Лис

Форсунки 2.9

В теме 21 сообщение

Мужики объясните кто небуть как так может быть да движке 2.9 150лс стояли форсф 4+800 и что характерно только две а две 4+500 топлевная стоит 4+700 и он работает что разве ЭБУ одинаковые или какой то шутник наклейки переклеил 


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кому надо наклейки переклеивать?


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но по идее они не должны работать а он работает и не плохо 


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и забей тогда. Хотя самому интересно стало-если придумаешь чего пиши1


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят так у кого и чисто 800 работают вместо 500 хоть и редко.Просто повезло.Нетрогай работающий механизм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики объясните кто небуть как так может быть да движке 2.9 150лс стояли форсф 4+800 и что характерно только две а две 4+500 топлевная стоит 4+700 и он работает что разве ЭБУ одинаковые или какой то шутник наклейки переклеил 

Ха это что. В моем случае когда капиталил форсы после того как перебрал их ,знакомый диагност просто не смог прописать их.А потом выяснилось, что три из четырех были 800-ые.Пришлось все поставить как должно и быть, так с того времени они и пылятся на полке в гараже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток! Появилась возможность изготовить съемник форсунок в виде обратного молотка, но для этого нужно знать параметры резьбы. Диаметр ее 14 мм, а шаг резьбы я не знаю. На глаз похожа на обыкновенную метрическую. Подскажите, может кто то знает. Заранее благодарен


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи.


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит это уже не 800е, а какие то собранные из того, что было. Например распылители от 500х вкрутили. Потому как форсунки от 6 котлового мотора ну никак не хватит


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи.

Съемник, который на форуме я уже сделал, но он принципиально не такой. Хочется сделать другой вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что так форсунки без съемника не с места? Когда будешь менять смазывай 2/3 части фарсы снизу, антипригарной смазкой. Тогда двумя пальцами будешь вынимать. Съемник этот что есть, что нет.


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи.

Съемник, который на форуме я уже сделал, но он принципиально не такой. Хочется сделать другой вариант.

 

А ты хочешь за резьбу цеплять съемник, не боишься оторвать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи.

Съемник, который на форуме я уже сделал, но он принципиально не такой. Хочется сделать другой вариант.

 

А ты хочешь за резьбу цеплять съемник, не боишься оторвать?

 

Если  не очень сильно прикипит и прикладывать избыточные усилия, то почему бы и нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Дык съемник для фарсов где-то на форуме был, поищи.

Съемник, который на форуме я уже сделал, но он принципиально не такой. Хочется сделать другой вариант.

 

А ты хочешь за резьбу цеплять съемник, не боишься оторвать?

 

Если  не очень сильно прикипит и прикладывать избыточные усилия, то почему бы и нет...

 

А если сильно прикипит? И как ты собираешься определять сильно прикипело или не очень, по тому как оторвет резьбу или нет?

Если не сильно они и так выходят, но очень часто пригорают так, что пипец...

Да и загнать какую-нибудь грязь внутрь форсунки при наворачивании такого съемника вероятность повышается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант  только если форса на выброс. по-моему!


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант  только если форса на выброс. по-моему!

Согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну все форсунки после капиталки поставил 800 до 2000 оборотов немного тарахтит но зато с места рвет как удаленная и по моим субъективном ощущениям получше чем 163 версия. Да у меня и насос от 163 стоит. По работе часто вожусь с таракашками и заметил что если вместо 800 ставить 500 то даже на новых старт очень вялый и запоздалая реакция на педаль газа. Значит всё-таки хоть код и прописывается спокойно но коррекция не учитывает версию 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом дыма нет кстати

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и будет. Нужно время для адаптации( на трассе километров 300 в режиме 110-150кмч повваливать). Если вдобавок форсунки с 500 на 800 меняются, то времени нужно больше. А так все работает. Уже прошли этот этап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!!У меня ситуация интересная....не прописалась одна форса...три встали а первая ну никак!!!!Я что вычудил-прописал на ее место номер третей форсы.Теперь у меня прописаны две одинаковых!Работает жестковато и солярой с трубы попахивает,но не дымит .Что будет далее посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного. Прописка бу форс не даёт вообще ничего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти