Перейти к содержанию

прицеп-дача


Рекомендуемые сообщения

второй год вынашиваю идею купить караван (прицеп-дача), перекурил кучу форумов, в голове полная каша, может у кого есть опыт караванинга где тягач наш друг-насекомое? поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лично у меня, такого опыта нет. Однако, есть много друзей с таковыми домами. В чём вопрос-то? Где купить, или, как таскать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наши коробки предназначены для таких дач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я хочу, но большой, двухосный типа Fendt Diamant 650.


Права ЕВ, мощный фаркоп, розетка - это понятно.


А хочется сделать такую фишку, чтобы можно было включать понижайку, не включая передок - для преодоления крутых подъёмов на асфальте, и не рвать цепь и шрусы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме караванеров развеял для себя несколько мифов в том числе и по поводу мощного тягача. многие таскают прицепы обычными легковушками, главное не вступать в противоречия с ПДД. один из форумчан уже лет 5 таскает по Европе пятиметровый прицеп форд фьюженом и об'ехал почти весь старый свет, а вопросы в основном как таскать и есть ли у кого варианты прикупить/притащить толковый прицеп ессно за недорого. т.к. все что продают в златоглавой имеет либо ценник от самолёта или больше подходит для жилища гастробайтеров на стройке

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед купил такой прицеп, очень доволен :) Взял не дорого и теперь на юг мотается с ним )) Вложение грамотное, к местности не привязан практически, всегда можно продать практически за ту же сумму что и купил


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, он не говорил, сколько это "не дорого"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассчитываю на бюджет 200-250 килорублей потолок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это будет старый "взорваный" хлам. Меньше 400 врядли стоит связываться. (Я большой имею ввиду)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Эх блин, думаю, что в свое время (лет 20 назад ☺ ) я ошибся в выборе профессии.
Дело в том, что крутить гайки, мне приносит гораздо большее моральное удовлетворение, нежели сидеть в пыльном кабинете и перекладывать бумажки. Несколько лет назад, где то в краснодарском крае случайно заехали в кемпинг караванеров. Все, мысль купить дом на колесах стала ну не то, что навязчивой идеей, но что-то близкое к этому. Но дальше начались сплошные но… Долгое изучение этой темы привело к мысли, что то, что я хочу, стоит ну очень дорого, а на то что хватает денег относится к категории – автохлам. В итоге почти договорился с перегонщиком, что тот за вполне вменяемое вознаграждение притащит из старушки Европы не совсем лохматый, почти не гнилой домик. Но тут кончился срок действия водительского удостоверения (10 лет) В ГАИ мне сунули в нос кучу документов, из которых следовало, что категория «прицеп» у меня прилипает только к грузовику, а вот терр с прицепом в 1100-1300 кг. явно за категорию «Б» вылазит, а если тормознут, то это лишение, а тормозить они (гаишники) такие автопоезда любят. В автошколе после моей слезной истории о злодейке судьбе мне поверили и в приватной беседе за сумму равную стоимости обучения пообещали разрешить прогулять все занятия включая экзамен, но денег не было, а тут еще и приключился Крым наш со всеми вытекающими последствиями включая рост курса его величества Доллера.
По итогу, даже тот автохлам на который я мог рассчитывать стал стоить как то, что я только в интернете разглядывал, капая слюной на клавиатуру. Все занавес, круг замкнулся. И тут случайно жена нарвалась. На успех предприятия я не рассчитывал, но деньги взял. Напузырил полный бак и поехал за 260 км на смотрины.
На фотографии все было гораздо романтичнее, море, своя кибитка…. Полуразрушенный сарай в котором раньше хранили стройматериалы, спущенные колеса со спревшими покрышками на которых написано «made in USSR». Весь в вековой пыли и грязи. Колеса накачали, крокодил напрягся всеми своими 150 лошадьми и выволок его из мрака 15 летнего заточения на свет божий. Да, резинки все спрели, мыши и крысы сожрали весь поролон, параллельно обосрали все и вся. Маркиза сгнила и развалилась у меня в руках, электрическая вилка варварски оторвана, кабель питания 220 сдан на металл неизвестными вандалами, и запах, этот непередаваемый запах мышами и прелой тканью, а в остальном все хорошо, даже окна, всего одного не хватает. ☺ Но ведь у каждого дурака должна быть мечта. А как известно мечты сбываются и не только у сотрудников Газпрома и мы выкинув все гнилые подушки и прочий хлам, наспех прикрутив новую вилку питания обнаруживаем, что все световые приборы работают, ничего не скрипит, и мы мчимся в ГАИ оформлять договор купли-продажи. Параллельно возникает мысль, а может я его и на учет поставлю? За 250 рублей девочка в палатке написала все документы и через 10 минут я уже в отделении ГАИ тычу паспорт, ПТС и еще чего-то в окошко. В ответ услышал, что до конца рабочего дня 40 минут, а касса закроется через 10 минут и вообще осмотр ТС заканчивается через 20. Круг почета и вот уже мы с гаишником по пластунски совершаем ритуальные телодвижения в поисках ВИН кода на раме, но хитрый ВИН спрятался. В итоге гаишник, глянув в ПТС, в котором первая запись от 1994 года о постановке на учет и вторая о замене советских номеров на российские делает немудреный жест однозначно трактуемый (а, х… с ним) отычковывает документы и еще через 10 минут мне выдают СТС. Секундомер остановлен, на все про все потрачено: 250 купля-продажа, заявления + 850 госпошлина и 40 минут времени. Я не верю своим глазам, все Карл, он мой.
В Москве я был в 22.30. Утром поволок его на мойку. Посулил чучмекам тыщу за то, что они его вымоют снаружи с особой тщательностью. Пока я созерцал, как работают другие, нарисовалась очередь на мойку из машин ГАИ, а среди парней в форме с интересом разглядывавших действо развернулась дискуссия, решил подлить масла в огонь и задал вопрос: «А где же все таки у него кнопка?». Что тут началось, спор почти перешел в драку ☺ надо было снимать видео, как 3 гаишника ползают вокруг прицепа на коленках. У одного треснул экран телефона вывалившегося из нагрудного кармана, второй заработал шишку вписавшись головой в рундук с газовыми баллонами, третий посмотрев на все жертвы ткнул в дышло и молвил «Где то там», но ВИН так никто и не нашел.
Изучение мат. части приобретенного транспортного средства укрепила меня в правильности выбора. Дело в том, что в 90-х на ростовском вертолетном заводе было налажено производство этих прицепов из авиационного дюраля и запчастей для Жигулей. За несколько лет было выпущено около 1000 штук. Внутри все сделано по-военному надежно и просто. Только вот по совковому топорно.
Несколько дней было потрачено на отмывание внутренностей от грязи и дефектовку, параллельно я не уставал поражаться мощи нашей военной промышленности. Клепаная дюралевая рама, два рычага (по ходу оригинальных) жигулевские сайлентблоки, амортизаторы, пружины, колеса. Все на заклепках, все гайки самоконтрящиеся, все смазано и не смотря на годы простоя, в более чем спартанских условиях откручивается и открывается без скрипа. Разобрав сцепку, был убит напрочь тем, что для исключения толчков прицепа в нее вставлен газовый аммор судя по маркировке от вертолета. Спревшую гофру демпфера с успехом заменил воздушный патрубок от Волги. Все уплотнители от классики. Да краска местами облупилась и появился белый налет (профильные форумы говорят, что это окислился цинк из состава дюраля) Оказывается есть специальный грунт для таких вещей «Нержалюкс» называется, однако несмотря на его относительную дешевизну (250 р/кг) продается он мало того что не везде, да и в розницу только в ведрах по 23 кг. Вот куда мне столько? Может, кто знает, где можно пару килограмм купить/сменять/украсть? Под диваном покоится преобразователь 220-12В мощностью 1КВт!!!!, а мест подключения электроприборов 1 гнездо прикуривателя да розетка под жигулевскую переноску (та что в классике под рулевой колонкой включалась) и все, а да 8 лампочек по 21 ватту, теперь точно все.  
Так что готов принимать поздравления потому что, у каждого идиота должна быть мечта, а моя мечта идиота сбылась. Теперь буду доводить до ума.tmp_19575-IMG-1463049999556-V516516491.jpgtmp_19575-IMG-1463049981614-V-449051166.jpgtmp_19575-2016-05-14 19.39.49840146067.jpgtmp_19575-P_20160512_134243580937210.jpgtmp_19575-P_20160512_195919584173155.jpgtmp_19575-P_20160512_195919584173155.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в таких молочку или шаурму продают))) а так то да. Идея классная

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, поздравляю от всей души! И, собственно, с преобретением, и, что поважнее будет, с осуществлением мечты! Мне, похоже, не светит. 

Ты опиши поподробней, что там внутри. Душ, туалет, плита есть?

Желаю тебе довести свою мечту до ума и наслаждаться отдыхом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбыча мечт, пусть даже странных, это так приятно!!!! Поздравляю Саня!!!! Ну и комплектацию озвучь что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением, приложить руки и получится нормальный караван, да и по внешнему виду скажешь, что он не ушатан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, правильно я понял, что отечественный прицеп-дача по документам с Терраканом нормально в категорию "В" попадает и ничего не стоит опасаться на дорогах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится прицеп. И с машиной смотрится между прочим)...преобразователь совдеповский чтоли еще? ну на 220 вольт и 1квт?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sanyalo сказал:

Эх блин, думаю, что в свое время (лет 20 назад ☺ ) я ошибся в выборе профессии.
Дело в том, что крутить гайки, мне приносит гораздо большее моральное удовлетворение, нежели сидеть в пыльном кабинете и перекладывать бумажки. Несколько лет назад, где то в краснодарском крае случайно заехали в кемпинг караванеров. Все, мысль купить дом на колесах стала ну не то, что навязчивой идеей, но что-то близкое к этому. Но дальше начались сплошные но… Долгое изучение этой темы привело к мысли, что то, что я хочу, стоит ну очень дорого, а на то что хватает денег относится к категории – автохлам. В итоге почти договорился с перегонщиком, что тот за вполне вменяемое вознаграждение притащит из старушки Европы не совсем лохматый, почти не гнилой домик. Но тут кончился срок действия водительского удостоверения (10 лет) В ГАИ мне сунули в нос кучу документов, из которых следовало, что категория «прицеп» у меня прилипает только к грузовику, а вот терр с прицепом в 1100-1300 кг. явно за категорию «Б» вылазит, а если тормознут, то это лишение, а тормозить они (гаишники) такие автопоезда любят. В автошколе после моей слезной истории о злодейке судьбе мне поверили и в приватной беседе за сумму равную стоимости обучения пообещали разрешить прогулять все занятия включая экзамен, но денег не было, а тут еще и приключился Крым наш со всеми вытекающими последствиями включая рост курса его величества Доллера.
По итогу, даже тот автохлам на который я мог рассчитывать стал стоить как то, что я только в интернете разглядывал, капая слюной на клавиатуру. Все занавес, круг замкнулся. И тут случайно жена нарвалась. На успех предприятия я не рассчитывал, но деньги взял. Напузырил полный бак и поехал за 260 км на смотрины.
На фотографии все было гораздо романтичнее, море, своя кибитка…. Полуразрушенный сарай в котором раньше хранили стройматериалы, спущенные колеса со спревшими покрышками на которых написано «made in USSR». Весь в вековой пыли и грязи. Колеса накачали, крокодил напрягся всеми своими 150 лошадьми и выволок его из мрака 15 летнего заточения на свет божий. Да, резинки все спрели, мыши и крысы сожрали весь поролон, параллельно обосрали все и вся. Маркиза сгнила и развалилась у меня в руках, электрическая вилка варварски оторвана, кабель питания 220 сдан на металл неизвестными вандалами, и запах, этот непередаваемый запах мышами и прелой тканью, а в остальном все хорошо, даже окна, всего одного не хватает. ☺ Но ведь у каждого дурака должна быть мечта. А как известно мечты сбываются и не только у сотрудников Газпрома и мы выкинув все гнилые подушки и прочий хлам, наспех прикрутив новую вилку питания обнаруживаем, что все световые приборы работают, ничего не скрипит, и мы мчимся в ГАИ оформлять договор купли-продажи. Параллельно возникает мысль, а может я его и на учет поставлю? За 250 рублей девочка в палатке написала все документы и через 10 минут я уже в отделении ГАИ тычу паспорт, ПТС и еще чего-то в окошко. В ответ услышал, что до конца рабочего дня 40 минут, а касса закроется через 10 минут и вообще осмотр ТС заканчивается через 20. Круг почета и вот уже мы с гаишником по пластунски совершаем ритуальные телодвижения в поисках ВИН кода на раме, но хитрый ВИН спрятался. В итоге гаишник, глянув в ПТС, в котором первая запись от 1994 года о постановке на учет и вторая о замене советских номеров на российские делает немудреный жест однозначно трактуемый (а, х… с ним) отычковывает документы и еще через 10 минут мне выдают СТС. Секундомер остановлен, на все про все потрачено: 250 купля-продажа, заявления + 850 госпошлина и 40 минут времени. Я не верю своим глазам, все Карл, он мой.
В Москве я был в 22.30. Утром поволок его на мойку. Посулил чучмекам тыщу за то, что они его вымоют снаружи с особой тщательностью. Пока я созерцал, как работают другие, нарисовалась очередь на мойку из машин ГАИ, а среди парней в форме с интересом разглядывавших действо развернулась дискуссия, решил подлить масла в огонь и задал вопрос: «А где же все таки у него кнопка?». Что тут началось, спор почти перешел в драку ☺ надо было снимать видео, как 3 гаишника ползают вокруг прицепа на коленках. У одного треснул экран телефона вывалившегося из нагрудного кармана, второй заработал шишку вписавшись головой в рундук с газовыми баллонами, третий посмотрев на все жертвы ткнул в дышло и молвил «Где то там», но ВИН так никто и не нашел.
Изучение мат. части приобретенного транспортного средства укрепила меня в правильности выбора. Дело в том, что в 90-х на ростовском вертолетном заводе было налажено производство этих прицепов из авиационного дюраля и запчастей для Жигулей. За несколько лет было выпущено около 1000 штук. Внутри все сделано по-военному надежно и просто. Только вот по совковому топорно.
Несколько дней было потрачено на отмывание внутренностей от грязи и дефектовку, параллельно я не уставал поражаться мощи нашей военной промышленности. Клепаная дюралевая рама, два рычага (по ходу оригинальных) жигулевские сайлентблоки, амортизаторы, пружины, колеса. Все на заклепках, все гайки самоконтрящиеся, все смазано и не смотря на годы простоя, в более чем спартанских условиях откручивается и открывается без скрипа. Разобрав сцепку, был убит напрочь тем, что для исключения толчков прицепа в нее вставлен газовый аммор судя по маркировке от вертолета. Спревшую гофру демпфера с успехом заменил воздушный патрубок от Волги. Все уплотнители от классики. Да краска местами облупилась и появился белый налет (профильные форумы говорят, что это окислился цинк из состава дюраля) Оказывается есть специальный грунт для таких вещей «Нержалюкс» называется, однако несмотря на его относительную дешевизну (250 р/кг) продается он мало того что не везде, да и в розницу только в ведрах по 23 кг. Вот куда мне столько? Может, кто знает, где можно пару килограмм купить/сменять/украсть? Под диваном покоится преобразователь 220-12В мощностью 1КВт!!!!, а мест подключения электроприборов 1 гнездо прикуривателя да розетка под жигулевскую переноску (та что в классике под рулевой колонкой включалась) и все, а да 8 лампочек по 21 ватту, теперь точно все.  
Так что готов принимать поздравления потому что, у каждого идиота должна быть мечта, а моя мечта идиота сбылась. Теперь буду доводить до ума.tmp_19575-IMG-1463049999556-V516516491.jpgtmp_19575-IMG-1463049981614-V-449051166.jpgtmp_19575-2016-05-14 19.39.49840146067.jpgtmp_19575-P_20160512_134243580937210.jpgtmp_19575-P_20160512_195919584173155.jpgtmp_19575-P_20160512_195919584173155.jpg

Здорово, что в наше время сбываются мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! И почём вагончик? Тоже имею идентичную мечтульку, загнанную глубоко в аналы сознания и пока не бередю. А тут вот ты взял да и пустил мелкую рябь на глади моих извилин:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня интригу держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, интриги никакой нет. С продаваном сошлись на 90 рублей. Снаряженная масса 750 кг., то есть терр с ним смело ездит по дороге. Сухая масса 600 с копейками. Категория не нужна, страховка, тех. осмотр тоже. Горшка, душа, отопителя нет и вообще не предусмотрено,зато есть 2 раковины на расстоянии 50 см. и сливом на улицу. Узнал, что при наличии прицепа не нужно бронировать гостиницы при въезде в шенген. Немного разобравшись с электрической схемой пришел к выводу, что всю электрику надо выдирать с корнем и собирать заново. Дело в том, что провода 220 и 12 вольт проложены в металлических трубах и вместе. Транс реально выдает 1 кВт по низкой стороне, видимо что было в наличии то и ставили. Но как правило в любой бочке с медом есть ложка дегтя. Выдуло прокладку под башкой на крокодиле, надо чинить. Вчера убил пол дня на поиски вилки кабеля 220 сданного на металл вандалами. Оказалось что подобными вещами торгуют только на митинском радиорынке и только один человек. 400 рэ и пол дня и дядька уже интересуется зачем мне авиационный разъем. Ворог Владимир75 (Володь привет:bs:) завалявшийся холодильник нужной системы выбросил, поэтому пришлось ехать в Реутов, где за 1000 рэ был пр обретен холодильник для вживления. А на часах уже было 22.30. А возле дома поджидал сосед (такой же ворог) с требованиемпроставиться за продажу матильды и покупку будки. Все, дома сел на кровать в 0.30, а в 6.20 наступило доброе??? утро. Фоток пока не будет, сам грязь не люблю, а уж выставлять напоказ увольте, но фотаю и фотки будут. Лето то скоро кончится, а деньги не начнутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс!не знаю как у вас с растаможкой,но посоветую сайт немецкий https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-wohnwagen-mobile/gaarden/verschenken/k0c220l685r20  вставил - "подарю" и  "прицепы" . еще вставляется населенный пункт или его почтовый код и радиус от него . может у кого тоже мечта сбудется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лишний раз убедился,, хочешь сделать хорошо, делай сам. За прошедшее время сделал: заменил все оконные уплотнители, к стати не без приключений. Снял кусок уплотнителя и придется в магазин, специализирующийся на жигулевских запчастях. Дядьки довольно взрослые долго упустили его в руках, а потом с умными лицами рассказывали,что это какой то специфический уплотнитель, по видимом от космолета. Моему удивлению не было предела, когда в другом магазине (огромном как ашан) перерыв кучу уплотнителей оказалось, что это уплотнитель двери ваз 2101-07, газ 3110, камаз и еще чего то, отличаются только длиной.  Спецы блин. уплотнитель люка на крыше аутентичен уплотнителю крышки багажника классики. течет окно в переднем торце, плюнул пока замазал силиконом, разберусь позже. Разобрал, вымыл и покрасил кухню. Плитка восстановлению не подлежала, безжалостно была выброшена на помойку. Взамен купил за 500 рэ аналогичную кетацкую. Дюраля под воздействием жира, температуры и пр. вокруг плитки не сдюжил и совсем сгнил. Теперь там обычная столешница из дсп. Изучив профильные форумы приобрел умную железку называется "устройство развязки аккумуляторов" или УРА (кому интересно в сети найдут, делают их по моему в Воронеже). Шторы хотел выкинуть, но когда поступали, решили с женой оставить. Дело в том, что у меня отец военный и супруги, а шторы сохранили запах вещевого склада (кто служил, поймет). Канализация в прицепе сделана из 16 мм шланга высокого давления, оставил, а вдруг война? Говорят, что в Москве есть все, хрен, враки. Решил водопровод делать по человечески. Кран для воды стоит хитрый, с выключателем, открыл, контакт замкнулся, насос качает... магазин, торгующий такими шутками для кемперов 1 и тот де факто в реутове. Начал под кран сверлить раковину, а китайские сверла советскую нержавейку не берут, ломаются, гнутся, даже искры летят. Завтра пойду сверлить на станке, советскими сверлами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вернуться тему к жизни. Форумы караванеров почему то наводнены снобами по типу "ты, че тупой или у тебя денег нет?" но есть и грамотные мужики,однако общение с ними осложняется тем, что у нас называется: что русскому хорошо.... блин за это время, я уже затерроризировал алиэкспресс и китайцев :bu: Вспомнил навыки деревообработки, научился заново вычислять площадь поверхности. Держать в голове (одновременно) размеры стола и объем бака под воду применительно к размерам рундука под лежаком и вес АКБ установленной с противоположной стороны дабы не нарушить развесовку. Вместе с тем, во дворе стал объектом неподдельного интереса не только местных алкашей, но и пацанов 12-13 лет, познакомились с участковым. Будка стала объектом внимания со всех сторон. Каждый вечер (пока коаыряюсь) соседский барбос прибегает посмотреть, хозяин следом оценивает что сделано, гаишники которые паркуют машины в нашем дворе тоже следят. Соседи пару раз гоняли (рассказали, сам не видел) графитчиков. Фотки делаю, все будет, завел блокнот в который пишу все что могу забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...