Перейти к содержанию

греется 2.9 CRDI


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста в чём причина, на улице +35 поэтому кондёр постояно включен, но после поездки когда садишься в машину чувствуется запах сырости, в том году вроде бы такого не было, до этого была тойота там такой проблемы тоже не замечал, и еще когда стоишь в пробке машина начинает немного грется и только температура поднимается выше середины кондёр начинает дуть тёплым воздухом а начинаешь ехать температура приходит в норму (нормально ехать а не газ тормоз)читал на форумах вроде надо чистить радиатор, но отчего сырость в салоне? И можно как нибудь почистить без снятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на форуме и описано как чистить радиатор не снимая. Снаружи можно осторожно автомойкой (керхер) с шампунем. А вообще посмотри вискомуфту вентилятора. А сырость в салоне от недостатка циркуляции воздуха. Замени салонный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтра вообще нет как зимой снял так и не поставил досихпор, а где находится вискомуфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтра вообще нет как зимой снял так и не поставил досихпор, а где находится вискомуфта?

Вискомуфта стоит на валу в сборе с вентилятором охлаждения самого радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос почитал форумы пишут что чистить радиатор лучьше со снятием и внутри и снаружи, подскажите самому муторно или нет или лучьше отдать спецам? Опыта у самого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос почитал форумы пишут что чистить радиатор лучьше со снятием и внутри и снаружи, подскажите самому муторно или нет или лучьше отдать спецам? Опыта у самого нет.

Если опыта нет, лучше отдать спецам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Оживлю тему. 


 


Всем привет. 


Стал греться двигатель. Греется и с кондером и без. Была грязная система охлаждения, ее промыли. Радиатор, термостат, крышка радиатора, антифриз заменены на новые, но все равно греется!


 


Масла в антифризе нет, пузырей нет. После нагрева антифриз слегка мутным становится.  Куда еще смотреть не знаю!


 


Может кто сталкивался. Поможите люди добрые в общем :)


Изменено пользователем Михаил Лёшин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста в чём причина, на улице +35 поэтому кондёр постояно включен, но после поездки когда садишься в машину чувствуется запах сырости, в том году вроде бы такого не было, до этого была тойота там такой проблемы тоже не замечал, и еще когда стоишь в пробке машина начинает немного грется и только температура поднимается выше середины кондёр начинает дуть тёплым воздухом а начинаешь ехать температура приходит в норму (нормально ехать а не газ тормоз)читал на форумах вроде надо чистить радиатор, но отчего сырость в салоне? И можно как нибудь почистить без снятия?

Вот специальный очиститель, отлично работает, проверено лично

http://terracan-shop.ru/shop/product/naruzhnyj-ochistitel-radiatora-liqui-moly-05l/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно было загрязнить систему то???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между радиаторами заглядывал? Частерько греться начинает от загрязнения сот снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между радиаторами заглядывал? Частерько греться начинает от загрязнения сот снаружи.

Если вопрос ко мне, то радиатор новый. Ессно при его снятии там все чистили. Да и не грязно там было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остаётся вискомуфта вентилятора. Если накрылась, тоже греться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остаётся вискомуфта вентилятора. Если накрылась, тоже греться будет.

Насколько помню если она накрылась, то его остановить можно будет даже картонкой. Я пробовал, получил измельченную картонку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри помпу. Если был мусор в системе, могло крыльчатку сьесть. Это если система реально не завоздушивается. Этот мотор в исправном состоянии нереально перегреть вообще


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри помпу. Если был мусор в системе, могло крыльчатку сьесть. Это если система реально не завоздушивается. Этот мотор в исправном состоянии нереально перегреть вообще

Если бы помпа не качала, он бы грелся всегда и быстро. А он греется когда как и при открытии крышки радиатора при работающем двигателе видно, что движение антифриза есть. 

 

Если воздух есть в системе как его выгнать можно?

Изменено пользователем Михаил Лёшин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа может и качает, но мало. Воздух можно выгнать с помощью фрезеровки гбц, блока и замены прокладки гбц. Больше ему там не от куда браться


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри помпу. Если был мусор в системе, могло крыльчатку сьесть. Это если система реально не завоздушивается. Этот мотор в исправном состоянии нереально перегреть вообще

 

Если воздух есть в системе как его выгнать можно?

Поставь машину мордой в небо. Печку на максимальный прогрев. Погазуй. Если воздух в системе есть, должен пробулькать в радиатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё на всякий случай проверь термостат: может не до конца открываться, всякое бывает (то, что он новый, ещё ничего не значит).


Изменено пользователем ssd1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, когда пробило прокладку маслоохладителя (от первых симптомов до замены 2 года) сначала просто перегоняло антифриз 300-700 гр. в расширительный бачек, а когда мотор остывал его его обратно засасывало и вроде нифига не происходило а мотор грелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, когда пробило прокладку маслоохладителя (от первых симптомов до замены 2 года) сначала просто перегоняло антифриз 300-700 гр. в расширительный бачек, а когда мотор остывал его его обратно засасывало и вроде нифига не происходило а мотор грелся

 

А можно подробнее где это и как проверить пробило или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня было так, при езде на дальняк по жаре (при 20 за бортом ничего не происходило) мотор километров так через 200-300 закипал. При чем оч. быстро. От 85 до 100-110 взлетала за минуту, а то и меньше особенно под нагрузкой. Когда он остывал до температуры при которой можно было снять крышку радиатора обнаруживввлось отсутствие 500-700 гр. антифриза, который либо исчезал бесследно, либо оказывался в расширительном бачке. Менял термостат, крышку системы охлаждения, а причина вылезла через год, когда мотор в районе масляного фильтра стал потерь антифризом и он появился в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть залезть в теплообменник и поменять прокладку все же стоит?  


 


Я так понимаю до того как появились следы антифриза снаружи все было хорошо и чисто? 


Изменено пользователем Михаил Лёшин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно точно. Чистенько, сухо.

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть номер или изображение той самой прокладки, которую менять? Мне ее могут достать из ремкомплекта, но надо знать как именно она выглядит.


И там еще помимо прокладки есть резинки какие-то как я понял.


Изменено пользователем Михаил Лёшин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...