Перейти к содержанию

Применение моющих присадок .


Рекомендуемые сообщения

Совсем недавно два моих хороших знакомых приобрели авто с пробегом . Один Тойоту Камри , второй Ниссан Максима . Ну и как положено решили всё сделать по уму , т. е. заменить все жидкости , свечи , ремни , ну короче то что дествительно желательно сделать после покупки . Купили всё что нужно в хороших магазинах , ответственные работы ( замена ГРМовской приблуды и свечей ) делали нормальные спецы , а на замене масла решили съэкономить - сами решили поменять ( руки у обоих растут из нужного места для подобных работ ) Конечный результат для Максимки - капиталка движка . На Камри товарищ просто поменял масло и фильтр , а вот на Максимке сосед ещё применил и промывку двигателя ( из серии пяти-десятиминуток довольно-таки дорогую , более 500 р. , название когда встречу узнаю ) Конечный результат этой замены масла - проворот вкладышей ( застучал ) . Вскрытие показало что почти все маслянные каналы и редукционный клапан были забиты всякой гадостью , даже под давлением авиационным керосином еле пробили . Итог применения этой промывки - расточка колена , замена вкладышей и шатунов , ну и по мелочи тоже не хило набежало . Я к чему это написал . Ведь при покупке авто с пробегом неизвестно как за движком ухаживали , какое масло лили . И поэтому во время первой замены масла в движке про всякие там пятиминутки и т. п. лучше забыть . Эти современные промывки хорошо отбивают грязь , но она и забивает всё что можно , и не нужно . Так что лучше первое время эксплуатации почаще менять масло ( перый раз 2-3 т. , второй 5 т. , ну а потом можно уже как положено 7-8 т ) С промывками топл. системы которые льются в бак ( кроме Винс и ему подобных ) история такая же , но тут я уже на своей Фронтере попадал лично . Обошлось более или менее без потерь . Просто в течении двух недель поменял пять фильтров . Забивались грязью отъеденной этой промывкой . Так что делайте выводы по поводу применения моторных пятиминуток ., но это касается только первых 2-3 замен масла . Ну а сам лично уже давно промываю двигатель без проблем промывкой Ликви Молли ( продаётся в серебристой упаковке и стоит в районе 400 рыбов ) Может я и неправ , но это теперь только моё личное мнение ., Я повторюсь это всё касается только для самой первой замены масла после покупки авто с пробегом .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет тёзка!

Согласен с тобой полностью.

Буквально на днях ко мне приехал наш мастер за маслом на Акцентик, машина в ужаснейшем состоянии, он перебирал головку, всё зашлаковано, ужОс, решили промывку не использовать, а постепенно, частой заменой масла вымывать всю дрянь.

Но это Русь-матушка,

но ещё и америкОсы могут так издеваться над машинами.

Покупая машины из Германии, такого не наблюдал. Насчет Кореи :bu: , возможно и там раздолбаи и краилы встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет тёзка!

Согласен с тобой полностью.

Буквально на днях ко мне приехал наш мастер за маслом на Акцентик, машина в ужаснейшем состоянии, он перебирал головку, всё зашлаковано, ужОс, решили промывку не использовать, а постепенно, частой заменой масла вымывать всю дрянь.

Но это Русь-матушка, да ещё и америкОсы могут так издеваться над машинами.

Покупая машины из Германии, такого не наблюдал. Насчет Кореи be.gif , возможно и там раздолбаи и краилы встречаются.

Кстати забыл упомянуть что машинки из Америкосии . И недавно читал статью , что у них с этим делом всё очень просто . Они могут и в Ламборджини какой-нибудь негрол залить

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже около пяти лет применяю эту мульку . Результаты её применения меня полностью устраивают . Проблем не возникало , но для движков с гидрокомпенсаторами эта промывка не подойдёт . Да и стоит сравнительно недорого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже около пяти лет применяю эту мульку . Результаты её применения меня полностью устраивают . Проблем не возникало , но для движков с гидрокомпенсаторами эта промывка не подойдёт . Да и стоит сравнительно недорого .

А для промывки топливной системы я применяю и применял раньше вот эти мульки . Опять же отрицательных результатов не было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый!Что касается меня,то промывку двигателя не использовал ни на одной машине.Пробег на мерсе был(только мой) 400 тыс,на ниссане около того.На мерсе и на ниссане при замене поршневых колец менял вкладыши по кругу(шатунные и коренные),ни каких намеков на грязь в каналах не было.Видимо это результат либо не качественного масла,либо не своевременной замены его.Лил во все авто дорогое масло и через 10 тыс меняю.В промывке по своему мнению смысла не вижу.Но это каждому свое.Продавал мерса с пробегом под 1млн км ,ниссан под 650 тыс.Ниссан еще бегает и масло не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый!Что касается меня,то промывку двигателя не использовал ни на одной машине.Пробег на мерсе был(только мой) 400 тыс,на ниссане около того.На мерсе и на ниссане при замене поршневых колец менял вкладыши по кругу(шатунные и коренные),ни каких намеков на грязь в каналах не было.Видимо это результат либо не качественного масла,либо не своевременной замены его.Лил во все авто дорогое масло и через 10 тыс меняю.В промывке по своему мнению смысла не вижу.Но это каждому свое.Продавал мерса с пробегом под 1млн км ,ниссан под 650 тыс.Ниссан еще бегает и масло не жрет.

Конечно , если вовремя менять и заливать хорошее масло , то в нём и так все нужные моющие присадки присутствуют . Но ведь можно и на какую-нибудь подделку попасть . К сожалению это реальность .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для промывки топливной системы я применяю и применял раньше вот эти мульки . Опять же отрицательных результатов не было .

Вот тут есть ещё немного информации по производителю и его продукции www.wynns.ru . Читайте и делайте выводы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А для промывки топливной системы я применяю и применял раньше вот эти мульки . Опять же отрицательных результатов не было .

index1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже около пяти лет применяю эту мульку . Результаты её применения меня полностью устраивают . Проблем не возникало , но для движков с гидрокомпенсаторами эта промывка не подойдёт . Да и стоит сравнительно недорого .

post-1874-1264630584,7_thumb.jpg

post-1874-1264630641,52_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fantjk, а на бензиновые двигатели для промывки топливной что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fantjk, а на бензиновые двигатели для промывки топливной что посоветуете?

В автомобилях с пробегом применение присадок которые заливаются в бак не желательно , т. к. после их применения отслоившейся грязью в баке очень быстро забиваются и топливопроводы и сам фильтр , не говоря уже о том что и на работу других элементов топл. системы это сказывается негативно . Я на своих бензинках применял и применяю только промывки Винс . Результаты всегда были положительные .

post-2780-1264676199,86_thumb.jpg

Изменено пользователем fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fantomas, собираюсь менять топливный фильтр и свечи зажигания. Имеет смысл перед их заменой промыть топливную Winns-ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fantomas, собираюсь менять топливный фильтр и свечи зажигания. Имеет смысл перед их заменой промыть топливную Winns-ом?

Конечно же можно промыть систему и до замены . А ты где собираешься промывать инжектора - в сервисе или сам ? Если сам то для этого нужны спец оборудование - переходной штуцер на напорную линию ,, да и сам аппарат качающий топливо с давлением в три очка , ну и сами шланги на напорную линию и на обратку . В сервисах обычно давление подают в емкость с промывкой воздухом , а далее на инжектора . И промыв один раз в сервисе я пришел к выводу что нет ничего сложного для того чтобы промывать систему самому . Для этого я приспособил ( подаренный в нахаляву )простой рабочий бензонасос ( подойдёт любой инжекторный ) , нашёл штуцер переходник на напорную линию и соеденил его бензопроводом с насосом . Бензопровод кстати я поставил наш жигулёвский длинной 0,5 метра , на обратку (0,5 м )тоже . Потом надо закольцевать напорную линию через трубочку с обраткой ( проще всего ) или просто отключить бензонасос от электрики ( снять фишку с топл. датчика ) . Но не знаю хапнут ли мозги в машине ошибку по этому поводу или нет . Я просто мыл инжектора на своём Паджеро 2 3л , а там чуть что ошибки сбрасываются путём отключения массы . А потом тупо сам насос и обратку движка в обрезанную 2л бутылку , питание насоса на аккумулятор и вперёд на мины , только успевай подливать . Следует учесть что все соеденения должны быть на хороших хомутиках , и я очень бы рекомендовал бы на шланг обратки поставить простой жигулёвский фильтр ( ибо с обратки грязь тоже идёт ) . И последнее на движок 3,5 понадобится две литровых банки промывки Винс , из расчёта одна банка на 1,5 . С последней вышеуказанной версией промывки не знаком , а по сему лучше сначала почитать в инструкции на на какой объём эта прмывка расчитана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Совсем недавно два моих хороших знакомых приобрели авто с пробегом . Один Тойоту Камри , второй Ниссан Максима . Ну и как положено решили всё сделать по уму , т. е. заменить все жидкости , свечи , ремни , ну короче то что дествительно желательно сделать после покупки . Купили всё что нужно в хороших магазинах , ответственные работы ( замена ГРМовской приблуды и свечей ) делали нормальные спецы , а на замене масла решили съэкономить - сами решили поменять ( руки у обоих растут из нужного места для подобных работ ) Конечный результат для Максимки - капиталка движка . На Камри товарищ просто поменял масло и фильтр , а вот на Максимке сосед ещё применил и промывку двигателя ( из серии пяти-десятиминуток довольно-таки дорогую , более 500 р. , название когда встречу узнаю ) Конечный результат этой замены масла - проворот вкладышей ( застучал ) . Вскрытие показало что почти все маслянные каналы и редукционный клапан были забиты всякой гадостью , даже под давлением авиационным керосином еле пробили . Итог применения этой промывки - расточка колена , замена вкладышей и шатунов , ну и по мелочи тоже не хило набежало . Я к чему это написал . Ведь при покупке авто с пробегом неизвестно как за движком ухаживали , какое масло лили . И поэтому во время первой замены масла в движке про всякие там пятиминутки и т. п. лучше забыть . Эти современные промывки хорошо отбивают грязь , но она и забивает всё что можно , и не нужно . Так что лучше первое время эксплуатации почаще менять масло ( перый раз 2-3 т. , второй 5 т. , ну а потом можно уже как положено 7-8 т ) С промывками топл. системы которые льются в бак ( кроме Винс и ему подобных ) история такая же , но тут я уже на своей Фронтере попадал лично . Обошлось более или менее без потерь . Просто в течении двух недель поменял пять фильтров . Забивались грязью отъеденной этой промывкой . Так что делайте выводы по поводу применения моторных пятиминуток ., но это касается только первых 2-3 замен масла . Ну а сам лично уже давно промываю двигатель без проблем промывкой Ликви Молли ( продаётся в серебристой упаковке и стоит в районе 400 рыбов ) Может я и неправ , но это теперь только моё личное мнение ., Я повторюсь это всё касается только для самой первой замены масла после покупки авто с пробегом .

А чтоделать, если уже залил сдуру промывку? "мягкий очиститель двигателя. Тот, который по инструкции добавляется перед заменой и полагается проехать на нем 100-150 км? Автомаговский хай гировский.

Короче, поменял я таким образом масло и фильтра, топливный и воздушный, залив предварительноэтот очиститель. Промывка пробыла в двигателе 1 ночь и примерно 15 км.

После такой замены ощутил снижение тяги и максимальной скорости. В гору как-то не едет больше 110- 100 км.

Грешу также на фильтр... Может от воздушного фильтра такое быть?

До сих пор никаких таких присадок не лил и по заменам у меня получалось - в начале почаще. И был эффект. В том смысле. что пропал со временем подозрительный свист из турбины. Лил кастрол универсальное с допуском B3, кажется.

Как действовать в такой ситуации? Бежать менять масло поновой. Или дополнительно как-то чистить? Поддон никогда не снимал. не чистил.

Помогите, коллеги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтоделать, если уже залил сдуру промывку? "мягкий очиститель двигателя. Тот, который по инструкции добавляется перед заменой и полагается проехать на нем 100-150 км? Автомаговский хай гировский.

Короче, поменял я таким образом масло и фильтра, топливный и воздушный, залив предварительноэтот очиститель. Промывка пробыла в двигателе 1 ночь и примерно 15 км.

После такой замены ощутил снижение тяги и максимальной скорости. В гору как-то не едет больше 110- 100 км.

Грешу также на фильтр... Может от воздушного фильтра такое быть?

До сих пор никаких таких присадок не лил и по заменам у меня получалось - в начале почаще. И был эффект. В том смысле. что пропал со временем подозрительный свист из турбины. Лил кастрол универсальное с допуском B3, кажется.

Как действовать в такой ситуации? Бежать менять масло поновой. Или дополнительно как-то чистить? Поддон никогда не снимал. не чистил.

Помогите, коллеги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно два моих хороших знакомых приобрели авто с пробегом . Один Тойоту Камри , второй Ниссан Максима . Ну и как положено решили всё сделать по уму , т. е. заменить все жидкости , свечи , ремни , ну короче то что дествительно желательно сделать после покупки . Купили всё что нужно в хороших магазинах , ответственные работы ( замена ГРМовской приблуды и свечей ) делали нормальные спецы , а на замене масла решили съэкономить - сами решили поменять ( руки у обоих растут из нужного места для подобных работ ) Конечный результат для Максимки - капиталка движка . На Камри товарищ просто поменял масло и фильтр , а вот на Максимке сосед ещё применил и промывку двигателя ( из серии пяти-десятиминуток довольно-таки дорогую , более 500 р. , название когда встречу узнаю ) Конечный результат этой замены масла - проворот вкладышей ( застучал ) . Вскрытие показало что почти все маслянные каналы и редукционный клапан были забиты всякой гадостью , даже под давлением авиационным керосином еле пробили . Итог применения этой промывки - расточка колена , замена вкладышей и шатунов , ну и по мелочи тоже не хило набежало . Я к чему это написал . Ведь при покупке авто с пробегом неизвестно как за движком ухаживали , какое масло лили . И поэтому во время первой замены масла в движке про всякие там пятиминутки и т. п. лучше забыть . Эти современные промывки хорошо отбивают грязь , но она и забивает всё что можно , и не нужно . Так что лучше первое время эксплуатации почаще менять масло ( перый раз 2-3 т. , второй 5 т. , ну а потом можно уже как положено 7-8 т ) С промывками топл. системы которые льются в бак ( кроме Винс и ему подобных ) история такая же , но тут я уже на своей Фронтере попадал лично . Обошлось более или менее без потерь . Просто в течении двух недель поменял пять фильтров . Забивались грязью отъеденной этой промывкой . Так что делайте выводы по поводу применения моторных пятиминуток ., но это касается только первых 2-3 замен масла . Ну а сам лично уже давно промываю двигатель без проблем промывкой Ликви Молли ( продаётся в серебристой упаковке и стоит в районе 400 рыбов ) Может я и неправ , но это теперь только моё личное мнение ., Я повторюсь это всё касается только для самой первой замены масла после покупки авто с пробегом .

А чтоделать, если уже залил сдуру промывку? "мягкий очиститель двигателя. Тот, который по инструкции добавляется перед заменой и полагается проехать на нем 100-150 км? Автомаговский хай гировский.

Короче, поменял я таким образом масло и фильтра, топливный и воздушный, залив предварительноэтот очиститель. Промывка пробыла в двигателе 1 ночь и примерно 15 км.

После такой замены ощутил снижение тяги и максимальной скорости. В гору как-то не едет больше 110- 100 км.

Грешу также на фильтр... Может от воздушного фильтра такое быть?

До сих пор никаких таких присадок не лил и по заменам у меня получалось - в начале почаще. И был эффект. В том смысле. что пропал со временем подозрительный свист из турбины. Лил кастрол универсальное с допуском B3, кажется.

Как действовать в такой ситуации? Бежать менять масло поновой. Или дополнительно как-то чистить? Поддон никогда не снимал. не чистил.

Помогите, коллеги!

этой байке уже сколько лет? читаю не в первый раз :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этой байке уже сколько лет? читаю не в первый раз :(

И всё равно народ с определённой периодичностью наступает на одни и те же грабли .:(

Изменено пользователем fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем. Скажите можно ли применять промывку winns для топливной(форсунок) двигателя 2,9 CRDI (J3). и получили вы от этого какойто ощутимый эффект!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Скажите можно ли применять промывку winns для топливной(форсунок) двигателя 2,9 CRDI (J3). и получили вы от этого какойто ощутимый эффект!????

Насколько я знаю ( и многие форумчане сей факт подтверждают ), ВИНС для коммон рейл КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельное Топливо Ево 4 (5)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые терракановоды!

Решил и я высказать свое мнение по поводу промывки масляной системы....Какждый конечно волен выбирать для себя путь самостоятельно..

1. На своем опыте могу сказать, что не промываю систему. Залог хорошего состояния внутреннего в движке напрямую зависит от масла, которое заливаем..у масла, в первую голову диспергирующие-моющие свойства. Многие автолюбители при проверке масла на щупе смотрят и в ужасе ! "Какое черное! Нужно срочно менять...и начинается ...смена масла другого производителя, более ранняя замена. А не знает человечек, что это масло вымывает все де..мо. Сколько людей, столько мнений.

Мужики подбирайте к своему авто масло по рекомендациям производителя. Используйте масла с современной формулой и адаптированные к НАШЕЙ действительности. И не факт, что импортные масла - это здорово. Современные отечественные масла очень даже не хуже забугорных.

Я сам не промываю уже лет 5. Если хочешь перейти с одного на другое, заливаем и меняем после 1000км(но! только при одинаковых вязкостях и классов масел)

2. Все остальные системы надо промывать установкой. Всякое вливание в бак - чревато последствиями и неприятностями. А что касается ВИНСА....так Российский ЛАВР - оч. хорошо зарекомендовал себя.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...