Перейти к содержанию

воздух в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

в баке закончилось топливо и туда попал воздух как правильно прочистить топливную систему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе прокачать надо или промыть систему ? Если просто прокачать , то это делается без проблем . На корпусе топливной помпочки имеется болтик с флажком для выпуска воздуха из ситемы . Качаешь помпочкой до тех пор пока саляра не пойдёт из-под болтика без пузырьков воздуха , после этого закручиваешь болтик , качаешь пока пимпочка на помпе не станет тугой и после этого заводишь .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

ребята нужен совет . завожу машину пока холодная топливная система не воздушица . по мере прогрева с топливного фильтра начинают идти воздушные пузырьки и со временем увеличиваюца.  потом совсем один воздух идёт. в чём дело ?


забыл всех с наступающим!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини обратку и проверь воздух в ней при работе мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на обратке ни каких клапанов нет?


в топливном фильтре стоит клапан он должен перекрывать обратку по мере прогрева ? такое ощущение что он работает наоборот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный менять не пробоал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый стоит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сверхестественного там не будет. Где то повреждение обратки от форсунок до фильтра или с самих форсунок уже обратка воздушится

post-11534-0-03650200-1424545979_thumb.j

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята нужен совет . завожу машину пока холодная топливная система не воздушица . по мере прогрева с топливного фильтра начинают идти воздушные пузырьки и со временем увеличиваюца.  потом совсем один воздух идёт. в чём дело ?

забыл всех с наступающим!!!!!!!

 Обыкновенный подсос воздуха. Смотри(меняй) трубки, соединения, быстросъемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пустил обратку по мимо фильтра. на холодную воздуха нету по мере прогрева появляюца пузырьки и затем пузырищи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а дальше ?) место откуда они начинаются где?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозрачный шланг поставил только после фитра


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все меняй. там видно будет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял все. до фильтра без воздуха после с воздухом штуцер обратки заглушен. сам фильтр пенит соляру?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фильтр стоит? Видимо что-то дешевое вкорячил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фрамовский


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй на оригинальный. Фрам дешевое изделие, от них все беды для для твоей топливной системы. В клубной автолавке есть http://terracan-shop.ru/product/filtr-toplivnyj-delphi-dlja-terracan-29-crdi-/ть.


post-289-0-68153500-1424715256.png

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan, 100% прав. Ставьте оригинал и будет Вам счастье. Удачи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный фильтр стоит не дешевле 2 килорублей, остальное шлак, я видел и по 500 р. Фильтры кетайские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите господа. Если до фильтра воздуха нет, а после есть, и это при заглушенном штуцере обратки, то предположть можно только негерметичность заглушки либо негерметичность корпуса фильтра. Однако мы-ж не знаем, а есть-ли прозрачная трубка от груши до фильтра! А вот груша как раз такой фигнёй может страдать на раз! Да и потом, по собственному опыту, прозрачные шланги оченно херово обжимаются хомутами- может тут порыться, а так-то да либо оригинальный фильтр, либо сборку от Vovana прикорячивать надо с моторчиком. Моторчик даст положительное давление и все негерметичности враз обнаружатся!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после груши тоже прозрачный шланг стоит и воздуха нету . пока фильтр и саляра холодная воздуха нет, начинает прогреваца начинает пеница


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было наподобие, после замены фильтра началось подобное, оказалось что штуцера фильтра манн (купленном в проверенном магазине) чуток тоньше чем на оригинале (меряли электронным штангенциркулем) фильтр в помойку. С новым фильтром все ок. Всю зиму отъездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чудес-то не бывает, если до фильтра всё гуд, то сам фильтр, либо фигово заглушил обратку на фильтре. Как то так!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже тоже думал что сам фильтор кавитацию создаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,кто-нибудь ставил обратный клапан на топливную магистраль ,на подачу?Замучал подсос воздуха.За сутки с фильтра и сепаратора через прямую сливается в бак и завести очень проблематично.Сильно  увеличится нагрузка на топливный насос низкого давления?Хочу поставить клапан перед сепаратором Meat&Doria 9042.Слышал,что самое слабое место для подсоса воздуха находится в баке,имеет смысл лезть туда?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...