Перейти к содержанию

температура мотора


Рекомендуемые сообщения

Если стрелка дотянула до 15 минут был нагрев примерно 115 градусов. Хреновая гидромуфта дает о себе знать. И не гоняй более 120 , если ГБЦ не хочешь поменять.   

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я думаю, что нужно не спеша , но и не откладывая надолго, искать причину перегрева.   Если не система охлаждения виновата, то может быть УОЗ неправильный, вот и греется.   
Но скорее всего, всё же система охлаждения. 

Наш 2,5 вполне себе прилично греется. Хоть и дизель. Он слабоват для такой большой и тяжёлой машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в дизель сервисе бош менял плунжерную пару и все составляющие. Зажигание настроено. Помпа новая оригинал поставлена в начале года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2018 в 19:10, АОВ сказал:

Если стрелка дотянула до 15 минут был нагрев примерно 115 градусов. Хреновая гидромуфта дает о себе знать. И не гоняй более 120 , если ГБЦ не хочешь поменять.   

Я так понял 115 это плохо и выше тоже. Но такой факт в книге при проверке датчика указателя ОЖ есть табличка для его проверки. Там темпер мотора и сопр-е. Дак вот там последняя темпер-ра указана 125 и сопр-е при ней. От сюда это тоже тем-ра двиг. при которой можно проверить датчик. И она не является опасной. Иначе о ней бы не писали. Написали бы 110.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура закипания антифриза при атмосферном давлении 108-110 гр., в герметичной системе охлаждения 125-130.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 13:23, Sergey.Z сказал:

Температура закипания антифриза при атмосферном давлении 108-110 гр., в герметичной системе охлаждения 125-130.

 

При условии , что пробка нужное давление держит. Много убитого двигла от этой пробки и хреновой муфты и отсуцтвия мультитроника.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 10:59, СегаСаныч сказал:

Я так понял 115 это плохо и выше тоже. Но такой факт в книге при проверке датчика указателя ОЖ есть табличка для его проверки. Там темпер мотора и сопр-е. Дак вот там последняя темпер-ра указана 125 и сопр-е при ней. От сюда это тоже тем-ра двиг. при которой можно проверить датчик. И она не является опасной. Иначе о ней бы не писали. Написали бы 110.

 

При 110 начинается необратимый процесс  , а если часто то очень быстро пиз.. придет форкамерам и прокладке головы и не стоит доверять тому датчику.  Жаль выкинул прокладку башки , а так то показал что с ней делает высокая более 100 градусов температура. Выгорает бандаж напрочь. При этом  мульт более 110 не показывал , до прогара осталось совсем чуть , чуть. Вовремя я решил двигло капиталить. Пробег 127 000 ну и смотано примерно 50 - 70 000. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин нашел походу проблему нагрева движка. Все по своей же забывчтвости. Человеческий фактор мать его. Зимой чтоб теплее поставил между радиаторами картонку на половину закрывающую радиатор. А весной машина стояла т.к. нужно было менять плунжер. А щас полез посмотреть может забит радиатор пухом и вуаля там эта хрень. Чуть движок не угробил. Нужно будет наверное проверить прокладку головки. Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если было пару раз то это не критично. И не гоняй более 120 , для 2,5 это потолок. Он конечно и быстрее может ток не долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

всем добрый вечер ,
 датчик охлаждения двигателя только отвечает за показ температуры ?
у меня тоже стал греться при тяжелых условиях  +40 при больших затежных подъемах , сразу выключаеш кондиционер падает до нормы , уже все поменял два вентилятора термостат все шланги пробку радиатора , сам радиатор тоже не старый .

вода в двигатель возвращается , вроде пузырьков не видно .

сказали надо снимать колову , зделали голову , а проблема осталась

 


390к пробег .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте, у меня такая проблема. Машина кипит, а датчик температуры на панели показывает меньше середины, то есть, нормальную температуру двигателя. Такое было летом когда в гору поднимаешься на высоких оборотах, но сейчас зимой при -15 тоже закипел причем не в гору, и на низких оборотах. В чем может быть проблема, куда полезть сначала? И почему датчик норму показывает температуры? Может и он не исправен?

Изменено пользователем Михаил Холин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Михаил Холин сказал:

Здравствуйте, у меня такая проблема. Машина кипит, а датчик температуры на панели показывает меньше середины, то есть, нормальную температуру двигателя. Такое было летом когда в гору поднимаешься на высоких оборотах, но сейчас зимой при -15 тоже закипел причем не в гору, и на низких оборотах. В чем может быть проблема, куда полезть сначала? И почему датчик норму показывает температуры? Может и он не исправен?

Очень вероятная причина: пробой прокладки ГБЦ.  Когда там мааасенькая дырочка, то пузыри в расширительном бачке можно не заметить сразу. Так как, не постоянно газы пробиваются в антифриз, а только при большой нагрузке (обороты в гору). Часть жижы выдавливается и выкипает. Уровень антифриза падает, появляется воздушная паровая пробка (из-за неё кстати, и не всасывается обратно жижа из расширительного бачка при остывании) и таким образом,  машина начинает кипеть и на низких оборотах.  
Если выгнать воздух из контура охлаждения и долить до нормы антифриза, то какое-то время машина перестанет греться. До тех пор, пока опять не выкипит часть жижы и не насосёт воздуха. После этого всё по-новой будет повторяться.

Таким образом, индикатором подобной неисправности (воздух в контуре охлаждения) является невсасываемость жижы из расширительного бачка за ночь при полном остывании мотора. 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сразу написать, что у нас два датчика температурных (об этом тыщу раз уже было писано на форуме). Один датчик с одним выводом даёт показания только на приборку. 
ЭБУ получает данные о температуре от другого датчика с двумя выводами. 
Работоспособность датчика для ЭБУ легко проверить не открывая капот. Подключив мини сканер ELM327 версии 1.2  (версии ниже 2.0) на смартфоне видна температура антифриза, которую видит именно ЭБУ. При этом, на приборке могут быть совсем другие показания стрелки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...