Перейти к содержанию

Где находится ЭБУ АБС


Рекомендуемые сообщения

Порблема следующая. Поменял ступичный подшипник на заднем правом колесе. А вот стопорную шайбу поставили без шестерни на  АБС. Тоесть получилось датчик АБС не принимает, соответственно не передает сигналы. Результат  - постоянно горит лампа ручника. Хочу запаралелить этот мертвый датчик на соседний.  Тянуть провода с датчика на датчик - не вариант. Проще поставить перемычку на ЭБУ АБС. а где находится это ЭБУ ?    АБС не работает уж давно - привык, а вот лампа ручника напрягает.  глушить авто приходится с сиги.                             


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если АБС точно не работает а напрягает только лампочка то проще лампочку убрать чем искать блок и мудрить с ним.


А вот при чём тут тот факт что не глушится, это я не понимаю как может быть связано с АБСкой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в следующем. АБС не работает - релюху на Лампу АБС вытащил. Лампа АБС не горит. При замене ступичного подшипника - выведен из работы датчик АБС. Получается при движении это датчик молчит стало быть показывает что колесо юзом идет. Появляется ошибка и загораетя лампа ручника


Не глушится потому как сига у меня с турботаймером. а  турботаймер работает только при зажатом ручнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тут не так. Ручник и АБС никак не связаны. У меня врал левый задний датчик(АБС рабочий) загоралась лампочка "stop", но их там две, одна из которых - ручник. У меня тоже турботаймер и глушилась сама. При не затянутом ручнике не заводится с сиги но глушится нормально.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился к доктору со сканером. Просканировал - нашел кучу   ошибок. Стерли все. лампа ручника погасла. поехал и при скорости 20км/ч лампа ручника загорелась опять. Вывод надо либо стопорное кольцо менять с шестерней на АБС. либо просто запаралелить этот датчик АБС к рабочему датчику


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что этот вариант выигрышный.  Если два канала запаралелить, то должна тоже ошибка появляться. Но это конечно в теории. Попробуй методом научного тыка   :smile:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче не надо парралелить. у тебя абс не работает ведь. вытащи еще вторую релюху. она рядом с той которая у тебя уже снята(средняя) . только правую или левую не помню. машины щас рядом нет. а с телефона искать долго. проще тебе по одной релюхи повытаскивать. вроде та которая к крылу ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. помог. ручник погас, остальное вродебы без изменений. что за релюха? (к стате дальняя от крыла). за что отвечает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за работу этой лампы и отвечает реле. как и соседнее за работу лампы авс. я так уже года два езжу. авс не работала еще от старых хозяев с-1700.а после обрыва провода на датчик колеса и лампа ручника загорелась.

кстати у тебя ведь акпп. зачем вообще установщики тт к ручнику привязали? не очень удобно пользоваться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 зачем вообще установщики тт к ручнику привязали? не очень удобно пользоваться .

Пологаю здесь своя логика у производителя. Едешь ты, едешь,-бацц.  А у тебя колесо отвалилось, а ты об этом не сном ни духом. А лампочка тут как тут загорается -"эй дарагой куда едешь та, калеса то нет" :tommygun: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...