Перейти к содержанию

Климат-контроль


JX250

Рекомендуемые сообщения

Ок. Читаем снова утром машина стояла ночь, завожу и климат стоящий в "Авто"" начинает выдувать выставленную температуру почти на максимальных оборотах. Внимание вопрос: А у вас как?

За правильный ответ "Хрустальная сова"

Р.с. Володь возможно во вторник буду сливаться с Москвы, может пересечёмся - канат поперетягиваем или просто потрындим ( как срастётся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ОК читаем ещё раз- прочисть датчик! А ты сейчас в нерезиновой что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя уже боюсь, видишь через телефон. Ноздрю почищу опыт есть и подозреваю что у меня опять как не у всего сообщества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, к сожалению, надо весь блок снимать. А вот способов очистки масса, но я не скажу:bo:, а то я экстремальный пользовал, не дай Бог чё отпадёт! Одно точно знаю- без спирта не обойтись никак!!!:perec:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай шалун. Пригонишь гольф в покраску спирт под мяско разжуём.Получится в выходной прозвонюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, седойД сказал:

Ок. Читаем снова утром машина стояла ночь, завожу и климат стоящий в "Авто"" начинает выдувать выставленную температуру почти на максимальных оборотах. Внимание вопрос: А у вас как?

За правильный ответ "Хрустальная сова"

У меня если утренний запуск, а уже включено на автомат, то(в зависимости от исходной температуры) включает средний или сильный обдув на лобовуху. Если в течение дня, то сразу включает интенсив на лобовое на несколько секунд, за тем переключается на средний или слабый в ноги. (вроде не соврал). Уж больно хочется сову заполучить:ap:

 

2 часа назад, седойД сказал:

возможно во вторник буду сливаться с Москвы,

Ах ты сукин сын коломенский мужик! Уже вторник, значит всё - уже сбежит! 

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, black beetle сказал:

У меня если утренний запуск, а уже включено на автомат, то(в зависимости от исходной температуры) включает средний или сильный обдув на лобовуху. Если в течение дня, то сразу включает интенсив на лобовое на несколько секунд, за тем переключается на средний или слабый в ноги. (вроде не соврал). Уж больно хочется сову заполучить:ap:

 

Ах ты сукин сын коломенский мужик! Уже вторник, значит всё - уже сбежит! 

По поводу совы: Вы поспешили взять досрочный ответ, по алгоритму нормальной работы похоже Вам предстоит так же как и мне продуть "ноздрю" климату. Так что призом будет Клюв совиный т.к. ролики выкладываемые в сообщениях остры, веселы и в тему.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане,

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с климат-контролем? Перестала ступенчато регулироваться температура на 17 холодно, а на 18 жара - менял моторчик управления заслонкой отопителя (актуатор) - разницы никакой, точно так же работает из крайнего в крайнее положение. Трубка на блок климата надета, не соскакивала. Самодиагностика климата ошибок не даёт (00). 

Буду признателен за оперативный ответ - на просторах интернета встречал подобные вопросы,но решений не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как предположение. Может датчик измерения температуры?!. По моему он на торпеде посередине в районе магнитолы штатной был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, res сказал:

как предположение. Может датчик измерения температуры?!. По моему он на торпеде посередине в районе магнитолы штатной был.

Ошибаешься, Валер! Он под блоком климата. К нему идёт воздушная трубка, которая, как утверждает Антон, на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ на другом форуме недавно ответил, что на его терракане схожая проблема была, причиной которой стали погоревшие элементы блока климата - ошибку так же не показывал.

После того, как потряс свой блок, постучал по нему - стала регулироваться температура в диапазоне 20-23 градусов, а больше или меньше сразу в крайние положения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К стати, у меня фреон из системы вышел вон, а ошибок климат не кажет, грит что все ОК. Ща почитал, задумался, а как у меня климат фурычит? Я его один раз на максимум выставлял за все время и то когда жену из Египта в феврале :bg: А так 20' и зимой и летом, а ща стекла потеть начали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, sanyalo сказал:

К стати, у меня фреон из системы вышел вон, а ошибок климат не кажет, грит что все ОК. Ща почитал, задумался, а как у меня климат фурычит? Я его один раз на максимум выставлял за все время и то когда жену из Египта в феврале :bg: А так 20' и зимой и летом, а ща стекла потеть начали

А вот это первый показатель, что пора фильтр салона менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это изделие бумажной промышленности меняю вместе с резиной (весной и осенью) а не с покупкой нового комплекта колес :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Привет всем,подскажите пожалуйста на 2.5  климат должен отключаться кагда машину заводишь,? Ато у меня в момент запуска муфта кандея подключается и климат не тухнет и печка дует,а по идеи мотор должен разгружаться и энерго сеть, зарание спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, 89603374146 сказал:

Привет всем,подскажите пожалуйста на 2.5  климат должен отключаться кагда машину заводишь,? Ато у меня в момент запуска муфта кандея подключается и климат не тухнет и печка дует,а по идеи мотор должен разгружаться и энерго сеть, зарание спасибо. 

Интересная тема. Надо будет посмотреть повнимательнее у себя. Но, на вскидку, я припоминаю, что иногда я спецом отключаю кнопкой климатик перед тем как заводить мотор. Соответственно сам он (климатик) не отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я глянул у себя.  У меня он отключается когда стартер крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Урюпа сказал:

Я глянул у себя.  У меня он отключается когда стартер крутит.

А у меня не отключается когда стартером крутишь, грешил на сигналку с авто запуском но это не она, причём мафон и на потолке хрень отключается, незнай теперь куда Копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно реле какое-то  сдохло, знатьбы что за это отвечает, замок зажигания или релюха, книгу смотрел нечего не понял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня последнее время вентилятор интеркулера под капотом стал включаться при 58 градусах воздуха на впуске и потом совсем не выключается. Даже после пары часов стоянки, заводишь мотор а он опять крутится.
Видать контакты релюхи залипают.  

Кто-нибудь знает, какая реле и где она находится?

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Урюпа сказал:

А у меня последнее время вентилятор интеркулера под капотом стал включаться при 58 градусах воздуха на впуске и потом совсем не выключается. Даже после пары часов стоянки, заводишь мотор а он опять крутится.
Видать контакты релюхи залипают.  

Кто-нибудь знает, какая реле и где она находится?

Попробую по книге погляжу, позже отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Урюпа сказал:

А у меня последнее время вентилятор интеркулера под капотом стал включаться при 58 градусах воздуха на впуске и потом совсем не выключается. Даже после пары часов стоянки, заводишь мотор а он опять крутится.
Видать контакты релюхи залипают.  

Кто-нибудь знает, какая реле и где она находится?

В моторном отсеке блок номер два, реле вентиляторов  а,в, с,F, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Урюпа сказал:

А у меня последнее время вентилятор интеркулера под капотом стал включаться при 58 градусах воздуха на впуске и потом совсем не выключается. Даже после пары часов стоянки, заводишь мотор а он опять крутится.
Видать контакты релюхи залипают.  

Кто-нибудь знает, какая реле и где она находится?

 

Screenshot_2021-07-02-12-43-34.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, 89603374146 сказал:

 

Screenshot_2021-07-02-12-43-34.png

Реле 1,2,3, и рядом с третьей tci fan, мне кажется она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, понял. Реле "F".   Попробую его реанимировать.

Я вчера делал эксперимент в вялотекущей пробке.  Без вентилятора интеркулера температура воздуха на впуске держалась около 60 гр.  а с включенным вентилятором - стабильно 53 гр. (в смысле, повышалась до 57, но сразу спадала при не быстром движении до 53)
На улице температура была 23 гр

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...