать аккуратно. Рассмотрев магнитолу обнаружил гордую наклейку SUB WOOFER. НО! НЕ НАШЕЛ РАЗЪЕМА ОТ САБА НА МАГНИТОЛЕ!

 

                        Мануал помог слабо

            Был разочарован - в мануале ошибка экспликации разъемов при прозвоне тестером не сошелся ни один пункт! 

 

                        Все для людей!

            Был приятно удивлен, что на проводках китайской магнитолы висят лейбочки с подписью каждого проводочка! При установке инструкция к магнитоле не понадобилась!

                        Подключение

            Один мой товарищ, по совместительству очень хороший электрик мне говорил: «Никогда не обрезай разъемы – лучше зачищай проводки посредине». Так вот, при помощи тестера нашел два положительных контакта – один постоянный с АКБ – нужен для подключения «памяти» магнитолы, второй тот, который работает при включенном питании авто –для управления питанием автомагнитолы. Затем нашел отрицательный контакт и соединил их с магнитолой. Теперь предстояло найти все динамики по машине. Для этого и понадобилась батарейка и два одножильных проводка. Присоединил проводкик клеммам батарейки, смотал изолентой и давай тыкать свободными концами в разъем от старой магнитолы. Когда слышал треск из какого-либо динамика, то запоминал разъемы и подсоединял к проводкам необходимые концы. Оказалось что вразъеме «+» и «-» каждого динамик расположены один под другим. НЕ НАШЕЛ ТОЛЬКО КОНЦЫ САБА!

 

                        Результат

            За два часа поставил-таки магнитолу,только не подключил камеру заднего хода – из-за отсутствия таковой, антенну для телика – тоже пока не купил и САБ – не нашел его концы в разъемах и, к сожалению, нет отдельного гнезда подключения на магнитоле. ДОВОЛЕН – работаю твсе функции, тачскрин не подводит, только не хватает САБа.

                       

                        Помогите!

            Други, кто знает как родной САБ подключен в Террике? Помогите! В мануале нет ничего.

 

Вот фото, сорри за качество - с мобилы!

post-1410-1262935447,41_thumb.jpg

post-1410-1262935476,39_thumb.jpg

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-620-1250576661_thumb.jpg

klop1980 , привет! У меня тоже стоит аппарат такого же плана. Все функции подключены, кроме навигации (пока не нуждаюсь) и прекрасно работают (тьфу-тьфу-тьфу). Так что, поздравляю тебя с удачным приобретением, очень удобная штука.

diadon.

br.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об этом наверняка знает lyoha_yak, он мне менял магнитолу и саб подключен как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления! Штука действительно удобная, особенно гарнитура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления! Штука действительно удобная, особенно гарнитура!

klop1980, а что за гарнитура?

diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду функция беспроводной связи телефона и магнитолы по каналу bluetooth, у меня телефон магнитолу определяет как беспроводную гарнитуру. Переговоры можно вести через динамики авто и через микрофон магнитолы - удобно очень, только твои разговоры будут слышать все пассажиры... секретничать сложно... Всех  с праздниками, Виталий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите!

Други, кто знает как родной САБ подключен в Террике? Помогите! В мануале нет ничего.

Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, спасибо большое за помощь.... Чуть позже займусь этим вопросом, а пока дома ремонт.... Я тоже подозревал, что саб подключен к какому-либо каналу...сделаю-отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1) Хотелось бы узнать для расширения кругозора, а где в ваших терраканах установлен штатный САБ? А ещё лучше фото предоставьте, пожалуйста.

2) Сразу хочу поинтересоваться: без проблем ли влезла голова в отверстие передней панели или пришлось пилить/гнуть/точить, ибо, штатная магнитола имеет размер 175х100мм, а большинство представленных аппаратов на нашем рынке (двухдиновых, я имею ввиду) имеет размер 180х100мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Саб находится под переднем пассажирским сиденьем...

а голова влазит без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Саб находится под переднем пассажирским сиденьем...

а голова влазит без проблем!

Шикарно. У меня под передним пассажирским сидением выдвижной ящичек... пластиковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно. У меня под передним пассажирским сидением выдвижной ящичек... пластиковый.

 Привет, загляни со стороны заднего ряда при задвинутом до конца вперед переднем сиденьи- увидишь, при условии что он там есть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

а у меня такой вопрос, будет ли работать штатный cd чейнджер при замене штатной магнитолы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня такой вопрос, будет ли работать штатный cd чейнджер при замене штатной магнитолы?

Ответ отрицательный. Даже, в случае разных брендов головы и чейнджера, результат будет тот-же. Они друг-друга просто не поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую всех форумчан! Хочу обратится с вопросом к тем, кто установил мультимедийные устройства на 2din. Куда выводили тв и радио антенну? Куда кидали gps антенну? Где для них в автомобиле наилучшее место?

С Уважением, Василий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а кнопки на руле тоже не работают при смене штатной на новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кнопки на руле тоже не работают при смене штатной на новую?

Это смотря какую магнитолу ставить. Если есть такая функция в ней то можно переподключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а какую тогда можно поставить чтобы все сраслось и кнопки ,и сд-ченжер и что бы магнитола по свежей была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сам не знаю. Нахожусь в стадии проработки данного вопроса. У меня в базе стоит однодиновая магнитола и руль без кнопок. Кнопки родные купил сейчас подыскиваю двухдиновый девайс. В любом случае если ставить неродную магнитолу про штатный чейнджер можно забыть. Насколько я понял пустая затея его коммутировать. А там ХЗ. Может кому и удасться.

Изменено пользователем Noks1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сам не знаю. Нахожусь в стадии проработки данного вопроса. У меня в базе стоит однодиновая магнитола и руль без кнопок. Кнопки родные купил сейчас подыскиваю двухдиновый девайс.

Ноксу. Уверен, что удастся поставить кнопки? Сигнал передаётся через катушку шлейфа под баранкой. Если каналов меньше чем надо, подключать будет не к чему.

Босяку. Боюсь, так чтобы срослось всё, не получится. Все соединения кабельные. Нужно найти голову у которой А) есть все нужные функции и Б) чтобы подошли разъёмы.

А что, родная не алё? Вроде тявкает не плохо.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноксу. Уверен, что удастся поставить кнопки? Сигнал передаётся через катушку шлейфа под баранкой. Если каналов меньше чем надо, подключать будет не к чему.

Полазил по инету у Китайцев вроде есть головы на Терракан с функцией поддержки штатных кнопок. Вот например http://chinawebshop.ru/product_5850.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил по инету у Китайцев вроде есть головы на Терракан с функцией поддержки штатных кнопок. Вот например http://chinawebshop....oduct_5850.html

Так я не про голову. Я про проводку в ТВОЁМ автомобиле. Не факт, что все необходимые провода присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не про голову. Я про проводку в ТВОЁМ автомобиле. Не факт, что все необходимые провода присутствуют.

Пока без 100% уверенности скажу что есть. Есть такое понятие унификация. Не думаю что Корейцы будут делать несколько вариантов проводки. Как правило жгут ставится один для всех, а вот функции подключаются в зависимости от комплектации. Могу точно сказать что на круиз у меня проводка стоит. Холода спадут сниму заглушки на руле, посмотрю.

Зы. Кстати видел так же девайсы укоторых кнопки на руле подключаются через голубой зуб.

Изменено пользователем Noks1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока без 100% уверенности скажу что есть. Есть такое понятие унификация. Не думаю что Корейцы будут делать несколько вариантов проводки. Как правило жгут ставится один для всех, а вот функции подключаются в зависимости от комплектации. Могу точно сказать что на круиз у меня проводка стоит. Холода спадут сниму заглушки на руле, посмотрю.

Зы. Кстати видел так же девайсы укоторых кнопки на руле подключаются через голубой зуб.

Правильно, есть такие. Только разговор-то о ШТАТНОЙ проводке. Опять же. Если есть круиз, он, если не ошибаюсь, управляется левыми кнопками. Магнитолой же управляют все шесть. То есть три правых и три левых. Если, как ты говоришь, проводка унифицирована, тогда, в случае установки магнитольных кнопок, придётся отказываться от круиза, либо, от половины магнитольных.

К стати, проверить проводку довольно просто. Если за магнитолой присутствует тонкий двужильный проводок, с плоской фишкой, который никуда не подключён, то это и есть провод с кнопок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...