Перейти к содержанию

2.5 плавают обороты под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

всех приветствую. если тему посчитают лишней, то заранее извиняюсь. начинаю излагать, как могу. владею терраканом третьего года рождения. 2.5 акпп est(вроде как я понял). при подъеме в гору, крутую или не очень, т.е. когда двигатель под нагрузкой плавают обороты с разбегом около 200 об., что очень чувствуется и напрягает. в остальных режимах двигло работает как швейцарские чаты, без нареканий. один мастер сказал, что пора коробку на переборку, но ему я не очень доверяю, даже если так. прошу помощи. заранее спасибо. p.s. перерыл кучу форумов, но своего варианта не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно датчик прогревочных оборотов(или как он там правильно называется). Стоит вертикально под интеркулером.У меня был обрыв, нашли, устранили, все ок (тьфу, тьфу, тьфу) (правда на холостых плавали обороты) :wink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет это скорей всего датчик который стоит на впускном коллекторе забыл как называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на впускном датчик менял, а под интеркулером посмотрю. спасибо за советы. а может все же коробка? да и масло в ней чернющее, еле виден былой красный цвет на белой тряпке, хотя не так давно менялось...

Изменено пользователем солдат удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на впускном датчик менял, а под интеркулером посмотрю. спасибо за советы. а может все же коробка? да и масло в ней чернющее, еле виден былой красный цвет на белой тряпке, хотя не так давно менялось...

если масло чернющее,то по-любому меняй!!!пока не поздно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масло чернющее,то по-любому меняй!!!пока не поздно!

снова заменю, а там дальше думать буду. уже год с этой проблемой катаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такое было. При замене масла оказалось, что его уровень намного больше. Залили по уровню, проблема исчезла.

Проверь уровень масла. Проверять надо так (по книжке):

1) Проехать на авто, для разогрева масла в коробке до 70-80 градусов (минут 20-30)

2)Установить авто на ровной площадке

3)При работающем двигателе нажать на тормоз и переместить рычаг переключения скоростей последовательно через все позиции, задерживая на каждой по несколько секунд, для заполнения маслом всей гидросистемы и гидротрансформатора.

4)Поставить в положение "N" и при работающем двигателе проверить уровень масла в АКПП. Нормальный уровень должен находиться в диапазоне "HOT" щупа.

Да еще. Необходим ремонт если жидкость слишком черная, имеет запах горелого или содержит большое количество металлических частиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло поменял, ни чего не изменилось. правда полностью промыть не получилось - масла не хватило. но теперь оно хоть почти красное на щюпе и новым пахнет. а старое практически без запаха было. правда я не знаю как оно должно гарью пахнет, но думаю не так как мое. прокладка придет, еще раз промою со снятием поддона уже. после завтра на диагностику погонюсь. еще косяк с лампой давления вылез - перестала гореть, ваще. проверил - рабочая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике пускай посмотрят цикловую подачу топлива. Должна быть в диапазоне 3,6- 4,2 мгр.на цикл. Была проблема с плаванием оборотов под нагрузкой именно из-за увеличенной подачи. Регулируется сдвигом верхней крышки ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. отчет о вчерашнем дне диагностики. первым на повестке дня был дизелист с лаунчем. его сканер связался только с двиглом. была ошибка датчика температуры впускного воздуха, которая была удачно удалена. потом измерели внутречерепное давление насоса. на холостых 3 кг, на примерно 2700 об больше 5 кг и плюс динамика положительная, т.е. может и больше. еще сказал что в насосе где-то сверху стоит подкачивающий насос и при включенном зажигании оттуда постоянное гудение с потрескиванием, говорит так быть не должно, должно там что то отключаться. цикловую подачу топлива сказал измерить не сможет. отдал 8 сотен и поехал на бошевский скан. на форумах писали, что они якобы хорошо нас читают, но мастер сказал, что как раз нас и японцев они читают очень не хорошо. так и вышло. прочитал все кроме насоса, но как то тоже не корректно. этот сказал, что такие насосы у нас в Мурманске ни кто не проверяет и не ремонтирует. вообщем денег не взял и отправил с миром. а на вторник записался к офицалам. надеюсь насос посчитают. вот такие дела. буду ждать вторника.

а подскажите какие обороты должны быть на холостых

Изменено пользователем солдат удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче катались мы со сканером пол часа. на диаграмме видим следствие неполадки. в моменты плавания гребенка получается. а ошибок нет. говорит машина постоянно пытается скорректировать толи угол впрыска, толи опережение зажигания. а почему она так делает, не понятно. на улице плюс пять тепла, а температура впускного воздуха показывается от 38 до 50 с капейками. сказал что может проблема в датчике впускного воздуха, и из за него постоянно корректируются показания. тут у меня надежда появилась. думаю заменю, вдруг поможет. на следующий день надежда практически пропала, т.к. вычитал, что датчик темп. впускного воздуха и датчик давления это два в одном, а последний я менял (значит и первый тоже). не знаю чё делать.

кто нить знает какая обычно температура во впуске? ХЕЛП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Как говорится - лучше поздно... Проблема была решена заменой тнвд (новый, оригинал, правда коса была чуть короче старого, но немножко планку крепежную подогнули и гуд)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P. S. 

Когдв общем искал насос, начал с экзиста...@ Прихожу, так мол и так... На что отвечают "даже смотреть не будем, все равно брать не будешь. Все таки посмотрели. И действительно, за 210 калов я точно брать не буду. В другой конторе 180-190(либо в экзисте столько а тут 210- не суть). В общем интернет и новый насос за 27 тыс! Охе.рели эти экзисты со своими наценками@

Потом сменил двигатель. В двух словах: один из ремней гены слетел и попал между шкивом колена и отливом на крышке - КЛИН. До сервиса 200 метров не доехал, хотел как раз с геной разбираться... Новый двигатель встал в  палтос. Не считая гены и всякой хрена. Как то так) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однааако! Цены прям шоколадные! Ежели всё новое, конечно ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, солдат удачи сказал:

Как говорится - лучше поздно... Проблема была решена заменой тнвд (новый, оригинал, правда коса была чуть короче старого, но немножко планку крепежную подогнули и гуд)).

Так ты три года решал? Или просто сейчас решил отписать?

А так- спасибо что отписал! +1 в карму. Глядишь и пригодится кому. И да, вопрос как и у дяди Саши- цены когдашние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценам 2.5 года. Всё абсолютно НОВОЕ. блок в сборе 30 с небольшим -  оригинал. И башка где то 18 - не оригинал. Италия была если не ошибаюсь. Какую то часть (коромысло вроде) ставил со старой головы (сказался не ориджин). Нет, решал не три года... пишу сейчас... вышло так...)  спс за +:ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и машины той нет уже... Ранее написал что пару лет как -  а точнее расстались мы с ней весной 2015. К слову) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...