Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ребята выручайте.Постигла и меня эта беда, мотор не перегревал реально знаю, склоняюсь к замене прокладки и колец в теплообменнике. Реально понимаю, что тема такая уже есть, но все доходчиво понял. Я нашел номера колец, я так понимаю это  0SE01-23807 это которых 4 штуки и 0SL50-14V23 это которых  2 штуки. Немогу найти каталожный номер прокладки,непойму OK65A 14 342A, он или не он, напишите кто знает, или номер всего ремкомплекта теплообменника. Далее напишите весь предварительный процесс перед заменой этих колец и прокладки, кто и как промывал и чем систему охлаждения, надо ли отдельно промывать печку и так далее поэтапно, напишите кто делал и этот процесс помог. И еще вопрос можно ли вообще ездить на машине когда в антифризе масло, я вообще собирался в дальнюю поездку в соседнее государство, и ехать то надо, а реально стало страшно, а вдруг там на трассе этот процесс усугубиться, и что я потом буду делать. Напишите ребята поподробнее кто этим горем сталкивался и решил проблему именно этим путем. Заранее благодарен за ответы.


Изменено пользователем встречный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, привет! Да пора уже менять уплотнения на маслоотделителе. Прокладку сможешь и сам вырезать из паронита 0, 8мм, когда снимещь охладитель. Очистить от старой прокладки поверхность обязательно. Ну а поменять резинки сам увидишь где какие стоят. Все обезжирь и ставь на место.Прокладку можно слегка смазать тонким слоем герметика, хуже не будет. Промыть систему охлаждения лучше будет промывкой ликвимойл. Для радиаторов. Заливаешь, немного покатаешься и сливай. Потом залей воду дисцилированную и пару раз также покатайся. Сливай и заливай антифриз. Все.

post-289-0-32216500-1406746855_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan, Привет! Ты как всегда, тут как тут. Вопрос первый, католожные номера и по количеству колец по этим номерам я правильно нашел? А так же каталожный номер прокладки OK65A 14 342A ? Мне так и так их заказывать, у нас в городе днем с огнем ничего не найдешь. И вопрос номер два, чтобы добраться до этого теплоотделителя масло с двигателя надо сливать? И третий вопрос, ездить на машине можно или нет? Заранее спасибо за ответ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно ты нашел по номерам. Но я делал проще, снимал уже колечки с маслоохладителя, шел в любую автолавку и подбирал по размеру. Дешево и не сердито. Это не актуально, что оригинальные. Масло можно с картера не сливать, а вот с фильтра немного прольешь. Ездить не рекомендую, так как процесс только прогрессируется. Все.

post-289-0-09234700-1406795820_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я тут что-то присмотрелся, так чтоб до этого маслоохладителя добраться похоже ТНВД снимать надо, я правильно все понимаю? Или можно малой кровью отойти.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не надо ТНВД снимать. Только масляный фильтр. Неудобно, но не снимать же движок из-за ерунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, а то я уже поник из за 6 резинок столько движения, но всеровно все близлежайшие патрубки соляры и электроконтакты снимать придется. Разберусь,наверно. Vovan, в очередной раз огромное спасибо, помог, когда своей помощью отвечу, не знаю, в этом вопросе мне с тобой не тягаться, на то они гуру. Будут вопросы напишу. УДАЧИ!!!.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перегрел сильно двигатель.Необходим совет.Стоит ли менять кольца,вкладыши ,прокладки или лучше купить другой двигун.Что по цене выгоднее.Может кто капиталил?Подходит ли двигун с Карнивала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрел сильно двигатель.Необходим совет.Стоит ли менять кольца,вкладыши ,прокладки или лучше купить другой двигун.Что по цене выгоднее.Может кто капиталил?Подходит ли двигун с Карнивала?

тоже самое попадалово.заклинила термомуфта,шел 150км\ч.начало выгонять через расширительный ОЖ.муфту расходил,снял голову,отдал на проверку,сегодня жду приговора.

движок полностью менять не собираюсь в любом случае.а дополнительный датчик температуры обязательно воткну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще ничего не снимал,но перегрел сильно.Вот и прикидываю на этом этапе сколько запчасти потянут.Вроде бы запчасти тянут почти в два раза дешевле.Движок 1500 у.е.А сколько по времени проехал без ОЖ?Еще хочется думать,что с головой и тем более с блоком все в порядке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще ничего не снимал,но перегрел сильно.Вот и прикидываю на этом этапе сколько запчасти потянут.Вроде бы запчасти тянут почти в два раза дешевле.Движок 1500 у.е.А сколько по времени проехал без ОЖ?Еще хочется думать,что с головой и тем более с блоком все в порядке

так а какие симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы -в бачке вода  с маслом,снял термостат там такое же.Воняет масло гарью-вообщем кирдык.Если с головой и блоком все в порядке(в чем я сомневаюсь),то вкладыши ,колпачки ,кольца,прокладки стоят треть от стоимости двигателя.Поменять на б/у двигун-это просто,но дорого.Может кто попадал в мою ситуацию.Стартер двигатель крутит,но запуска нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдаааааа... в таком случае я бы за движком на разборку ехал,но нам с этим попроще.

Изменено пользователем ..Андрей..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перегрел сильно двигатель.Необходим совет.Стоит ли менять кольца,вкладыши ,прокладки или лучше купить другой двигун.Что по цене выгоднее.Может кто капиталил?Подходит ли двигун с Карнивала?

тоже самое попадалово.заклинила термомуфта,шел 150км\ч.начало выгонять через расширительный ОЖ.муфту расходил,снял голову,отдал на проверку,сегодня жду приговора.

движок полностью менять не собираюсь в любом случае.а дополнительный датчик температуры обязательно воткну.

 

Непонятненько... Если б вискомуфта заклинила, карлсон на 150 км/ч вращался бы с частотой тысячи четыре в минуту :bn:

У меня когда на Паджере отказал электровентилятор (сам ставил Нивовский), я об этом и не узнал, и 200 кэмэ проехал летом на встречном потоке воздуха. Стрелка пошла вверх только на подъезде к даче, на длинном подъёме с разбитой дорогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перегрел сильно двигатель.Необходим совет.Стоит ли менять кольца,вкладыши ,прокладки или лучше купить другой двигун.Что по цене выгоднее.Может кто капиталил?Подходит ли двигун с Карнивала?

тоже самое попадалово.заклинила термомуфта,шел 150км\ч.начало выгонять через расширительный ОЖ.муфту расходил,снял голову,отдал на проверку,сегодня жду приговора.

движок полностью менять не собираюсь в любом случае.а дополнительный датчик температуры обязательно воткну.

 

Непонятненько... Если б вискомуфта заклинила, карлсон на 150 км/ч вращался бы с частотой тысячи четыре в минуту :bn:

У меня когда на Паджере отказал электровентилятор (сам ставил Нивовский), я об этом и не узнал, и 200 кэмэ проехал летом на встречном потоке воздуха. Стрелка пошла вверх только на подъезде к даче, на длинном подъёме с разбитой дорогой

 

1карсон даже не включился.на кипяще-свищащем моторе указатель температуры поднялся на 3мм до середины шкалы..2 какой-то идиот поставил боковые дефлекторы радиатора в сторону

движка и воздух больше забирался с моторного отсека.мастер сообщил,что головка в порядке,только немного шлифануть,легко отделался!но накрылся отпуск в Мурманск с визами.

заклинила ось клапана муфты,вентилятор на-горячую деревяшкой останавливал легко

Изменено пользователем ..Андрей..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и повезло.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет, привет! Да пора уже менять уплотнения на маслоотделителе. Прокладку сможешь и сам вырезать из паронита 0, 8мм, когда снимещь охладитель. Очистить от старой прокладки поверхность обязательно. Ну а поменять резинки сам увидишь где какие стоят. Все обезжирь и ставь на место.Прокладку можно слегка смазать тонким слоем герметика, хуже не будет. Промыть систему охлаждения лучше будет промывкой ликвимойл. Для радиаторов. Заливаешь, немного покатаешься и сливай. Потом залей воду дисцилированную и пару раз также покатайся. Сливай и заливай антифриз. Все.

Ребята, помогайте!

У меня с под этой беды масло по блоку потекло, хотя по моему разумению во внешнем контуре должен быть тосол вроде? Может кто разъяснит что там в каком контуре протекает.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет, привет! Да пора уже менять уплотнения на маслоотделителе. Прокладку сможешь и сам вырезать из паронита 0, 8мм, когда снимещь охладитель. Очистить от старой прокладки поверхность обязательно. Ну а поменять резинки сам увидишь где какие стоят. Все обезжирь и ставь на место.Прокладку можно слегка смазать тонким слоем герметика, хуже не будет. Промыть систему охлаждения лучше будет промывкой ликвимойл. Для радиаторов. Заливаешь, немного покатаешься и сливай. Потом залей воду дисцилированную и пару раз также покатайся. Сливай и заливай антифриз. Все.

Ребята, помогайте!

У меня с под этой беды масло по блоку потекло, хотя по моему разумению во внешнем контуре должен быть тосол вроде? Может кто разъяснит что там в каком контуре протекает.

 

Володя, стучись к Вовану! Он долго место утечки масла искал. Нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет, привет! Да пора уже менять уплотнения на маслоотделителе. Прокладку сможешь и сам вырезать из паронита 0, 8мм, когда снимещь охладитель. Очистить от старой прокладки поверхность обязательно. Ну а поменять резинки сам увидишь где какие стоят. Все обезжирь и ставь на место.Прокладку можно слегка смазать тонким слоем герметика, хуже не будет. Промыть систему охлаждения лучше будет промывкой ликвимойл. Для радиаторов. Заливаешь, немного покатаешься и сливай. Потом залей воду дисцилированную и пару раз также покатайся. Сливай и заливай антифриз. Все.

Ребята, помогайте!

У меня с под этой беды масло по блоку потекло, хотя по моему разумению во внешнем контуре должен быть тосол вроде? Может кто разъяснит что там в каком контуре протекает.

 

верхних 4 болта подтянуть попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кирдык, смотрим в книгу, видим фигу, хотел про пвронит спросить а ответ на этой странице

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну что за звиздец такой? мля, неделю ждал пока привезут резинки в маслоохладитель из за этого не могу промыть мотор, поменять ремень ГРМ со всеми вытекающими. сення звонят, все ура, привезли, приходи забирать. прихожу, приносят 4 больших и 2 маленьких !!!! долго ругался матом, позвал манагера, который заказ оформлял и я тыкал его рылом в схему и фотку которая выше на планшете. сцуко смотрит как баран, глазами хлопает, но говорит что все помнит. маленьких 4, больших 2 , короче резинки они мне подарили. поехал в магазин и за 12 рублей!!! докупил все чо надо было. завтра менять буду.

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, в субботу поменял все это барахло. Ничего там сложного нет. Из инструмента понадобятся головка 12,14, пассатижи, отвёртка, сапожный нож или простой нож и стамеска, тряпка и пару баллонов очистителя для карба, можно типа уайт спирит и кисточка. По времени процедура заняла часа 3 с перекурами. Как сифонило свидетельствует фото. К стати вопрос к знатокам, сколько выходит помпа если в систему залит антифриз с дистилировкой в пропорции 50х50?

post-10341-0-83085800-1428938828_thumb.j

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык так и разбавляют. Там на антифризе написано предел процентного разбавления. Если нет, то новая помпа выходит достаточно долго и 50х50


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поздравляю!!!! Так ты вроде говорил что в антифриз только текло, а тут почти как у меня- снаружи тоже всё в масле. Так получается во внешнем контуре масло что-ли?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...