Перейти к содержанию

срочно! нужна техническая консультация


Рекомендуемые сообщения

Привет все . Кто может помочь разобраться с проблемой век . Суть проблемы такова пришли холода перестал нормально заводиться . при минус  заводится , на несколько секунд потом падают обороты и глохнет и так до бесконечности может повторяться , зависит от минуса . Летом  всё окей . Вторую зиму е......ся нету сил . :bn:  :bn:  :bn:  :bn:

Изменено пользователем ekabedze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи проверь! Они продолжают работать и после запуска, помогая, как раз поддерживать стабильную работу холодного двигателя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить их правильно . выкрутил и напрямую от акума работают , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь компрессию.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить их правильно . выкрутил и напрямую от акума работают ,

Как нагреваются? С кончика, или только у резьбы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накаляются как точно не помню вроде бы с кончика , а компрессия даже на пробитой головке была  26 27 сейчас новая  


 видео закинуть можно кто знает так бы понятней было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что нет больше предположений что может быть за беда . На днях сосед подошел с такой же бедой ездил на скан ошибок ноль ,  проверили датчик окруж. среды показал +100° сняли промыли почистили , стал показывать норму , дождались утра и тоже самое заводится и глохнет , тачка в гараже на улице 0° , а мой как не странно заводится тьфу тьфу 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проверь топливную систему на завоздушенность.У меня причина нашлась-номне помогла определить-врезка-перед основным фильтром-врезала дополнительный-маленький пластиковый-с сеточкой.А там видно-есть воздух или нет.Если есть-прокачать.Еслиб не он-я б тоже не могла понять-почему-вначале заведётся-потом глохнет..Долго рыла-даже тнвд проверила и меняла все шлангии фильтра.-но нарыла небольшую трещинку из топливозаборника-мне тут на сайте посоветовалипроверить..У меня другая причина.У тебя-возможно-при минусе-шланги топливные сьёжились и гдето воздух сосёт-пообожми все хомуты на топливных трубках.вот чем могла-через что самой пришлось пройти--то и посоветовала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно нужно и форсунки проверить...Но и воздух в системе...Еще бывает на шариковом клапане в верху насоса жиклёр забивается если сетка в этом болтике порвана....У знакомого так было.Возможно и так но как правило все терики встречаются со своими индивидуальными проблемами.У кого то так а у кого то по другому.У дачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А может ларчик просто открывается ? В помпе подкачки стоит лепестковый клапан,он довольно таки тонок и реагирует на изменение температуры,проверено. В теплую погоду держит нормально,в холодную саляра малость скатывается. Перед запуском попробуй прокачать,и посмотри каков будет эффект ,хорошо ? У меня так.А из за клапана новую помпочку пока брать не охота.......


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ПРИВЕТ ВЕМ . ПРИЧИНУ ТАК И НЕ НАШЕЛ ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО ПО СОВЕТА


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

головку менял? похож на подсос воздуха


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...