Перейти к содержанию

2.5TDI-Аппаратура после стенда и настройки форсунок


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники!!!!!Всем доброго времени суток.Никак немогу в клубе найти опытного дизелиста,Могу только написать какие работы произвел со своим териком-дабы понять что делать далее.Вобщем все происходит именно утром....неважно какая температура (но ниже ноля)Старт авто происходит только при нажатом в пол акселираторе.Значит делалось следующее:Тнвд и форсунки сняты и отданы на диагностику и ремонт(заменили все распылители на Zexel)настроили тнвд на стенде Bosh/форсунки опресовали на 140-150,Заменен комплект грм(все меточки проверялись 3 раза)После всего заменил все шланги от бака до тнвд и на обратку,вместе с хомутами.Опресовали всю систему от бака до обратки перед баком при 5 атм.(никаких утечек-подсоса)Заменена помпочка ручной подкачки.На Верочку установлен дополнительный обратный клапан перед фильтром(помпочкой)Поменяны свечи накала(Сейчас стоят длинные)Свечи рабочие,еще и новые.Питание на свечи приходит как полженно(проверенно)Стартер новый.АКБ новый-110а/ч.Питание на клапан отсечки есть-+12в.Добрые люди поможите!!!!!Пока я сам стенд не купил....Кстати компрессия примерно 31 атм.(погрешность небольшая может присутствовать....(Компрессия измерялась при минус 10градусах(специально его морозил.Ультраскан видит у него все датчики все датчики и электронные системы работают отлично нет никаких ошибочек(даже по тод) :russciy: нашел как добавить файл добавлю видео.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не мастер, но заводится же норм при нажатой гашетке, какая разница то? Заводится и ездит, в чем проблема? Может сигналка такие установки дает, что без газа не завезти....


Изменено пользователем Дмитрий76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же не сигналка......Заводится при нажатой гашетке-это да!!!!!Но крутить приходится секунд по 20-30,а то около миуты....!!!!!Я так стартер новый спалю!!!!!


Кстати видео так и не получится выложить ....оно 171 мб.а возможно всего 1.7 мб.Это печалька!!!


Одноклубники!!!!Подскажите плиз!Какой стенд посоветовать шефу для ремонта дизельной аппаратуры?Похоже всетаки самому придется учится работать с аппаратурой!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же не сигналка......Заводится при нажатой гашетке-это да!!!!!Но крутить приходится секунд по 20-30,а то около миуты....!!!!!Я так стартер новый спалю!!!!!

Кстати видео так и не получится выложить ....оно 171 мб.а возможно всего 1.7 мб.Это печалька!!!

А топливо не утекает обратно в бак, может из-за этого долго крутишь пока не прогонишь воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет Гари!!!! Я еше и дополнительный клапан врезал перед фильтром!!!!


На подкачку топлива помпочкой то же не реагирует....


Гари подскажи пожалуйста как видео выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же не сигналка......Заводится при нажатой гашетке-это да!!!!!Но крутить приходится секунд по 20-30,а то около миуты....!!!!!Я так стартер новый спалю!!!!!

Кстати видео так и не получится выложить ....оно 171 мб.а возможно всего 1.7 мб.Это печалька!!!

Одноклубники!!!!Подскажите плиз!Какой стенд посоветовать шефу для ремонта дизельной аппаратуры?Похоже всетаки самому придется учится работать с аппаратурой!!!!

Привет земляк!Советую добавить топлива на ТНВД.Для этого ослабь 4 болта верхней крышки и легонько стукни молотком в направлении от радиатора.100 процентов уверен -поможет.Сдвинуть нужно буквально пол милиметра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял тебя Георгий!!!!Земляк что в гости никак не заезжаете?!Дай бог не на ремонт а просто руку пожать да кофе хлебануть!За машинки поболтать....Подъезжай!Широкая 2 б,возле МФЦ на пл.труда.Работаю с 9.00-17.00.Давай будем общатся,может и пригодимся друг другу.ведь земляки!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял тебя Георгий!!!!Земляк что в гости никак не заезжаете?!Дай бог не на ремонт а просто руку пожать да кофе хлебануть!За машинки поболтать....Подъезжай!Широкая 2 б,возле МФЦ на пл.труда.Работаю с 9.00-17.00.Давай будем общатся,может и пригодимся друг другу.ведь земляки!

Спасибо за приглашение .Я обитаю в Кольцово .Будет возможность-заскочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Гари подскажи пожалуйста как видео выложить?

Видео на ютюб, а у нас ссылку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей ГАРИ!!!!Попробую!Георгий забегай в гости и мою работу покажу!!!!!И нашу гонку увидиш!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники!!!!!Всем доброго времени суток.Никак немогу в клубе найти опытного дизелиста,Могу только написать какие работы произвел со своим териком-дабы понять что делать далее.Вобщем все происходит именно утром....неважно какая температура (но ниже ноля)Старт авто происходит только при нажатом в пол акселираторе.Значит делалось следующее:Тнвд и форсунки сняты и отданы на диагностику и ремонт(заменили все распылители на Zexel)настроили тнвд на стенде Bosh/форсунки опресовали на 140-150,Заменен комплект грм(все меточки проверялись 3 раза)После всего заменил все шланги от бака до тнвд и на обратку,вместе с хомутами.Опресовали всю систему от бака до обратки перед баком при 5 атм.(никаких утечек-подсоса)Заменена помпочка ручной подкачки.На Верочку установлен дополнительный обратный клапан перед фильтром(помпочкой)Поменяны свечи накала(Сейчас стоят длинные)Свечи рабочие,еще и новые.Питание на свечи приходит как полженно(проверенно)Стартер новый.АКБ новый-110а/ч.Питание на клапан отсечки есть-+12в.Добрые люди поможите!!!!!Пока я сам стенд не купил....Кстати компрессия примерно 31 атм.(погрешность небольшая может присутствовать....(Компрессия измерялась при минус 10градусах(специально его морозил.Ультраскан видит у него все датчики все датчики и электронные системы работают отлично нет никаких ошибочек(даже по тод) :russciy: нашел как добавить файл добавлю видео.

вечер добрый была у меня такая проблема  я решил эту проблему добавлением топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь как описывает Георгий?Сдвинув верхнюю крышку от радиатора?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь как описывает Георгий?Сдвинув верхнюю крышку от радиатора?

да именно так   если обороты станут большими то отлегулировать можно датчиком педали газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас оденусь по теплее и пойду пробовать!!!!Через час обещают минус 20!Он бедняжка у ограды морозится!Хотел утром его насосом накачивать возле бака!!!!Может на холодную новые шланги с хомутами подводят..... :tommygun: 


Где этот датчик стоит? Или это ультрасканом нужно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас оденусь по теплее и пойду пробовать!!!!Через час обещают минус 20!Он бедняжка у ограды морозится!Хотел утром его насосом накачивать возле бака!!!!Может на холодную новые шланги с хомутами подводят..... :tommygun: 

Где этот датчик стоит? Или это ультрасканом нужно делать?

к нему подходит тросик от педали газа  крепится на четырех болтиках 

 

Я сейчас оденусь по теплее и пойду пробовать!!!!Через час обещают минус 20!Он бедняжка у ограды морозится!Хотел утром его насосом накачивать возле бака!!!!Может на холодную новые шланги с хомутами подводят..... :tommygun: 

Где этот датчик стоит? Или это ультрасканом нужно делать?

к нему подходит тросик от педали газа  крепится на четырех болтиках 

 

сначало попробуй просто добавить топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо сначало просто крышку двину а потом и с оборотами разбиратся буду!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/2p2OqlX9rN8Вот и ссылочка на видео!!!! :huh:


Кстати как я понял когда ослаблю крышку там просочится топливо и это будет означать уходит топливо или нет!!!!!А если манипуляции с крышкой не помогут то вариант один....Плунжерный насос мертвый или все таки клапан отсечки не держит давление до форсунок?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый одноклубники!!!!Что получилось пока не знаю!!!Подвинул крышку....Вроде пол милиметра....Обороты на прогреве 1500 об/мин.Ранее обороты не поднимались более 1100 об/мин!Нагревать пока не стал...После того как сдвинул крышку завелся за 2-3 сек..Чуть потрясся наверное прокачался и ровно работает...теперь наверное и зажигание чуть позднее надо будет крутнуть....Кстати двигатель почему то мягче заработал!!!!Обычно на холодную была такая жесткая работа пока не прогреется,а сейчас крутится только ремни и турбину слышно без кулера.Думаю пусть остывает ближе к утру попробую завести и отпишусь людям добрым!!!!Вдруг кто то так же страдает! :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересует вопрос как обороты холостые отрегулировать....где крутить и хватит ли хода этой регулировки????


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересует вопрос как обороты холостые отрегулировать....где крутить и хватит ли хода этой регулировки????

 

Вот еще интересует вопрос как обороты холостые отрегулировать....где крутить и хватит ли хода этой регулировки????

попробуй как будет заводиться утром, потом когда горячий будет, если холостые бут 800 оборотов то все нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил проблему плохого запуска чуть ранним зажиганием! пробовал добавить топлива,но холостые были 900-1000 ,заводился лучше! как отрегулировать холостые ? тросик газа слабый без натяжки! что сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил проблему плохого запуска чуть ранним зажиганием! пробовал добавить топлива,но холостые были 900-1000 ,заводился лучше! как отрегулировать холостые ? тросик газа слабый без натяжки! что сделать?

сними датчик педали газа там снизу прикручена маленькая коробочка она крепится на двух маленьких болтиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я решил проблему плохого запуска чуть ранним зажиганием! пробовал добавить топлива,но холостые были 900-1000 ,заводился лучше! как отрегулировать холостые ? тросик газа слабый без натяжки! что сделать?

сними датчик педали газа там снизу прикручена маленькая коробочка она крепится на двух маленьких болтиках

 

и этой коробочкой можно подрегулировать? вращая её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да откручивал....На двух болтиках на 5 под ключик на 7.....Эксцентричные отверстия-добавляют холостой а не убавляют почемуто!!!!В общем вся манипуля ция не дала результата....Утром завелся отвратительно.....Крутил около минуты....После чего решил снять клапан отсечки топлива и визуально посмотреть на него....(все норм)Промыл собрал...может какая соринка под клапан попала и он давление с форсунок сбрасывал?!Утром будет понятно.....Если нет поеду за приговором к реальным спецам а не на кварсис(Экспосервис-Новосибирск)Лутшие дизелисты в городе блин!!!!Кстати по горантии они меня так и не приняли-придется через экспертное бюро возвращать свои деньги...Я понимаю так взял денежку ответь за работу!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один вопросик на какое давление настраиваются наши форсунки под эл.насос?Может тнвд их на холодную продавить не может?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...