Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с износом контактных элементов замка зажигания. Кто-нибудь устанавливал у себя в авто кнопку запуска двигателя?


post-289-0-66128600-1434654426_thumb.jpg

post-289-0-55773400-1434654459_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На девятину ставил, но там иммо не было есс-но. Если нет его у тебя- так любая силовая кнопка подойдёт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Володь! Стартер через раз запускается. Пока выявил причину в контактной группе замка зажигания. Вот думаю его ликвидировать. Иммо у меня отключено.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ключ тоже уничтожить хочешь, или всё-же оставишь?


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в принципе он не нужен, если кнопка производит включение зажигания и потом "старт". Такие в продаже имеются. Все зависит от комплектации и ценника. Замок стоит в разы дороже, че с ним няньчиться. Что-то типа как на видео. ;http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=psT6DqWY2nM#t=9


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти верно, только у ключа есть 4 положения-1включены слаботочные потребители, 2 зажигание, 3 стартер и 4 ключ вынут. В 4 всё отключено, то есть совсем всё и руль блокируется. Можно конечно и без него, но х.з. как что. Так что кнопку и тумблер как минимум придётся ставить. А иначе в стоячем и заглушенном состоянии даже магнитофонку не выслушать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен блок распознавания ключа. По крайней мере, на автомобилях, где эта система установлена штатно, именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактная группа ключа продается отдельно и стоит копейки. От кнопки можно только стартер запускать. В кнопке на фотке там сложная схема с силовыми ключами и реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактная группа ключа продается отдельно и стоит копейки. От кнопки можно только стартер запускать. В кнопке на фотке там сложная схема с силовыми ключами и реле

А я не смог её отдельно найти! Если можешь- скинь номерок!? Буду весьма благодарен! В смысле контактную группу.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai/Kia 93110-38000 Концевой выключатель замка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на патрол тоже похожую систему ставил, только с сканером отпечатка пальцев. Могу дать схему и код к микрочипу.

https://youtu.be/2Yi3lukcjrU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидывал я у себя такую кнопку, покатался недельку и потом убрал (накидывал просто для эксперимента) просто не было времени как положено её подключить, а так система вполне работоспособна, единственное оставлял замок зажигания в положении 1 (у меня ключ замком не фиксируется) ещё есть замечание, ночью она больно ярко светится и бьет в глаза причиняя дискомфорт буду ставить резистор на подсветку чтобы тускнее сделать.


post-6290-0-45048100-1434706457_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич, привет!


Пользуюсь такой кнопкой в LC100 уже почти полтора года, до меня лет пять уже стояла. Впечатления - ну очень удобно! Как это работает.


1. Один раз нажал - это как-бы положение ключа АСС. Здесь, кстати, можно и  магнитолку на заглушенном двигателе послушать.


2. Второй раз нажал - это как-бы положение ключа ON.


3. Третий раз нажал - это как-бы положение ключа OFF.


4. Чтобы завести машину - жмём тормоз и нажимаем один раз (это аналог положения START), стартер отрабатывает (время работы настраивается) и отключается, также стартер отключается при запуске двигателя.


5. Чтобы заглушить машину нажимаем тормоз и нажимаем кнопку (да, у меня на автомате это делается только в P и N, как и п. 4).


Таким образом, кнопка позволяет использовать ВСЕ штатные режимы обычного замка зажигания.


Теперь про нюансы (минусами их сложно назвать, пусть будет так).


1. Требуется удалить блокиратор руля (правда есть кнопочки с электроуправляемой блокировкой, но подозреваю, что термин бюджетность и такого сорта кнопка совместимы ровно настолько, как гений и злодейство; такие кнопки штатно стоят на современных авто). 


2. Требуется кастрировать иммобилайзер, но, насколько я помню, ты уже сделал "обрезание" (если что, то тайны никакой я не выдал, ты об этом на форуме где-то писАл). Кстати, есть кнопки со своим собственным иммобилайзером по типу домофонного ключа.


3. Действительно, кнопочка ярковато светит ночью ярковато, но это зависит от угла её установки, загораживается она при вождении чем-либо или нет, и т.п. Вопрос решаемый, но я не стал решать, сильно не напрягает.


4. У меня кнопка установлена так, что при перегорании предохранителя "стопов" стартер не крутит (как-бы не нажат тормоз). Наверное это общая особенность, проблем особых с этим не вижу.


5. Самый большой минус - с "колхозной" кнопкой защита от угона ниже. Но наши машины особо не угоняют.


Моё мнение: кнопку придумали не пальцем деланные люди, в топовых и не очень комплектациях современных авто это встречается  сплошь и рядом. Всё продумано, всё удобно. Ставится самостоятельно (несколько знакомых ставили сами). Так что если появилось желание - ставь и не парься. Ставятся и на автомат, и на механику (там всё предусмотрено). 


Изменено пользователем ssd1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Сергей! Почти уговорил. Я ваще сторонник наворотов но обоснованных, поэтому к мнению знатоков всегда прислушиваюсь. Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты уж прямо меня в знатоки записал... Кстати не в качестве совета, а только в качестве моего мнения: я рад, что у меня кнопка без своего ключа распознавания, геморрой это лишний и беспонтовый. Чем проще система, тем надёжнее. А против угона можно и по-другому бороться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К стати на одном из форумов читал, что на американских студебеккерах запуск двигателя осуществлялся путём нажатия на педаль сцепления с соответствующей блокировкой стартера, а на Уазе я собирал такую схему. 1 нажатие АСС, второе зажигание, третье при нажатой педали тормоза стартер. Как только давление масла появилось в системе стартер отключается. А всего то надо 7 пятиконтактных реле, да пара метров провода

post-10341-0-21177600-1435822222_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу тут датчика удара по колёсам ( ГЫ - ГЫ! ).

А если серьёзно, то нафига так сложно?! Может я чего не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу тут датчика удара по колёсам ( ГЫ - ГЫ! ).

А если серьёзно, то нафига так сложно?! Может я чего не понимаю?

Эта схема была выложена на форум, в те времена, когда 20 мегабиный интернет был пределом мечтаний это лет 10 а может и больше. Это ща все просто, нет в России? Ищем в Китае, заквзываем и получаем через месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну правда! Я смысла не понимаю. Противоугонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, я без наезда, есть такая наука схемотехника, в ней применяются такие логические цепочки: и/или, и/не, или/или т.д. так вот для простоты понимания одна из них: кран из которого вода или течёт или нет - цепочка да/нет. Так вот чтобы реализовать схему типа: раз нажал кнопку включился музон, два зажигание, три стартер крутит для этого и понадобилось 7 пятиконтактных реле которые по отдельности являются элементами этих логических цепочек, а если масштабно то это и математически можно описать. А так, китайцы эту схему оеализовали в виде махонькой микросхемы, а дядя Вася в виде реле с одним отличием, реле можно замкнуть отверткой, а микросхему нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, я без наезда, есть такая наука схемотехника, в ней применяются такие логические цепочки: и/или, и/не, или/или т.д. так вот для простоты понимания одна из них: кран из которого вода или течёт или нет - цепочка да/нет. Так вот чтобы реализовать схему типа: раз нажал кнопку включился музон, два зажигание, три стартер крутит для этого и понадобилось 7 пятиконтактных реле которые по отдельности являются элементами этих логических цепочек, а если масштабно то это и математически можно описать. А так, китайцы эту схему оеализовали в виде махонькой микросхемы, а дядя Вася в виде реле с одним отличием, реле можно замкнуть отверткой, а микросхему нет...

Сань, да это всё примерно ясно. Для чего всё? Для прикола, или есть смысл в изготовлении сей схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Неужели эта кнопка стоит таких хлопот!)) Сигналку проще и удобнее поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Кнопка и кейлесс это просто шикардос 2 года пользовался. Что имеем чистые карманы, свободные руки. Да и обязательно доводчик стекол,чтобы повернулся ушел а машина закрылась и стёклышки подняла)). Единственное не смог привязать люк,но я им нечасто пользуюсь а летом даже удобно оставлять для проветривания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...