Перейти к содержанию

Промывка системы смазки


Admin

Рекомендуемые сообщения

В процессе эксплуатации автомобиля, даже при использовании высококачественных моторных масел, на внутренних поверхностях двигателя и каналах системы смазки образуются вредные углеродистые отложения. При замене масла некоторое количество старого масла также остается во внутренних полостях двигателя. Поэтому, если свежее масло заливать сразу после слива отработавшего масла, без предварительной промывки, моющие присадки нового масла сразу начнут активно растворять все эти отложения и загрязнения, оставшиеся в двигателе, что приведет к целому ряду негативных последствий: к частичному забиванию масляного фильтра и соответственно снижению эффективности его работы, а также к преждевременной выработке пакета присадок и утрате моющих свойств свежего моторного масла! Всё это пагубно сказывается на ресурсе двигателя и его мощностных характеристиках

Периодичность промывки двигателя

Углеродистые отложения на внутренних поверхностях двигателя и каналах системы смазки ведут не только к ухудшению теплоотвода, но и к заметному снижению адгезии масла по отношению к трущимся поверхностям, что соответственно ухудшает удержание масляной плёнки на стенках двигателя.

Если эти отложения не удалять, то это может привести к лавинообразному нарастанию износа двигателя. Лучше использовать промывку при каждой смене масла и фильтра

Чем мыть?

Это пожалуй самый актуальный вопрос! Вариантов несколько:

1) Использовать свежее моторное масло той же марки что и залито сейчас... Старое масло сливается, затем заливается свежее, двигателю дают немного поработать и затем масло вновь сливается. Этот способ экономически не целесообразен, поэтому его практически никто не использует

2) Промывочные масла. Отработавшее масло сливается и без смены фильтра заливается промывочное масло в полном объеме, двигатель работает 15-20 минут, затем промывочное масло сливают и меняют фильтр, после чего заливается свежее масло... Основная проблема заключается в том, что всё промывочное масло удалить из двигателя не получится! В любом случае останется 5-10% промывочного масла, а оно в свою очередь является недорогой, жиденькой "минералкой"! Этот остаток способен снизить вязкость и другие служебные свойства свежего моторного масла и соответственно это всё также пагубно сказывается на ресурсе двигателя и периодичности смены масла

3) Использование "пятиминуток" - это самый оптимальный вариант! Такие присадки имеют лучшие диспергирующие свойства масла, а также повышают его жидкотекучесть, тем самым загрязнения эффективно удаляются из системы смазки и внутренних полостей двигателя, а отработанное масло полнее сливается из картера двигателя. Также восстанавливается подвижность компрессионных и маслосъемных поршневых колец. Промывки безопасны для резиновых уплотнений , сальников и маслосъемных колпачков. Самое главное что не уменьшается ресурс свежего масла и не изменяется вязкость.

При копировании статьи, обязательно ссылаться на http://terracanovod.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

1,2,3_01.jpg

Для чего нужны промывки:
Очищает двигатель от неизбежных загрязнений
Нормализует мощность и компрессию двигателя
Улучшает показатели состава отработанных газов
Помогает удалить из двигателя больше отработанного масла
 
Когда нужно использовать промывки масляной системы:
Плановая замена масла
Начало эксплуатации авто со вторичного рынка
Нарушение условий эксплуатации
Смена производителя или типа масла
Возникновение проблем
Обязательные свойства промывки:
Безопасно мягко послойно очищает исключая тромбоз
Испаряется сразу после работы (для 5-10 минутных)
Без остатка выводится из системы
Не ухудшает свойства нового масла
Образует защитный слой снижающий трение


Все очистители масляной системы подразделяются на две групы:
Для автолюбителей
не требуют профессиональной подготовки
очень просты в применении и выборе
 
Профессиональные
требуют профессиональной подготовки и понимания технологии процессов
отличаются от любительских более активным составом
рекомендуются для использования в автосервисах


Очистители масляной системы для автолюбителей
1,2,3_02.jpg







1,2,3_03.jpg
Мягкие очистители масляной системы Olsystem Spulung Light и Engine Flush
Рекомендуется при:
Каждой замене масла
Стандартных интервалах замены масла

Свойства:
Мягко удаляет обычные загрязнения
Универсален для дизельных и бензиновых двигателей
Лучшая цена

Условия для выбора:
Обычный режим без пробок и повышенных нагрузок
 
1,2,3_04.jpg
Эффективный очиститель масляной системы Olsystem Spulung Effektiv
Рекомендуется при:
Превышенном интервале замены масла
Эксплуатации в тяжелых городских условиях (пробки)

Свойства:
Эффективно удаляет сложные загрязнения
Универсален для дизельных и бензиновых двигателей

Условия для выбора:
Постоянные пробки
Агрессивный стиль вождения
Перекатанный интервал замены масла
1,2,3_05.jpg
Очиститель масляной системы усиленного действия Olsystem Spulung High Performance Benzin
Рекомендуется при:
Для бензиновых моторов
Закоксовке поршневых колец
Перегреве двигателя
Использовании некачественного топлива и СМ
Значительно превышенном интервале замены масла

Свойства:
Растворяет шламовые отложения, смолу и нагар
Основательно очищает верхнюю часть цилиндра

Условия для выбора:
Возникновение проблем с компрессией
Потеря мощности двигателя
Неизвестно какое использовалось масло
Серьезно перекатанный интервал замены масла

лучше удаляет лаковые отложения
 
1,2,3_06.jpg
Очиститель масляной системы усиленного действия Olsystem Spulung High Performance Diesel
Рекомендуется при:
Для дизельных моторов
Закоксовке поршневых колец
Перегреве двигателя
Использовании некачественного топлива и СМ
Значительно превышенном интервале замены масла

Свойства:
Растворяет шламовые отложения, смолу и нагар
Основательно очищает верхнюю часть цилиндра

Условия для выбора:
Возникновение проблем с компрессией
Потеря мощности двигателя
Неизвестно какое использовалось масло
Серьезно перекатанный интервал замены масла

лучше удаляет сажевые отложения


1,2,3_07.jpg
Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung
Рекомендуется при:
Застарелых загрязнениях двигателя масляным шламом
Попадании воды в масляную систему
Длительном использовании низкосортных масел и топлива
Постоянном или длительном перегреве двигателя
Наличии видимых шламовых отложений
Начале эксплуатации авто со вторичного рынка
При начале эксплуатации авто после длительного простоя

Свойства:
Проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS.
Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения
Универсальна для дизельных и бензиновых двигателей

Условия для выбора:
Длительный простой
Длительный перегрев двигателя
Видимый шлам под крышкой заливного отверстия
Неизвестные условия эксплуатации (б/у авто)
Стук гидрокомпенсаторов

1,2,3_08.jpg
Очиститель масляной системы для профессионалов
Профессиональное средство для промывки двигателя Pro-Line Motorspulung
Применяется:
Для удаления всевозможных загрязнений масляной системы

Свойства:
Удаляет нагар на днище поршня
Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса
Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы
Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя
Полностью испаряется после применения, что увеличивает ресурс нового масла
Представлена в двух объемах для легковых и грузовых авто
Подходит для промывки МКПП

Условия для выбора:
Необходимость применения устанавливает профессионал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сколь надо таких баночек чтоб 2,9 промыть? :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сколь надо таких баночек чтоб 2,9 промыть? :bn:

Одна банка заливается в старое масло из расчета до 5л объема масла.

Соответственно такой промывки на 2,5, а также на 2,9 Терракана нужно заливать полторы банки, но можно и две

На 3,5 мотор - 1 банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это сколь надо таких баночек чтоб 2,9 промыть? :bn:

Такой промывки на 2,5, а также на 2,9 Терракана нужно заливать полторы банки, но можно и две

 

Игорь привет,с Наступившим тебя!!! а объем этой баночки сколь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это сколь надо таких баночек чтоб 2,9 промыть? :bn:

Такой промывки на 2,5, а также на 2,9 Терракана нужно заливать полторы банки, но можно и две

 

Игорь привет,с Наступившим тебя!!! а объем этой баночки сколь?

 

Профи 500ml, остальные 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур а не мало двух банок для 2,9, масло то лью почти 7 литров :russciy: , а тут промывки всего литр :russciy:  мотор не встанет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур а не мало двух банок для 2,9, масло то лью почти 7 литров :russciy: , а тут промывки всего литр :russciy:  мотор не встанет?

Приветствую Сергей! С Новым Годом и наступающим Рождеством!!!

Это концентрированное моющее средство, оно добавляется вы старое масло перед заменой из расчета одна банка до 5 литров старого масла.

Следует помнить, что регламент промывки 10минут, ни больше, не меньше, т.к. по истечении 10 минут она начинает быстро улетучиваться, а уже через 20 мин. от неё и следа не остается. 

Это одно из основных отличий от полноразмерных промывок, которые как правило состоят из базового масла минеральной основы и после слива они за собой оставляют "жирный" след, который неминуемо смешается с новым маслом, в итоге получаем бадягу. А вот от концентрата такого не получим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь а как с ценой? и наличие в магазине? :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь а как с ценой? и наличие в магазине? :bn:

В наличии есть, цена на сайте тоже есть

http://terracan-shop.ru/shop/category/promyvki-masljanoj-sistemy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин,глаза разбегаются.Какой лучше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин,глаза разбегаются.Какой лучше брать?

Мотор вообще мылся когда-нибудь?

Если никогда или давно, то вообще лучше комплекс применить.

Комплекс это сначала заливается долговременная промывка (антишлам), на фото это номер 4, потом непосредственно перед сменой масла ещё номер 3.

Если же мотор мылся регулярно и масло менялось каждые 5-7 тыс км, то достаточно промывки номер 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю Игорь,когда я менял масло в движке,мне сказали не мыть движок,чтоб не разрушать покрытие внутри. Ну типо маслянную пленку. Хотя движки своих машин знакомый сервисмен постоянно мыл при каждой замене. Это мне потом сказали, что говорить, я чайник в дизеле,это мой первый дизель. Игорь ты подскажи какие баночки брать и как ими правильно пользоваться,а то боюсь сломать таракашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заливается постоянно полусинт или синт и меняется до 10 тыс, ничего там мыть не надо. Чище внутри от этих банок не станет, а масло старое также остается. А уж если кому то ума хватило минералку залить, то никакие чудо промывки этот саложир уже никак не отмоют все равно.

Опять же, если мотор никогда не мылся, то и не надо туда ничего заливать отмывающее. Потом все хлопья от растворителя прут в каналы, гидрики и сетку маслонасоса.

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Золотые слова! Присоединяюсь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заливается постоянно полусинт или синт и меняется до 10 тыс, ничего там мыть не надо. Чище внутри от этих банок не станет, а масло старое также остается. А уж если кому то ума хватило минералку залить, то никакие чудо промывки этот саложир уже никак не отмоют все равно.

Опять же, если мотор никогда не мылся, то и не надо туда ничего заливать отмывающее. Потом все хлопья от растворителя прут в каналы, гидрики и сетку маслонасоса.

на основании чего такие умозаключения? Есть тесты, лабораторные испытания, или в очереди за хлебом кто рассказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заливается постоянно полусинт или синт и меняется до 10 тыс, ничего там мыть не надо. Чище внутри от этих банок не станет, а масло старое также остается. А уж если кому то ума хватило минералку залить, то никакие чудо промывки этот саложир уже никак не отмоют все равно.

Опять же, если мотор никогда не мылся, то и не надо туда ничего заливать отмывающее. Потом все хлопья от растворителя прут в каналы, гидрики и сетку маслонасоса.

[/quot

на основании чего такие умозаключения? Есть тесты, лабораторные испытания, или в очереди за хлебом кто рассказывал?

Игорь привет,так говорят во всех мастерских где есть замена масел. Даже был один такой сличай у нас в области. После слива масла,залили промывку,потом забился канал в движке,в результате грелся движок. Его сняли разобрали и нашли забитый канал в движке. Но заливали не такую промывку это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывки промывкам рознь.


Так же как и лекарства, есть которые реально помогают, а есть пустышки, либо откровенная отрава!


А среди сервисменов, так же как и среди врачей, есть которые лечат, а есть которые калечат по собственной тупости и малообразованности.


Недавно видел убитый фольцевский мотор из-за того что сервисмены, типа дизелисты, насоветовали хорошую дизельную полусинтетику 10W40 залить в мотор в который можно только 0W30 с допуском 506.01 . И что такое маловязкое масло и почему только его можно применять в некоторых моторах они и не слышали, Зато берутся чего-то советовать! Я всегда говорю - дилеанство это ЗЛО!


Раз я упомянул Фольцевский дизель, вопрос к Сашке на Таракашке, какое масло применяешь в своем Туареге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь у меня залит Энеос 10w40, через 500 км хочу залить 5w40 или 5w35


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на основании чего такие умозаключения? Есть тесты, лабораторные испытания, или в очереди за хлебом кто рассказывал?

 

на основании переборки кучи моторов от таза и газели, до иномарочных. Везде, где заливалась всегда полусинтетика - ВСЕГДА чисто, а где грязно - ЛЕГКО смывается тем же маслом. А там где минералка - там отверткой плоской не соскабливается даже. Растворители даже не помогают. Итого нужно менять вовремя масло на брендовый полусинт и выше, и не страдать лишней ерундой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Игорь у меня залит Энеос 10w40, через 500 км хочу залить 5w40 или 5w35

Выбор масла, это отдельная тема, но эниус, или как один мой знакомый моторист называт его "анус", я бы себе в машину не залил.

Полусинтетика зимой, а тем более в Сибири ? Смело однако, в нашем умеренном климате я на нулевке круглый год гоняю, дорого, но в любой мороз я знаю что заведусь и уеду. Опять же дорого, это понятие относительное, ремонт двигателя в сервисе всю экономию может перечеркнуть нафик!

Насчет 5W40,как вариант, но опять же у "разных" синтетик , как то: НС(гидрокрекинг) или ПАО(полиальфаалефиновое) температура замерзания разная и может быть от -30 до -45, ПАО масла более низкотемпературные, но и более дорогие, т.к ПАО синтез более сложный нежели гидрокрекинг. 

5W35 такого масла не бывает, наверное ты ошибся и имел ввиду 5W30, применение его в моторе 2,9 допустимо, но при условии, что состояние мотора ОТЛИЧНОЕ, нет износа вкладышей, поршневой и т.д. Если износ имеется, то возмлжен расход масла и снижение масляной пленки ввиду того что это мало имеет меньшую вязкость при 100*С чем предыдущее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто пользуется полусинтетикой конечно желательно промывать мотор таким моющем средством,не говоря уже о минералке.

Игорь у меня залит Энеос 10w40, через 500 км хочу залить 5w40 или 5w35

Попрубуй сначала 5w40,если будет жрать масло возвращайся обратно на 10w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто пользуется полусинтетикой конечно желательно промывать мотор таким моющем средством,не говоря уже о минералке.

Игорь у меня залит Энеос 10w40, через 500 км хочу залить 5w40 или 5w35

Попрубуй сначала 5w40,если будет жрать масло возвращайся обратно на 10w40

 

У масел с одинаковым классом вязкости в нашем случае 40, индекс вязкости при 100*С практически одинаковый в районе 14 единиц, а первый показатель 0W или 5W влияет только на низкотемпературные свойства масла. Об этом уже 1000 раз писалось, но всё видимо мимо ушей!

Изучайте мат часть, перед тем как что-то советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоим расчетам тогда я должен лить 20w50,т.к. зимой у нас температура ниже +4 не опускается,а летом поднимается до+40.Как думаешь сколько километров проедет террик на таком масле.Я думаю не много.То что я посоветовал проверить легко,зальет человек и проверит начал мотор масло жрать или нет.Всем известно чем ниже первая цифра тем масло жиже,а про вязкость чем гуще тем вязкость больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...