Перейти к содержанию

здравствуйте,и вновь новая проблема


Рекомендуемые сообщения

привет всем,что бы это значило???машина просто заглохла на кочке!!!подскажите ребята


post-11119-0-17129900-1406529799_thumb.j

post-11119-0-17241200-1406529814_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёстко... Болт порвался?


Теперь открывай крышку клапанов - или рокеры поломало, или крышки распредвала (это намного хуже)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да порвало болт(((вскрою сфоткаю,ябы на СТО отогнал дане кто не хочет браться сам буду делать и фото выкладывать и с вами советоваться...) :smile:  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держись дружище,качественного ремонта тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ремень сильно перетянут был! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держись дружище,качественного ремонта тебе

спасибо дружище...буду ремонтировать,гоража нет,и дожди идут не переставая...не могу до конца разобраться что еще вышло из строя...!!!

Может ремень сильно перетянут был! 

я на нем от ездил 30т.км....не думаю что перетянут был,как то по трассе шланг маслянный гены порвался,вернее зацепил об что то,и много масла вытекло потихоньку,а я не заметил,остановился на пустыре справить нужду и гляжу что то капает из поддона ДВС,а масла не было с собой,приехал домой заглушил ,на следующий день решил съездить на СТО,смотрю на малых оборотах мигает датчик масла,и на кочке заглох,я ее пытался завести несколько раз,но не получилось,потом посмотрел ГРМ,и вот как то так и вышло(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только щас на фотке доглядел - у тебя и штифт срезало?


Похоже на клин распредвала из-за масляного голодания.


Странно, обычно первыми сгорают шатунные вкладыши...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каких последствий мне ожидать...?кроме нового распредвала ?!поршням мог придти кирдык?((((


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гадай - разбирай.


Могло задрать постели в головке - тогда или замена, или восстановление у спецов.


Поршням ничего не будет, но если было масляное голодание, скорее всего шатун заклинит или стуканёт через время


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пападос


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гадай - разбирай.

Могло задрать постели в головке - тогда или замена, или восстановление у спецов.

Поршням ничего не будет, но если было масляное голодание, скорее всего шатун заклинит или стуканёт через время

В общей картине виднее лучше,дело было так:

-С начало выпала втулка подшипника или как его назвать не знаю(красная стрелочка),потом выпал "подшипник(синяя стрелочка),значит вскрываю я крышку,а там заклинивший распредвал,не из за масла,а из за "подшипничка" так скажем,и дальше обламило шестерню распреда,порвало ремень балансира.....

вопрос...???как проверить не загнуло ли клапана

??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елы палы,полный пипец голове получается?

снимай клапана и станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загнуло, не лезь туда.


У меня два раза удары были и ничего - поршни плоские и бьют строго по оси клапана.


Так что у тебя сломало при ударе - коромысла, или болты оси коромысел из постелей вырвало? Не мог же коленвал мгновенно остановиться


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загнуло, не лезь туда.

У меня два раза удары были и ничего - поршни плоские и бьют строго по оси клапана.

Так что у тебя сломало при ударе - коромысла, или болты оси коромысел из постелей вырвало? Не мог же коленвал мгновенно остановиться

Максим заклинило распредвал из за сломаного рокера,круглинькая фигня попала под распредвал когда рокер сломался,и дальше ремень балансиров и обрыв болта на шестерни распредвала...фотку попозже скину сами увидите

Ось не сломало, но подозрение что погнуло, только как проверить не знаю (((

Вот эта фиговина круглая попала род распредвал... И заклинила его

post-11119-0-91839000-1406696779_thumb.j

post-11119-0-22205000-1406696806_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елы палы,полный пипец голове получается?

снимай клапана и станет ясно

Вроде не загибает клапана на этом ДВС... Опять же это слова ((

вот пападос

Таракашек хоть не на трассе меня оставил а до дому довез,спасибо ему.. Я с ребёнком был... Там связи вообще не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно коромысло сломало из-за ролика, это понятно. Но должны быть ещё сломаные в момент, когда поршни били по клапанам. Они лопаются снизу по отверстию под ось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно коромысло сломало из-за ролика, это понятно. Но должны быть ещё сломаные в момент, когда поршни били по клапанам. Они лопаются снизу по отверстию под ось

больше нет сломаных.....повезло или нет????распредвал вроде крутится нормально,без люфта....нооо.....некоторые клапана ниже других..так и должно быть???

Изменено пользователем самир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нет... А ты постукай по ним ручкой молотка - они все должны открываться и закрываться с одинаковым звуком.


Проверь резьбы М8 в крышках распредвала?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, мил человек, "мудрецов" всяких не особо слушай! Надежда на лучшее, это, конечно, хорошо, однако и объективная реальность существует! После такой поломки, хош, не хош, а голову снимать надо! Вот ты говоришь что некоторые клапана ниже других? Вот они, гнутые!

Так что, дабы не переделывать заново, и, понапрасну не надеяться ( а вдруг прокатит ), делай всё по уму!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нет... А ты постукай по ним ручкой молотка - они все должны открываться и закрываться с одинаковым звуком.

Проверь резьбы М8 в крышках распредвала?

ок,попробую...спасибо

Ты, мил человек, "мудрецов" всяких не особо слушай! Надежда на лучшее, это, конечно, хорошо, однако и объективная реальность существует! После такой поломки, хош, не хош, а голову снимать надо! Вот ты говоришь что некоторые клапана ниже других? Вот они, гнутые!

Так что, дабы не переделывать заново, и, понапрасну не надеяться ( а вдруг прокатит ), делай всё по уму!

что бы снять голову мне надо быть сто процентов уверенным что их погнуло,но не кто не может мне ответить на этот вопрос!?я понимаю так..если бы погнуло клапана то,хоть одна бы из крышек распредвала лопнула,или погнуло бы вал...но ни того ни другого я не наблюдаю,только лопнутый рокер и сломаный болт на распредвале...как быть тогда??не ужеле не у кого на форуме не было такой проблемы как у меня....я один такой везуньчик))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих были проблемы, но делали для себя и производили вскрытие для полной уверенности. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих были проблемы, но делали для себя и производили вскрытие для полной уверенности. 

к сожелению у нас за такую работу возмут 15т.р минимум что бы просто снять голову,мне проще взять голову в сборе и установить самому,это мне выйдет 25000руб(новая) с прокладками....вот мне и хотелось бы обойтись минимальными затратами,только с отпуска приехал,средства на исходе...и погода гав..о ,сам не могу снять голову..

Изменено пользователем самир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути все свечи накала, подбери подходящую резиновую трубку и подуй в каждый цилиндр. Не должно продуваться, кроме утечки через поршневые кольца.


А если в какой-то цилиндр легко дуется, значит клапан кривой.


У меня два раза были удары на таком же двигателе Mitsubishi 4D56, оба раза клапана были целые, а вырывало болты оси коромысел


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С\У ГБЦ Брат. Вариантов нет. Твоё щастье будет если только клапана поменяещь, а по поводу масленного голодания все зависит от пробега. Если больше сотни и долго вкладыши будут лёгким испугом.

С\У ГБЦ Брат. Вариантов нет. Твоё щастье будет если только клапана поменяещь, а по поводу масленного голодания все зависит от пробега. Если больше сотни и долго вкладыши будут лёгким испугом. Башка новая правда пустая 8445.

Бил по паджерику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С\У ГБЦ Брат. Вариантов нет. Твоё щастье будет если только клапана поменяещь, а по поводу масленного голодания все зависит от пробега. Если больше сотни и долго вкладыши будут лёгким испугом.

С\У ГБЦ Брат. Вариантов нет. Твоё щастье будет если только клапана поменяещь, а по поводу масленного голодания все зависит от пробега. Если больше сотни и долго вкладыши будут лёгким испугом. Башка новая правда пустая 8445.

Бил по паджерику.

 

вообщем поменял рокер,поменял масло,штифр на распредвал,болт на распредвал,убрал балансир(ремень),выставил по меткам ГРМ,завелась с пол тыка!!!!всем спасибо за помощь,двс живучий,и клапана вроде не погнула,завтра на компрессию поеду проверю,отпишусь,что да как)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...