Перейти к содержанию

Помогите разобраться что за беда((


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!


Случилась сегодня у меня такая беда:


с утра вышел как обычно на работу - сел, завел (как то туговато завелся), поехал - все в штатном режиме... через пару километров по городу стрелка тахометра упала и загорелась лампа ABS, я остановился- решил заглушить вынув ключ зажигания - вставил заводить обратно и ВСЕ как будто АКБ мертвый - вообще не прокрутил двигатель :sad: (((. Постояв немного, попросил прохожих толкнуть - и машина завелась сразу. Далее еще через пару км.пути опять та же история: тахометр упал, загорелся АБС, стрелка спидометра прилипла на 40км.ч, и загорелась лампа ручника.... до работы дотянул но окошко уже еле закрылось по приезду.. На работе снял АКБ - думая что он сел(АКБ -новый, покупал в Декабре), принес на зарядку, но при проверке оказалось что без нагрузки он выдает 12в, а под нагрузкой 9,5в - это еще нормально! Вот такая вот штука!!!((( :ak:


Еще заметил что при включении зажигания не горит лампа зарядки на приборной панели.


Честно говоря - заводится как то туговато стал уже последние пару дней, но как то не предал этому значения!


Я так думаю что где то пропала "масса", но где искать???


Мож у кого было такое, подскажите куда лезть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. 12 без нагрузки и 9.5 под нагрузкой - это слишком мало для исправного аккума на современном дизеле. Скорее всего, аккумулятор неисправен. Подкиньте заведомо исправный, попытайтесь завестись.


 


Лампа зарядки - отдельный вопрос. Если с исправным заряженным аккумом заведётся, надо будет проверять, идёт ли зарядка, исправен ли генератор, и т.п.


 


Если не заведётся и с нормальным аккумулятором - придётся копать глубже по электрике.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фольце сталкивался (только не смейтесь) на холодную с пол пинка, на горячую как будто АКБ мертвая, но пока не остынет. оказалось щека которая держит обмотку статора открутилась от корпуса стартера и статор коротил на ротор, а так оч. похоже на проблемы с массой, попробуй кинуть доп. массу на ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте генератор (идёт заряд или нет), плюсовой кабель на него (непосредственно клемник на самом генераторе)..стартер (контакты втягивающего релле и щётки стартера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Случилась сегодня у меня такая беда:

с утра вышел как обычно на работу - сел, завел (как то туговато завелся), поехал - все в штатном режиме... через пару километров по городу стрелка тахометра упала и загорелась лампа ABS, я остановился- решил заглушить вынув ключ зажигания - вставил заводить обратно и ВСЕ как будто АКБ мертвый - вообще не прокрутил двигатель :sad: (((. Постояв немного, попросил прохожих толкнуть - и машина завелась сразу. Далее еще через пару км.пути опять та же история: тахометр упал, загорелся АБС, стрелка спидометра прилипла на 40км.ч, и загорелась лампа ручника.... до работы дотянул но окошко уже еле закрылось по приезду.. На работе снял АКБ - думая что он сел(АКБ -новый, покупал в Декабре), принес на зарядку, но при проверке оказалось что без нагрузки он выдает 12в, а под нагрузкой 9,5в - это еще нормально! Вот такая вот штука!!!((( :ak:

Еще заметил что при включении зажигания не горит лампа зарядки на приборной панели.

Честно говоря - заводится как то туговато стал уже последние пару дней, но как то не предал этому значения!

Я так думаю что где то пропала "масса", но где искать???

Мож у кого было такое, подскажите куда лезть?

скорей всего кончилось реле регулятора на генераторе Изменено пользователем янки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы!)


Действительно кончилась зарядка((, вчера зарядил АКБ - поставил - завел с пол пинка, при проверке тестором показало что зарядки нет... (11,27в. на заведеной)


сегодня погоню в сервис на ремонт генератора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем добрый день!

Случилась сегодня у меня такая беда:

с утра вышел как обычно на работу - сел, завел (как то туговато завелся), поехал - все в штатном режиме... через пару километров по городу стрелка тахометра упала и загорелась лампа ABS, я остановился- решил заглушить вынув ключ зажигания - вставил заводить обратно и ВСЕ как будто АКБ мертвый - вообще не прокрутил двигатель :sad: (((. Постояв немного, попросил прохожих толкнуть - и машина завелась сразу. Далее еще через пару км.пути опять та же история: тахометр упал, загорелся АБС, стрелка спидометра прилипла на 40км.ч, и загорелась лампа ручника.... до работы дотянул но окошко уже еле закрылось по приезду.. На работе снял АКБ - думая что он сел(АКБ -новый, покупал в Декабре), принес на зарядку, но при проверке оказалось что без нагрузки он выдает 12в, а под нагрузкой 9,5в - это еще нормально! Вот такая вот штука!!!((( :ak:

Еще заметил что при включении зажигания не горит лампа зарядки на приборной панели.

Честно говоря - заводится как то туговато стал уже последние пару дней, но как то не предал этому значения!

Я так думаю что где то пропала "масса", но где искать???

Мож у кого было такое, подскажите куда лезть?

скорей всего кончилось реле регулятора на генераторе

 

А я вот думаю просто счетки нужно заменить и в довесок подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также нару дней назад было что и описано выше, ротор помер....пробивал на корпус так сказали, заменили полёт нормальный

Изменено пользователем самир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня похожая проблема... Сегодня завел.завелся как то странно,с каким то еще звуком.... глушу,мотор глохнет,но стартер сам продолжает заводить двигатель и он трясется,как при заводке... решил поехать,поехал,через километр загорелись контрольные лампы и заглох... когда глохнет откуда то звук испускающих воздух... как то так,подскажите где смотреть сорри за глупый вопрос,но где у нас сатртер на 2.9?


Изменено пользователем pavelkhv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводке контрольные лампы моргают и щелчки,как будто акум сел


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, посмотри мож. на сигналке запала кнопка.., поэтому стартер и дергает.., сам стартер находится с пассажирской стороны, крепится на 3 болтах к коробке, верхний болт удобнее откручивать с верху.., предварительно сняв акум и защиту.., 2 нижних с ямы, на стартере +провод и фишка..


У меня было, что после ремонта в СТО ,  стартер прикрутили только на 1 болт.., через 4 месяца он раскрутился стал проскакивать, уехал на работу, обратно не смог завести- обратно на веревке.., оказалось все просто..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, посмотри мож. на сигналке запала кнопка.., поэтому стартер и дергает.., сам стартер находится с пассажирской стороны, крепится на 3 болтах к коробке, верхний болт удобнее откручивать с верху.., предварительно сняв акум и защиту.., 2 нижних с ямы, на стартере +провод и фишка..

У меня было, что после ремонта в СТО ,  стартер прикрутили только на 1 болт.., через 4 месяца он раскрутился стал проскакивать, уехал на работу, обратно не смог завести- обратно на веревке.., оказалось все просто..

Спасибо,посмотрю... А какие предохранители и реле отвечают за стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем расклад такой,проверка всех предохранителей выявила что они рабочие... Стартер снят,но не разобран... Подскажите,его можно самому отремонтировать и что там меняется или покупать новый?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери его посмотри щетки, подшипники.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверь, работает или нет, + болтик , а - фишка на катушке,  втягивающая должна выходить и  крутить, если слабо крутит, может обмотка одна сгореть.., , я на терике не разбирал, на других машинах да..если конечное явный пробой, нужно посчитать, что будет стоить дешевле, чинить или менять..,у меня на мазде не разборная катушка была, можно было разобрать конечное в наглую, а потом завальцевать обратно, но магазине нашел такую же, не стал заморачиваться купил-поставил все работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводке контрольные лампы моргают и щелчки,как будто акум сел

Если стартер щёлкает, а АКБ и клеммы в порядке, это во втягивающем реле сгорела удерживающая обмотка, а работает только втягивающая.

Удерживающая обмотка звонится между управляющим контактом и корпусом, а втягивающая - между управляющим и нижним медным болтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы... В общем привез я стартер спецам,они его вскрыли и там писнец,щетки,якорь все сломано,разбито... Они сказали что это у меня из-за контактной группы замка зажигания... Подскажите что это такое и с чем его едят... Сказали,пока не поменяешь эту группу стартер после переборки недолго проживет... Кстати цена за переборку стартера полностью - 3500 и он как новый... Как она меняется и если можно фото,как она выглядит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактная группа замка зажигания живёт, собственно, на замке. Сзади. Меняется не очень сложно. Как правило, фиксируется на замке подпружиненным кольцом. Сложноее долезть до замка и, уж тем более, снять его! К сожалению, на Таракашке я не производил данную процедуру и подробностей не знаю. Будем надеяться, что ребята, которые меняли контакты, или снимали замок, зайдут и подскажут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы,стартер перебрали,он как новый,сегодня-завтра буду монтировать,контактная група тоже куплена и тоже будет заменена... Спецы сказали,меняй группу или у тебя будет таже катавасия... а причина была в том,что ее заглючило и стартер провернулся вместе с движком,когда его вскрыли оттуда вывалились обломки щеток,якоря и прочее... Всем спасибо за помощь ;)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...