Перейти к содержанию

Протестил Gislaved Nord Frost 100- 265/70/R16


Рекомендуемые сообщения

Сегодня с утра в 6-30 по первому снегу ушел в глубокий занос на данной резине в крутом повороте. По прямой поведение машины было прогнозируемым ,что и ослабило бдительность, перед поворотом сбрасываю скорость до 80 км/ч , спокойно захожу в поворот и вдруг в центре резкий снос задней части автомобиля и буквально сразу весь автомобиль срывается в занос, не делая резких движений, рулем выравниваю автомобиль с одновременным добавлением газа и широким веером прохожу поворот поднимая листву на обочине. Не советую оказавшемуся в данной ситуации резко нажимать на гашетку или резко крутануть руль, в первом случае сделаете просеку в лесу с вывернутыми колесами, во втором окончательно потеряете контроль над автомобилем. К чему я все это, да к тому что широкая резина и снежная каша не дружат раз, во вторых злую шутку сыграл TOD, т.к. сначала машина повела себя как заднеприводный автомобиль и поворот руля в сторону заноса вроде бы исправил ситуацию, но последующий резкий снос автомобиля двумя осями- это уже удел полноприводника и поверьте вытащить его из заноса потяжелее чем класику или передний привод , в третьих от этой резины я ожидал более стабильного поведения в снежной каше, дождемся гололеда, думаю на нем эта резина отыграется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется фигня все эти покрышки,рекламный ход чтобы побольше продать.Чисто резиновых покрышек я уже давно не встречал.У самого стоят бриджстоун дуеллер 265/70r16 а/т как как пойдет дождь машину заносит несмотря на такие покрышки.Года два-три тому назад зимой одну неделю стояла морозная погода мороз доходил до -15 мы ездили на простых покрышках и было все ok.как только температура поднялась до 0 -2 весь город превратился в каток и практически ездить было не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день шел сильный дождь, так что проверил данную резину на аквапланирование, резина просто супер, пару раз влетел на скорости в глубокие лужи, даже малейшего удара в руль не почуствовал и отклонения от заданной траектории, про комфорт - вообще песня, особенно после летней резины.Но повторюсь, по снежной каше машина идет как-то ватно, да и момент сноса наступает в тот момент когда этого и не ожидаешь.Две недели буду мотаться по утрам в Рязань, передают морозы, а значит будет гололед , отпишусь как данная резина ведет себя в этом режиме.(кто ездил по нашей дороге знает,  она узкая, идет по лесу и имеет штук 30 опасных поворотов)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждёмс!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про снежную кашу, зимой по снегу идёшь и не знаешь где звезданешься, а тут от куска резины ожидание предупреждения о сносе, отдельным хоть кол на голове теши как гоняли так и гоняют, по моему главное в зимней езде не забывать что снаружи авто холодно, снег и можно упасть (а рожу себе разбить можно что внутри авто, что снаружи оного)

за отзыв +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Саш, я машину хорошо чуствую и думаю кусок резины зимой одна из самых значимых деталей, а пределы управляемости машины на гололеде ,как лед встанет, я оттачиваю на глухом озере, чтобы рыбаки не наваляли люлей.Зато когда случится неприятность в виде летящего навстречу встречного автомобиля будешь во всеоружии, я на нивах отрабатывал опыт выведения авто из заноса с постоянным полным приводом, кто знает тот поймет, что вывести трехдверную ниву из глубокого заноса практически нереально, так вот терик вытащить из заноса гораздо легче, т.к. база гораздо больше.Кстати я и не гоняю совсем, на зимней резине на баке 560 км прошел, средняя скорость 100 км/ч, ну могу потешить самолюбие и со светофора дунуть разок, а так я никуда не спешу, вот сейчас молодую пару сломавшуюся в лесу 10 км до ближайшего населенного пункта тащил, подсказал им, что у них зарядка пропала и переспросил- точно к ним друзья приедут с новой АКБ, а то и до сервиса 40 км дотащил бы (время 19-00 было).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж не спорю, про пределы управляемости, границы бокового скольжения и пр. хотел сказать, что ощущения для всех индивидуальны и что для одного жахнуть со светофора норма, для другого исключение ессно и к резине у них подходы разные.

коллега у меня сменил subaru impreza wrx sti о 318 конях под капотом на туарег дизельный, а стиль езды остался тот же и резина его не устраивает по всем параметрам, заносит, буксует и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт верно, сам видел как дебил из местных гоньщиков перед п.Пляхо(тот который за Джубгой),короче на Юге, на бехе Х-5 в повороте пятерку раскатал сука.А про резину я написал потому, что может кому понадобится и полезно будет.Вот у меня екогама летняя стоит, так я думал у меня подшипникам хана,колеса вывешивал,шатал,крутил,короче сменил резину на зимнюю и шум пропал.

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа Гиславед на удивление тихая резина! Почём брал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дааа Гиславед на удивление тихая резина! Почём брал?

У нас в Рязани 7500 за балон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после бани загнал терик в гараж не глядя, а сегодня утром выгоняя его из гаража увидел стоящее посередине ведро с мусором.


 


post-11833-0-84603100-1417955801_thumb.j


 


post-11833-0-91087900-1417956163_thumb.j


 


Решил проверить клириенс машины и намерил в самоой низкой точке 23,5 см 


 


post-11833-0-99509500-1417956262_thumb.j


Мне эта резина все больше начинает нравиться, во первых тихая, во вторых дорожный просвет увеличился, с нетерпением жду снега


чтобы опробовать как гребет.Данный размер резины не цепляет нигде ни при каких режимах движения, подвеска стандарт.Хотелось бы знать какой максимальный размер резины кто ставил без лифтовки подвески и какой у кого клириенс.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил А/Т гудричи, 275/70/16 радиус, нигде ничего не трет и не цепляет,если ставить 75, то надо поднимать машину,не влезет такая резина


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня довелось поездить и по снежной каше,а местами и по ледку - поведение машины на 100% предсказуемо,за эти деньги резина отличная,а со сносом задней оси разобрался,задние тормоза практически не работали.После починки тормозов машина непоколебима на зимней дороге как ледокол "Челюскин".Выпадет побольше снега отпишусь о проходимости данного девайса.

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера после обеда позвонил друг и попросил вытащить их на дорогу из глухой деревеньки, сказал что трактор или грейдер к ним в лучшем случае через два дня заедет, пока все заняты,а им в Москву возвращаться надо.У нас перед этим два дня валил снег и за день до этого была метель.Короче дорога в деревню не заняла много времени, что удивительно даже пониженную не включил, а ведь пробивал целяк,так как после метели местами не попадал на старую дорогу потому что ее не было видно, но самое засадное место поджидало впереди - низина с 1.5 метровым снежным переметом и следующий за ней 100 м подъем.Короче времени на раздумье уже не было, так как в низину я уже спустился,то пришлось утопить педаль газа в пол и понадеяться на судьбу,а вот дальше не произошло ничего интересного и таракашка прорезал сугроб как нож масло и спокойно влез на подъем.На подъеме заметил интересную особенность при включении самоблока, как только он включается начинает рыскать зад из стороны в сторону.На обратном пути сели лишь один раз и то в низине на перемете,я то прошел,а лачети друга выполнила роль плуга, но расцепившись и связав мой канат и его трос вместе смог затащить его машину на подъем.Теперь собственно о резине,сначала не мог понять почему лачети друга в некоторых местах отказывалась ехать сама, ответ нашли  почти сразу,где я пробил дорогу наугад в целяке и по которой спокойно шел назад, друг прорезал новую колею и садился на брюхо.Эта резина размерности 265/70 хорошо трамбует снег и практически не прорезает колею до земли,специально попробовали капнуть снег в колее терика,до земли было порядка 7 см.В купе с увеличившимся клириенсом и отличными сцепными свойствами резины для себя сделал вывод, что в снегу терик спокойно положит на лопатки ниву и уаз.Для меня это бальзам на душу, теперь терик отыгрался за летнюю неудачу и поход за трактором. Привожу снимок того самого места где я сидел- вокурат возле березки посередине болотца.Снимок сделан через два дня,так как в день засады фотика под рукой не было,да и не до этого было, так как со мной были дети и надо было по максимуму быстро вытягивать машину.


 


post-11833-0-02888000-1421079329_thumb.j


 


Это же место ,но чуть подальше,это я к тому что нива по болоту ходит лучше ,а я сидел на 30 м ближе,но поговорку что дальше идти


за трактором никто не отменял.


 


post-11833-0-51366300-1421079360_thumb.j


 


 


 


 


Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж сколько после этого на мойке надо сидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фархад, я вот тоже об этом подумал, а так здорово пропёр Виталик, так держать!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это ради детей, это дорога к заветному озерцу, на этом озере мы воду для ухи прямо из него берем,да и народу немного на нем.


 


post-11833-0-54996800-1421087406_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не то-ли это озерцо, куда ты нас зазывал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь оно самое,но как ты мог подумать что я одноклубника в такую грязь затащу,когда я вас звал туда дедушка на копейке с прицепом


практически не испачкав машину проезжал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ничего, просто уточнял, а так-то да-водица прям прозрачная-прозрачная!!!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По снимку видно - водичка что надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озер с такой водой у нас хватает,еще бы культура не хромала,а то иногда особо недоделанные джиперы или лучше сказать пальцем деланные


после грязевых покатушек и загасившись разным дерьмом заганяют свои авто и квадрики в озеро прямо на детскую купалку, а ведь озера у


нас в большинстве своем закрытые и для них это губительно.Кстати если есть любители дайвинга , то есть озеро с такой же водой 1 км в


диаметре и глубиной более 50 м и дорога до него асфальтированная.А дорогу к озеру кстати  изговняли 35 катки и полное отсутствие страха


у джиперского собрата,ну и конечно нельзя не вспомнить одного местного устроившего замес весной на Газ-66.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...